Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 22:31
Кандидат
Женщина
Активно ищет работу
Москва, м. Черкизовская, не готова к переезду, готова к командировкам
Технический директор
150 000 ₽ на руки
Специализации:
- Начальник производства
- Технический директор (CTO)
Занятость: полная занятость, проектная работа
График работы: полный день
Опыт работы 31 год 5 месяцев
Ноябрь 2018 — по настоящее время
6 лет 6 месяцев
United Catering Ggroup/ эМэФСи (Обороты до 200мл. рублей)
Москва, ucg.ru
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Главный инженер/ Управление проектами Development
Управляла процессами строительства 10+ новых объектов под ключ (полный цикл) – до 1000 кв.м
Организовала запуск, сдачу в эксплуатацию и дальнейшую эксплуатацию технологического оборудования основного и вспомогательного производств, инженерных сетей и коммуникаций, а также зданий и сооружений объектов предприятия; организация, расстановка и перемещения оборудования
Обеспечила контроль качества технического обслуживания, планово-предупредительных и аварийных ремонтов технологического оборудования, инженерных сетей и коммуникаций, а также зданий и сооружений, организация работы персонала технической службы предприятия
Организовала взаимодействие с арендодателями, инженерными службами арендодателей и собственников зданий и сооружений
Организовала эффективное взаимодействие с проверяющими органами – прохождение проверок без штрафных санкций, получение разрешительной документации
Поиск и подбор подрядных организаций (тендерная работа) – сделки до 100 млн.руб
Ноябрь 2016 — Август 2018
1 год 10 месяцев
Холдинг Айконфуд - UDCкафе /Corner Burger /BlacK Market
Россия, www.iconfood.ru
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Технический директор/ СЕО +1
Управление проектами, контроль исполнения бюджета
и графика строительства/реконструкции объектов
Реализовала 5 проектов строительства новых ресторанов (до 1000 кв.м.)
Организовала реконструкцию объекта (126 кв.м.) в полном объеме за 8 суток
Оптимизировала затраты на 10-12% в мес. на техническую эксплуатацию
Эффективное управление бюджетом на техническую эксплуатацию сети (13 ресторанов в Москве)
Сформировала пул подрядчиков, контроль работы (строительные, монтажные, эксплуатационные работы).
Обеспечила техническую исправность инженерных систем ресторанов (вентиляция, кондиционирование, противопожарные системы, электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение, канализация).
Составление графиков ППР и ТО оборудования; организация закупки необходимых запчастей и комплектующих.
Контроль своевременности оплаты счетов подрядчикам (1С), взаимодействие с бухгалтерией.
Снизила количество аварийных ситуаций и их оперативное устранение за счет внедрения ППР и создания материально-технической базы, а также выбора оптимального подрядчика
Январь 2012 — Сентябрь 2016
4 года 9 месяцев
Рестораны 21 век - Premium сегмент (обороты до 200 млн.руб) Red Point - start up / Франшиза KFC/PHD
Москва
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Заместитель генерального директора/ CEO+1
Управляла операционной деятельностью и технической
эксплуатацией 3-уровневого ресторана (3000 кв.м.). Составление и контроль исполнения бюджета (БО/ДДС/БП/БДР), отчетность перед учредителем
Организовала коммерческий проект с нуля и под ключ, включая бизнес-планирование, привлечение инвестиций.
Подбор помещения, заключение договора аренды.
Разработка дизайна, организация ремонтных работ.
Формирование управляющего состава (директор, бухгалтер, шеф-повар), общий штат - более 100 чел.
Стандартизация бизнес-процессов, процедур, регламентов работы ресторана
Участие в формировании меню и ценовой политики; маркетинговой стратегии
Обеспечила выход на рентабельность менее чем за 18 месяцев
Снизила издержки за период работы на 7,3%
Оптимизировала управленческий учет на базе ПО 1С, Store-house
Сентябрь 1993 — Декабрь 2011
18 лет 4 месяца
Росинтер Ресторантс -ТОП-10 крупных ресторанных сетей РФ, Москвы/МО (обороты до 400 млн.руб)
Москва, www.rosinter.ru
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Генеральный директор/Директор АХД
Операционное руководство всеми участками ресторана (24/7, большая территория доставки). Планирование финансово-экономической деятельности.
Предоставление отчетности по деятельности ресторана в УК.
Курирование технических вопросов эксплуатации ресторанов
Планирование бюджета и подготовка отчетности о работе сети ресторанов
Реализовала поиск и оценку 50+ помещений для открытия новых ресторанов, проведение переговоров с арендодателями.
Реализовала 20+ проектов открытия ресторанов, получение разрешительной документации. Подготовка технической документации, курирование строительства и МТО.
Постановка процессов согласно стандартам бренда и руководство операционной деятельностью.
Повысила рентабельности ресторана с 2,5 до 6,4%, открытие летней площадки
Обеспечила рост оборота на 6%. Увеличение среднего чека на 2,5%
Управляла персоналом (65 чел.): составление штатного расписания, подбор, обучение, ротация сотрудников
Организовала успешное взаимодействие с госорганами (СЭС, Пожарная инспекция, Миграционная служба, Охрана труда и т.д.)
Организовала открытие сети ресторанов под ключ (4 комбо-ресторана)
Вела 10+ проектов по строительству и вводу в эксплуатацию новых объектов (до 1000 кв.м). Контроль работы подрядных организаций, контроль заключения договоров аренды.
Заключение и контроль исполнения договоров на коммунальные и эксплуатационные услуги.
Техническая эксплуатация систем вентиляции и кондиционирования, тепло- и водоснабжения, электросетей. Замена оборудования, контроль ремонтных работ
Планировала и контролировала исполнением бюджета содержания офисного комплекса (до 100 млн. руб) и парка автотранспорта (до 300 млн. руб)
Обеспечила развитие офиса компании от 2-х этажей в бизнес-центре до полного выкупа офисного комплекса.
Организация и курирование сделки покупки комплекса.
Эффективная эксплуатация офисного комплекса (32 строения, 2 га земли).
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Значительный опыт и интерес к открытию новых проектов.
Запуск объектов (офисные комплексы, рестораны, торговые точки).
Операционный менеджмент (организация с нуля менеджерской команды).
Построение с нуля и повышение эффективности службы технической эксплуатации.
ПК: Microsoft Windows, Microsoft Office, R-Keeper, Storhouse, Autocad, 1C.
Иностранный язык: английский- базовый, итальянский – разговорный.
Гибкость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат.
Умение оперативно принимать грамотные решения, ответственность.
Высшее образование
2010
Экономика и управление в строительстве
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения