Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 38 лет, родилась 29 марта 1986
Талдом (Московская область), готова к переезду (Дмитров (Московская область), Дубна (Московская область), Кимры, Москва, Талдом (Московская область), Тверская область), не готова к командировкам
Помощник руководителя
15 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 9 месяцев
Ноябрь 2008 — Октябрь 2010
2 года
Представительство "Т.М.С.-Кармел Медикал Центр Лтд." (Израиль) вг.Мурманске
Заместитель руководителя
Выполнение административных функций в компании, занимающейся отправкой клиентов на лечение в Израиль. В функциональные обязанности входило:
• Обеспечение условий для эффективной работы руководителя: организация телефонных переговоров, встреч, поездок руководителя; заказ авиабилетов, гостиниц, переводы.
• Внешние связи, ведение деловой переписки;
• Организация и проведение рекламных и специальных мероприятий;
• Поиск необходимой информации, заказ рекламной продукции, утверждение макетов;
• Помощь руководителю в работе представительства, решение организационных вопросов;
• Выполнение личных поручений руководителя.
Сентябрь 2008 — Ноябрь 2008
3 месяца
Представительство "Т.М.С.-Кармел Медикал Центр Лтд." (Израиль) в г.Мурманске
Менеджер по работе с клиентами
• Предоставление информационных услуг клиентам;
• Бронирование авиабилетов, гостиниц, трансфер;
• Внешние связи с клиникой, организация переговоров клиента с персоналом клиники;
• Мониторинг состояния дел клиентов;
• Ведение деловой переписки;
• Ведение документации:
• Ведение внутренней статистики компании.
• Составление отчетов, содержащих результаты своей деятельности и пожелания клиентов.
Выступила с инициативой создания интернет-сайта представительства, разрабатывала его идею. Была переведена с должности менеджера по работе с клиентами на должность заместителя (помощника) руководителя.
Ноябрь 2005 — Сентябрь 2008
2 года 11 месяцев
Менеджер по продажам
Развивалась в должности менеджера по продажам в строительной компании среднего размера. С нуля поставлена работа отдела по продажам, связям с поставщиками. Принимала непосредственное участие в процессе внедрения ПО «Кредит».
• Ведение телефонных переговоров, консультирование и поиск заказчика;
• Расчет стоимости заказов;
• Оформление договоров, сопроводительной документации;
• Связь с поставщиками товаров и услуг для офиса, планирование и контроль поставок товаров;
• Мониторинг состояния рынка (цены, деятельность конкурентов и т.д.);
• Участие в торгово-выставочной деятельности.
• Ведение клиентской базы, подготовка отчетности.
Февраль 2004 — Ноябрь 2005
1 год 10 месяцев
ООО "Армед"
Регистратор на ресепшене
Консультации клиентов по вопросам обслуживания и выявление их потребностей;
Приём и перераспределение входящих звонков;
Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов;
Занесение информации в базы данных. Составление отчетов, содержащих результаты своей деятельности и пожелания клиентов.
Обо мне
Знание делового этикета, навыки делового общения. Делопроизводство. Компьютер: MS Windows 98/2000/ME, MS (Word, Excel, Outlook), электронная почта. Знание оргтехники. Высокая скорость набора текста.
Высшее образование
2008
МГПУ (Мурманский государственный педагогический университет; МУИ; МГПИ) Мурманск
Социально-гуманитарный факультет/ специализация - английский язык и история
Знание языков
Тесты, экзамены
2006
Банк "Русский Стандарт"
Курс программного обеспечения и факсимильной связи "Кредит"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения