Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте вчера в 15:38
Кандидат
Мужчина, 51 год, родился 29 октября 1973
Рассматривает предложения
Санкт-Петербург, готов к переезду (Москва), готов к командировкам
Директор по продажам и маркетингу, Коммерческий директор,Директор по развитию
Специализации:
- Коммерческий директор (CCO)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 8 месяцев
Июль 2010 — Июнь 2018
8 лет
AIM bv, Holland. Официальное представительство в России и СНГ - "Аймол Лубрикантс". Производство смазочных материалов премиального уровня
Нефть и газ... Показать еще
Директор по продажам
Разработка идеи, концепции. Разработка дистрибьюторского предложения. Продвижение бренда AIMOL. Разработка ценообразования, мотивации, маркетинговой и рекламной поддержки. Построение, формирование дистрибьюторской сети, управление клубом дистрибьюторов по всей России и странам СНГ. Управление продажами и развитие продаж дистрибьюторов, консалтинг и обучение.
Сформировано дистрибьюторское предложение, концепция и принцип дистрибуции. Продолжается формирование клуба дистрибьюторов, переговоры с потенциальными компаниями-партнерами по всей России во всех основных городах - региональных центрах. Создан благоприятный имидж и правильное позиционирование среди потенциальных компаний-партнеров. Налажены регулярные продажи и положительный тренд в продажах, от года к году опережающие показатели рынка.
Июнь 2007 — Июль 2010
3 года 2 месяца
ЗАО "Компания "ДРАЙВ"
Нефть и газ... Показать еще
Коммерческий директор филиала, КАМ, Бренд Менеджер
Коммерческий директор филиала, до 10.2007 : Активное участие в открытии филиала Компании в Казахстане. Организация начала работы. Обучение персонала, ген. директора. Продажи и продвижение бренда ТНК. Работа с клиентами, ценообразование, дистрибуция.
Выход филиала на регулярный оборот по продукции ТНК, сформировал пул ключевых клиентов, открыл дистрибьютора, создал благоприятный имидж Компании в Западном Казахстане. Повысил профессиональный уровень сотрудников Компании.
КАМ, Бренд Менеджер, с 10.2007 до 05.2008: работа с ключевыми клиентами, продвижение продукции ТНК ( ТНК ВР) и AIMOL (Голландские смазочные материалы). Разработка и реализация промо акций. Анализ эффективности работы.
Повысил эффективность работы с ключевыми клиентами, продлил на более выгодных условиях несколько важных контрактов с ТНК. Разработал и провел несколько эффективных промо акций.
Руководитель направления - Бренд Менеджер, с 05.2008 по март 2010: Продвижение продукции AIMOL (смазочные материалы из Голландии) анализ продаж и формирование предложений для клиентов. Разработка и проведение промо акций, анализ эффективности. Работа по продвижению с спортивными командами. Формирование дистрибуции по России - ценообразование и поддержка. Ценообразование. Продвижение в основные автомобильные сетевые магазины. Продвижение и формирование дистрибуции по продукции GE (автолампы) на Северо Западе.
Открыл и развил несколько ключевых клиентов по GE , открыл и развил нескольких дистрибьюторов по GE
Создал механизмы увеличения и формирования регулярных продаж у клиентов по продукции AIMOL, за счет проведения акции и других инструментов. Увеличение оборота филиала Компании в Санкт Петербурге по продукции AIMOL
Декабрь 2006 — Май 2007
6 месяцев
ООО "ФАЭТОН-АЭРО" (Топливная Компания)
Нефть и газ... Показать еще
Заместитель Директора Коммерческой Службы
Цели и задачи:
Проанализировать топливный рынок. Понять сильные и слабые стороны конкурентов. Выявить потребности корпоративных клиентов. Выработать предложения по созданию конкурентных преимуществ Компании перед конкурентами.
Провести SWOT анализ Компании. Предложить план действий.
Разработать план конкретных мероприятий, направленный на увеличение доли рынка компании в корпоративном секторе с 12.5% до 23% в 2007г., в том числе:
Разработать стратегию (план) продвижения новых продуктов для корпоративных клиентов
Разрабатывать и анализировать целесообразность внедрения новых услуг для корпоративных клиентов
Разработать программу маркетинговых, рекламных и PR мероприятий для продвижения корпоративных продуктов Компании
Сформировать Отдел Сбыта по Географии АЗС. Определить цели и задачи, Организационно Штатная Структура. Подбор персонала. Организовать начало работы отдела.
Достижения:
Разработал концепцию новых продуктов для клиентов – топливных тарифных планов «Ночной Фаэтон» и «Фаэтон Комфорт». Описание новых продуктов и обоснование выпуска, программа продвижения.
Начал реализацию совместного кобрендингового проекта с банками: разработка и описание нового продукта, обоснование целесообразности совместного проекта, поиск партнера, согласование условий.
Начал формирование Отдела Сбыта по Географии АЗС (принят в штат Начальник отдела Сбыта), определил цели и задачи отдела.
Подготовил и утвердил проект «Доставка Топлива в Коттеджи», определил цели и задачи для проект - менеджеров.
Проведен анализ конкурентной среды, определены КФУ топливной компании. Разработаны рекомендации по созданию конкурентных преимуществ Компании перед конкурентами.
Составил SWOT анализ внешней среды микро уровня Компании.
Октябрь 2005 — Май 2006
8 месяцев
ООО"ТД "АКВА ТРЕЙД"
Продукты питания... Показать еще
Руководитель товарного направления
Организация работы отдела продаж. Планирование, прогнозирование, координация, руководство, контроль.
Набор и обучение персонала. Оптимизация, разработка бизнес процессов в отделе и компании. Разработка и проведение промо - мероприятий. Участие в разработке рекламных компаний, POS материалов. Продвижение торговых марок питьевой воды.
Разработка стратегии развития компании на рынке питьевой воды (написана дипломная работа "Формирование стратегии развития Компании, на примере ООО "ТД" АКВА ТРЕЙД"). За время работы объем продаж по воде в компании вырос на 80%, ежемесячный приток новых клиентов вырос на 250%.
Ноябрь 2003 — Август 2005
1 год 10 месяцев
Пивоварни Ивана Таранова(Хейникен), филиал ООО "ПИТ Дистрибьютор, Спб"
Продукты питания... Показать еще
Руководитель оптового отдела продаж.
Руководство Оптовым Отделом Продаж компании, координация работы торговых представителей. Обучение торговых представителей. Контроль финансово-кредитных взаимоотношений с клиентами. Продвижение продукции "Пивоварни Ивана Таранова" через оптовый канал сбыта. Трейд-маркетинговая работа с клиентами. Планирование объемов продаж.
Увеличил дистрибьюцию и объемы продаж за счет ввода нового дистрибьютора на рынке СПб.
Внедрил новую схему работы отдела - работа с через дистрибьюторов(перевел мелкооптовый канал сбыта на дистрибьюторов, чем снизил риск потерь в компании и увеличил рабочее время торговых представителей для трейд маркетинговой работы с клиентами). Провел ряд мероприятий, которые повысили уровень мотивации у компаний - дистрибьюторов.
Октябрь 2000 — Апрель 2003
2 года 7 месяцев
ООО "Управляющая Компания "ПОРТЕР" (Крупнейший партнер ОАО ПК Балтика, Хейникен)
Продукты питания... Показать еще
Руководитель направления
Контроль и развитие Компании по двум направлениям Пивоваренная Компания "БАЛТИКА", Хайнекен: планирование взаимоотношений с производителями - . Планирование закупок, планирование продаж, логистика, денежные потоки, работа с дилерами, региональные поставки, координация работы торговых представителей.
Увеличил объемы продаж за 1 год по направлению на 40 % за счет привлечения крупных клиентов и развития старых, наладил работу с новыми регионами. Поддерживал лидирующие позиции компании на рынке по направлениям работы Балтика и Хейникен..
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Верю в то что делаю, предан компании в которой работаю, ищу возможности...использую партнерский подход в делах и взаимоотношениях. Не приемлю корпоративную возню и манипуляции.
Системное мышление, администрирование, управление продажами. Толерантность. Маркетинг. Большой опыт ведения переговоров в первыми лицами компаний. Основы: финансовый анализ, управленческий учет, бухгалтерия, управление персоналом.
Ролики, коньки, бокс...самое главное - это СЕМЬЯ!
РС: MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), 1С 8.
Высшее образование
2006
Международный Университет в Москве
МВА "Корпоративное Управление", МВА, дипломная работа "Формирование стратегии развития компании". Диплом и степень Мастера Делового Администрирования.
1997
Механический.Аэродинамика и управление движением летательных аппаратов, Диплом о высшем образовании ЭВ №457332.. Инженер-механик.
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2007
Эффективные продажи
MBD, Сертификат
2006
Конфликтология
Международный Университет в Москве, Сертификат
2005
Эффективные продажи
Пивоварни Ивана Таранова, Сертификат
1997
Английский язык ( бизнес )
Балтийский Государственный Техн. Университет, Сертификат
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения