Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 21:39

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 26 ноября 1987

Рассматривает предложения

Москва, м. Свиблово, готова к переезду, готова к командировкам

Специалист по информационной безопасности

120 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по информационной безопасности

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 1 месяц

Март 2022по настоящее время
3 года 2 месяца
Корпоративный университет развития образования
Специалист по информационной безопасности/ помощник проректора
Работа в МСЭД (система электронного документооборота), исполнение поручений проректора, взаимодействие с контрактным отделом, протоколирование совещаний. Контроль за исполнением поручений Министерства образования Московской области муниципалитетами Московской области в области цифровизации образовательного процесса. Участие в проекте "Код Будущего" в рамках федерального проекта «Развитие кадрового потенциала ИТ-отрасли» нацпрограммы «Цифровая экономика РФ» в роли координатора проекта. Практический опыт участия по разработке и внедрению информационной системы "Моя школа" для Московской области (работа с Jira, Confluence; написание ТЗ, применение нотации BPMN, написание user story) Разработка НПА по организации и обеспечению информационной безопасности. Аттестация рабочих мест пользователей (поиск подрядчика, взаимодействие с управлением закупок) в соответствии в НПА. Обучение и консультирование сотрудников университета по вопросам ИБ.
Ноябрь 2019Февраль 2022
2 года 4 месяца
ООО ТЕХНИКА СОЛЮШЕНС
Администратор офиса/личный помощник руководителя
- выполнение административно-хозяйственных задач - работа в амо crm - работа в 1с7, 1с8 - ввод данных, сбор первичной документации, оплата счетов (клиент-банк), ЭДО Диадок, Сбис; -работа с онлайн кассой (кассовый терминал) - оплата счетов/покупок руководителя - заказ канцелярских товаров, продуктов в офис - ежедневная финансовая отчетность - подбор персонала, адаптация - выполнение личных поручений директора Приобрела бесценный опыт в создании и регистрации юридического лица, смены юридического адреса ( в том числе со сменой региона деятельности), ввод и вывод участников ЮЛ, занималась оформление внесений изменений в учредительные документы ЮЛ, взаимодействие с ФНС РФ.
Декабрь 2017Октябрь 2019
1 год 11 месяцев
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"

Москва

Образовательные учреждения... Показать еще

Бизнес-ассистент
- планирование рабочего дня графика встреч руководителя - travel support (билеты, отели, визы (Шенген) - организация встреч, праздников, работа с партнерами отдела продаж, покупка подарков - поиск информации по запросу руководителя - работа с документами, выставление счетов, оформление договоров, работа в 1С - работа в CRM БИТРИКС - проведение собеседований соискателей
Декабрь 2015Ноябрь 2017
2 года

Москва

Заместитель управляющего фитнес клуба
Организация работы фитнес клуба, организация работы клининговой службы, ведение делопроизводства, выполнение поручений вышестоящего руководства , контроль за исполнением поручений, финансовая отчетность, выполнение плановых показателей, подбор персонала, обучение персонала, частично кадровое делопроизводство, работа с клиентами клуба, контроль за техническим состоянием клуба, взаимодействие с органами государственной власти, travel support
Февраль 2008Сентябрь 2015
7 лет 8 месяцев
УМВД России по г. Костроме

Кострома

Государственные организации... Показать еще

Следователь
Расследование преступлений, в соответствии с УПК РФ. Производство следственных мероприятий - осмотры мест происшествий, обыски, выемки, опознания; допросы участников уголовного производства (свидетели, потерпевшие, подозреваемые/обвиняемые), проверка их показаний на месте совершения преступления; назначение экспертиз; сбор доказательств, их анализ и оценка, подготовка ходатайств в суд об избрании меры пресечения, постановлений о предъявлении обвинения, обвинительного заключения.

Навыки

Уровни владения навыками
Организаторские навыки
Документооборот
Тайм-менеджмент
многозадачность
организованность
Ответственность
Стрессоустойчивость
BPMN
Agile
Системный анализ
Электронный документооборот
1С: Документооборот
1С: Бухгалтерия
Организация деловых поездок
Исполнение личных поручений руководителя
Планирование рабочего дня руководителя
Деловая коммуникация
Контроль исполнения решений
Аналитическое мышление

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Здравствуйте, уважаемый работодатель! В Москве с 2015 года. За это время освоила полностью работу бизнес-ассистента, офис менеджера. Научилась организовывать деловые встречи, переговоры, командировки, быстро ищу нужную информацию и нужных людей - подбор и адаптация кадров. Работаю в crm, в системе электронного документооборота, уверенный пользователь пк, опыт ведения деловой переписки от имени руководителя. Есть опыт в организации корпоративных мероприятий. В свободное время занимаюсь фитнесом. Открываю для себя новые страны, активный путешественник. Есть собака - лабрадор.

Высшее образование

2024
Айтиком консалтинг
Специалист по защите информации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2023
Курс "Системный аналитик"
GeekBrains
2021
Бухучёт и налогообложение для начинающих
Образовательный центр РУНО
2016
Сервисное обслуживание фитнес клуба
Университет "Синергия" совместно с "Fit hit company"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа