Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 22 марта 1985
Рассматривает предложения
Иркутск, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Технический специалист, сотрудник технической поддержки, консультант 1С
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 8 месяцев
Декабрь 2020 — по настоящее время
4 года 4 месяца
ООО "Фарватер"
сотрудник 3 категории отдела сопровождения клиентов, сотрудник 1 категории отдела сопровождения клиентов, заместитель начальника отдела сопровождения клиентов
1. Консультирование клиентов по работе в 1с УТ Конфигурация Фарватер,
2. Работа с кассовым оборудованием, настройка (онлайн-касса, сканер штрих-кодов, банковский терминал, ТСД, принтер этикеток и т.д.).
3. Понимание схемы работы ФГИС МДЛП, ГИС МТ
4. Анализ технических запросов от клиентов
5. Помощь клиентам в использовании ПО и устройств
6. Предоставление консультаций и устранение технических проблем по телефону, электронной почте или в режиме онлайн-чата.
7. Обучение новых сотрудников
Февраль 2016 — Декабрь 2020
4 года 11 месяцев
ООО УСЦ ЕвроСибЭнерго
Иркутск, uscportal.ie.corp
Ведущий специалист контакт центра
Должностные обязанности:
1. Управление жизненным циклом обращений пользователей;
2. Управление базой знаний пользователей;
3. Осуществление информирования пользователей об изменениях в перечне услуг рамках исполнения договора оказания услуг( информационные рассылки);
4. Обучение новых сотрудников;
5. Работа с программами Naumen SoftPhone, Naumen Service Desk;
6. Налаживание коммуникаций между линиями поддержки;
7. Наполнение статьями Базы Знаний;
8. Дистанционная помощь пользователям
Август 2007 — Февраль 2016
8 лет 7 месяцев
ООО ИЦ Аптекарь
Иркутск, 550550.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
менеджер по работе с клиентами, специалист отдела сопровождения программного обеспечения, ведущий специалист отдела сопровождения программного обеспечения
Должностные обязанности:
1. Оперативно организовывать решение запросов от клиентов;
2. Осуществление внедрения продуктов Аптекарь (техническое подключение, консультирование по форматам и способам отправки данных, проверку данных и анализ ошибок);
3. Консультирование пользователей по вопросам работы продуктов;
4. Решение запросов, поступивших по Горячей линии, согласно Схеме распределения зон ответственности;
5. Проведение обучения клиентов использованию продуктов;
6. Актуализация данных в Базе знаний Confluence;
7. Своевременное решение задач, поставленных в системе Atlassian Jira, где является исполнителем;
8. Участие в обучении (по заданию начальника отдела) и консультировании по сложным вопросам специалистов 1, 2 и 3 категории, обучение сотрудников продуктам;
9. Ведение справочников лекарственных средств;
10. Оформление новых контрагентов в 1сv.7,1cv.8;
11. Работа с кассой, прием платежей
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личные качества: коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, любознательность, организованность, высокая переключаемость внимания, интерес к работе с ПО, высокая работоспособность, уравновешенность, самообучаемость, умение работать в команде, пунктуальность, трудолюбие, усидчивость, ответственность, вдумчивость
Высшее образование
2007
ИМЭИ, Математика
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа