Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 34 года, родился 28 февраля 1991
Москва, м. Новокосино, не готов к переезду, готов к командировкам
Помощник руководителя
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 9 месяцев
Июнь 2015 — по настоящее время
9 лет 11 месяцев
ПСН групп
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Специалист по аренде
Обязанности и функции:
Развитие объектов коммерческой недвижимости касательно аренды:
- Сдача вакантных площадей в аренду;
- Работа с входящими/исходящими звонками, консультирование клиентов;
- Показ помещений потенциальным арендаторам, предварительное согласование условий договора;
- Развитие и поддержание взаимовыгодных арендных отношений на объекте коммерческой недвижимости (60 арендаторов);
Документооборот с арендаторами:
- Составление и подписание договоров аренды/субаренды, доп. соглашений к договору с арендаторами, согласование внесения изменений в Договор, составление закрывающих документов при съезде арендатора и проч;
- Работа в 1С 8.3 "Предприятие" Корпоративный документооборот: заведение документации в базу данных, согласование документов;
- Работа в 1С 8.1 "Предприятие" Аренда: ведение полной отчетности по арендным отношениям; заведение данных в базу данных;
- Ведение деловой переписки с клиентами (входящая/исходящая корреспонденция), составление ответов, претензий и уведомлений;
- Работа в базе CRM: ведение отчётности по объекту.
- Помощь арендаторам в составлении необходимых писем и заявок;
Участие в эксплуатации объектов недвижимости:
- Приём устных и письменных заявок от арендаторов на техническое обслуживание арендуемых помещений, контроль хода их исполнения эксплуатационной службой;
- Согласование составления технического задания и сметы на ремонт/обслуживание арендуемых площадей, контроль поступления оплат от арендаторов по смете и отслеживание процесса ремонта по ней;
- Решение мелких технических задач и ведение соответствующей документации;
- Взаимодействие с технической и клининговой службой по вопросам выполнения ей соответствующих задач, контроль хода их исполнения;
Работа с дебиторской задолженностью по арендной плате:
- Работа с просроченной задолженностью по арендной плате: выяснение причин неплатежей и поиск путей решения проблемы;
- Постоянный контроль и мониторинг должников, ведение претензионной работы (устной и письменной);
- Участие в применении санкций к злостным должникам;
Отчётность:
- Составление ежемесячного отчёта о проделанной работе Управляющему объекта с планом работ на предстоящий месяц;
- Постоянный мониторинг рынка коммерческой недвижимости района и города в целом, представления и предложения по изменению ставок и условиям договора исходя из ситуации в сегменте;
- Разработка предложений по повышению рентабельности и прибыльности объекта коммерческой недвижимости.
Достижения:
06.2015 принят на полность помощник управляющего офисно-складского комплекса
04.2017 переведён на должность специалист по аренде
Апрель 2011 — Июнь 2015
4 года 3 месяца
ООО "НАВИГАТОР"
Москва, www.francevac-ru.com
Услуги для населения... Показать еще
Специалист 1 кат.
Обязанности:
-Прием клиентов, VIP клиентов, аккредитованных туристических компаний,
-Консультирование по вопросам Французской Шенгенской визы,
-Проверка и обработка документов клиента,
-Выдача паспартов с визами,
-Работа непосредственно с главными менеджерами VFS Global, передача документов в консульство Франции, решение организационных вопросов,
-Ведение отчетности и документооборота,
С 04.2014 по 06.2015 ежедневная работа в консульстве Франции от ООО "НАВИГАТОР". Работа старшим специалистом, решение вопросов по документам, повторной подачи документов, выдаче в консульстве виз, коррекции виз, осуществления контроля движения паспортов из визового центра в консульство и обратно, консультирование клиентов по визовым вопросам, введение деловой переписки с главными менеджерами VFS Global
Достижения:
Апрель 2011 зачислен на работу в должности специалиста по обработке документов,
Сентябрь 2011 повышен до специалиста 3 категории,
Декабрь 2012 повышен до специалиста 2 категории,
Ноябрь 2013 повышен до специалиста 1 категории,
Апрель 2014 старший специалист в консульстве Франции.
Август 2010 — Апрель 2011
9 месяцев
Твое
Москва, www.tvoe.ru
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-консультант
- Консультирование клиентов по ассортиментному ряду‚ помощь в выборе товара‚
- Прием‚ учет‚ маркировка товара‚
- Элегантная выкладка товара,
- Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира,
- Ведение кассовой документации,
- Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин,
- Приемка товара , проведение инвентаризации товара.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Люблю ходить на футбол со своим отцом, переодически играю в баскетбол, есть разряд по баскетболу КМС. Женат, есть ребёнок. В этом году начал обустройство открытой детской игровой зоны на своём дачном участке.
Умение работать с людьми, исполнительность, умение работать в команде, усидчивость, знание техники продаж, легко адаптируюсь к новым информационным системам, стремление развиваться, целеустремленность в достижении поставленных целей, честность, вежливость, пунктуальность, без вредных привычек, постоянно повышаю свой уровень профессиональной подготовки.
Имею опыт на руководящей должности, в в/ч 13821, был заместителем командира взвода, в подчинении было 25 человек. Уволен в запас в должности мл. сержанта. В компании ООО «ТВОЕ СЕВЕРО – ЗАПАД» работал в должности продавца консультанта. Консультировал покупателей по интересующему их товару, отлично знал весь ассортимент товара, что очень помогало в продажах. В отсутствии мерчендайзера занимался контролем наличия всего ассортимента компании на полках магазина и расположение его в наиболее благоприятных для покупки местах.Так же работал на кассе и вел кассовую книгу, оформлял прием-передачу инкассаторских сумок.
Работал от ООО «НАВИГАТОР» старшим специалистом в консульстве Франции с 04.2014 по настоящее время, под руководством от 5 до 10 человек. Координирование персонала, постановка целей и контроль за выполнение поставленных задач, создание благоприятной рабочей атмосферы. Составление отчетности о проделанной работе за месяц. Участие в деловых играх и тренингах VFS Global.
Окончил институт «Дубна», по специализации: Государственное муниципальное управление.
Сейчас работаю в девелоперской компании PSN group в департаменте управления коммерческой недвижимости на позиции специалиста по аренде. Работаю на объекте офисно-складской комплекс «На Котляковской» находящийся в Южном административном округе.
Высшее образование
2016
ГМУ, Государственное и муниципальное управление
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения