Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 29 марта 1986

Талдом (Московская область), готова к переезду (Дмитров (Московская область), Дубна (Московская область), Кимры, Москва, Талдом (Московская область), Тверская область), не готова к командировкам

Помощник руководителя

15 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет 9 месяцев

Ноябрь 2008Октябрь 2010
2 года
Представительство "Т.М.С.-Кармел Медикал Центр Лтд." (Израиль) вг.Мурманске
Заместитель руководителя
Выполнение административных функций в компании, занимающейся отправкой клиентов на лечение в Израиль. В функциональные обязанности входило: • Обеспечение условий для эффективной работы руководителя: организация телефонных переговоров, встреч, поездок руководителя; заказ авиабилетов, гостиниц, переводы. • Внешние связи, ведение деловой переписки; • Организация и проведение рекламных и специальных мероприятий; • Поиск необходимой информации, заказ рекламной продукции, утверждение макетов; • Помощь руководителю в работе представительства, решение организационных вопросов; • Выполнение личных поручений руководителя.
Сентябрь 2008Ноябрь 2008
3 месяца
Представительство "Т.М.С.-Кармел Медикал Центр Лтд." (Израиль) в г.Мурманске
Менеджер по работе с клиентами
• Предоставление информационных услуг клиентам; • Бронирование авиабилетов, гостиниц, трансфер; • Внешние связи с клиникой, организация переговоров клиента с персоналом клиники; • Мониторинг состояния дел клиентов; • Ведение деловой переписки; • Ведение документации: • Ведение внутренней статистики компании. • Составление отчетов, содержащих результаты своей деятельности и пожелания клиентов. Выступила с инициативой создания интернет-сайта представительства, разрабатывала его идею. Была переведена с должности менеджера по работе с клиентами на должность заместителя (помощника) руководителя.
Ноябрь 2005Сентябрь 2008
2 года 11 месяцев
Менеджер по продажам
Развивалась в должности менеджера по продажам в строительной компании среднего размера. С нуля поставлена работа отдела по продажам, связям с поставщиками. Принимала непосредственное участие в процессе внедрения ПО «Кредит». • Ведение телефонных переговоров, консультирование и поиск заказчика; • Расчет стоимости заказов; • Оформление договоров, сопроводительной документации; • Связь с поставщиками товаров и услуг для офиса, планирование и контроль поставок товаров; • Мониторинг состояния рынка (цены, деятельность конкурентов и т.д.); • Участие в торгово-выставочной деятельности. • Ведение клиентской базы, подготовка отчетности.
Февраль 2004Ноябрь 2005
1 год 10 месяцев
ООО "Армед"
Регистратор на ресепшене
Консультации клиентов по вопросам обслуживания и выявление их потребностей; Приём и перераспределение входящих звонков; Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов; Занесение информации в базы данных. Составление отчетов, содержащих результаты своей деятельности и пожелания клиентов.

Обо мне

Знание делового этикета, навыки делового общения. Делопроизводство. Компьютер: MS Windows 98/2000/ME, MS (Word, Excel, Outlook), электронная почта. Знание оргтехники. Высокая скорость набора текста.

Высшее образование

2008
МГПУ (Мурманский государственный педагогический университет; МУИ; МГПИ) Мурманск
Социально-гуманитарный факультет/ специализация - английский язык и история

Знание языков

АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Тесты, экзамены

2006
Банк "Русский Стандарт"
Курс программного обеспечения и факсимильной связи "Кредит"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения