Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 34 года, родился 28 февраля 1991

Москва, м. Новокосино, не готов к переезду, готов к командировкам

Помощник руководителя

60 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 9 месяцев

Июнь 2015по настоящее время
9 лет 11 месяцев
ПСН групп

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист по аренде
Обязанности и функции: Развитие объектов коммерческой недвижимости касательно аренды: - Сдача вакантных площадей в аренду; - Работа с входящими/исходящими звонками, консультирование клиентов; - Показ помещений потенциальным арендаторам, предварительное согласование условий договора; - Развитие и поддержание взаимовыгодных арендных отношений на объекте коммерческой недвижимости (60 арендаторов); Документооборот с арендаторами: - Составление и подписание договоров аренды/субаренды, доп. соглашений к договору с арендаторами, согласование внесения изменений в Договор, составление закрывающих документов при съезде арендатора и проч; - Работа в 1С 8.3 "Предприятие" Корпоративный документооборот: заведение документации в базу данных, согласование документов; - Работа в 1С 8.1 "Предприятие" Аренда: ведение полной отчетности по арендным отношениям; заведение данных в базу данных; - Ведение деловой переписки с клиентами (входящая/исходящая корреспонденция), составление ответов, претензий и уведомлений; - Работа в базе CRM: ведение отчётности по объекту. - Помощь арендаторам в составлении необходимых писем и заявок; Участие в эксплуатации объектов недвижимости: - Приём устных и письменных заявок от арендаторов на техническое обслуживание арендуемых помещений, контроль хода их исполнения эксплуатационной службой; - Согласование составления технического задания и сметы на ремонт/обслуживание арендуемых площадей, контроль поступления оплат от арендаторов по смете и отслеживание процесса ремонта по ней; - Решение мелких технических задач и ведение соответствующей документации; - Взаимодействие с технической и клининговой службой по вопросам выполнения ей соответствующих задач, контроль хода их исполнения; Работа с дебиторской задолженностью по арендной плате: - Работа с просроченной задолженностью по арендной плате: выяснение причин неплатежей и поиск путей решения проблемы; - Постоянный контроль и мониторинг должников, ведение претензионной работы (устной и письменной); - Участие в применении санкций к злостным должникам; Отчётность: - Составление ежемесячного отчёта о проделанной работе Управляющему объекта с планом работ на предстоящий месяц; - Постоянный мониторинг рынка коммерческой недвижимости района и города в целом, представления и предложения по изменению ставок и условиям договора исходя из ситуации в сегменте; - Разработка предложений по повышению рентабельности и прибыльности объекта коммерческой недвижимости. Достижения: 06.2015 принят на полность помощник управляющего офисно-складского комплекса 04.2017 переведён на должность специалист по аренде
Апрель 2011Июнь 2015
4 года 3 месяца
ООО "НАВИГАТОР"

Москва, www.francevac-ru.com

Услуги для населения... Показать еще

Специалист 1 кат.
Обязанности: -Прием клиентов, VIP клиентов, аккредитованных туристических компаний, -Консультирование по вопросам Французской Шенгенской визы, -Проверка и обработка документов клиента, -Выдача паспартов с визами, -Работа непосредственно с главными менеджерами VFS Global, передача документов в консульство Франции, решение организационных вопросов, -Ведение отчетности и документооборота, С 04.2014 по 06.2015 ежедневная работа в консульстве Франции от ООО "НАВИГАТОР". Работа старшим специалистом, решение вопросов по документам, повторной подачи документов, выдаче в консульстве виз, коррекции виз, осуществления контроля движения паспортов из визового центра в консульство и обратно, консультирование клиентов по визовым вопросам, введение деловой переписки с главными менеджерами VFS Global Достижения: Апрель 2011 зачислен на работу в должности специалиста по обработке документов, Сентябрь 2011 повышен до специалиста 3 категории, Декабрь 2012 повышен до специалиста 2 категории, Ноябрь 2013 повышен до специалиста 1 категории, Апрель 2014 старший специалист в консульстве Франции.
Август 2010Апрель 2011
9 месяцев
Твое

Москва, www.tvoe.ru

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
- Консультирование клиентов по ассортиментному ряду‚ помощь в выборе товара‚ - Прием‚ учет‚ маркировка товара‚ - Элегантная выкладка товара, - Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира, - Ведение кассовой документации, - Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин, - Приемка товара , проведение инвентаризации товара.

Навыки

Уровни владения навыками
Инициативность,надёжность,готовность к командировкам,целеустремленность,ответственность.

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Люблю ходить на футбол со своим отцом, переодически играю в баскетбол, есть разряд по баскетболу КМС. Женат, есть ребёнок. В этом году начал обустройство открытой детской игровой зоны на своём дачном участке. Умение работать с людьми, исполнительность, умение работать в команде, усидчивость, знание техники продаж, легко адаптируюсь к новым информационным системам, стремление развиваться, целеустремленность в достижении поставленных целей, честность, вежливость, пунктуальность, без вредных привычек, постоянно повышаю свой уровень профессиональной подготовки. Имею опыт на руководящей должности, в в/ч 13821, был заместителем командира взвода, в подчинении было 25 человек. Уволен в запас в должности мл. сержанта. В компании ООО «ТВОЕ СЕВЕРО – ЗАПАД» работал в должности продавца консультанта. Консультировал покупателей по интересующему их товару, отлично знал весь ассортимент товара, что очень помогало в продажах. В отсутствии мерчендайзера занимался контролем наличия всего ассортимента компании на полках магазина и расположение его в наиболее благоприятных для покупки местах.Так же работал на кассе и вел кассовую книгу, оформлял прием-передачу инкассаторских сумок. Работал от ООО «НАВИГАТОР» старшим специалистом в консульстве Франции с 04.2014 по настоящее время, под руководством от 5 до 10 человек. Координирование персонала, постановка целей и контроль за выполнение поставленных задач, создание благоприятной рабочей атмосферы. Составление отчетности о проделанной работе за месяц. Участие в деловых играх и тренингах VFS Global. Окончил институт «Дубна», по специализации: Государственное муниципальное управление. Сейчас работаю в девелоперской компании PSN group в департаменте управления коммерческой недвижимости на позиции специалиста по аренде. Работаю на объекте офисно-складской комплекс «На Котляковской» находящийся в Южном административном округе.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения