Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 22 марта 1985

Рассматривает предложения

Иркутск, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Технический специалист, сотрудник технической поддержки, консультант 1С

70 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 8 месяцев

Декабрь 2020по настоящее время
4 года 4 месяца
ООО "Фарватер"
сотрудник 3 категории отдела сопровождения клиентов, сотрудник 1 категории отдела сопровождения клиентов, заместитель начальника отдела сопровождения клиентов
1. Консультирование клиентов по работе в 1с УТ Конфигурация Фарватер, 2. Работа с кассовым оборудованием, настройка (онлайн-касса, сканер штрих-кодов, банковский терминал, ТСД, принтер этикеток и т.д.). 3. Понимание схемы работы ФГИС МДЛП, ГИС МТ 4. Анализ технических запросов от клиентов 5. Помощь клиентам в использовании ПО и устройств 6. Предоставление консультаций и устранение технических проблем по телефону, электронной почте или в режиме онлайн-чата. 7. Обучение новых сотрудников
Февраль 2016Декабрь 2020
4 года 11 месяцев
ООО УСЦ ЕвроСибЭнерго

Иркутск, uscportal.ie.corp

Ведущий специалист контакт центра
Должностные обязанности: 1. Управление жизненным циклом обращений пользователей; 2. Управление базой знаний пользователей; 3. Осуществление информирования пользователей об изменениях в перечне услуг рамках исполнения договора оказания услуг( информационные рассылки); 4. Обучение новых сотрудников; 5. Работа с программами Naumen SoftPhone, Naumen Service Desk; 6. Налаживание коммуникаций между линиями поддержки; 7. Наполнение статьями Базы Знаний; 8. Дистанционная помощь пользователям
Август 2007Февраль 2016
8 лет 7 месяцев
ООО ИЦ Аптекарь

Иркутск, 550550.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

менеджер по работе с клиентами, специалист отдела сопровождения программного обеспечения, ведущий специалист отдела сопровождения программного обеспечения
Должностные обязанности: 1. Оперативно организовывать решение запросов от клиентов; 2. Осуществление внедрения продуктов Аптекарь (техническое подключение, консультирование по форматам и способам отправки данных, проверку данных и анализ ошибок); 3. Консультирование пользователей по вопросам работы продуктов; 4. Решение запросов, поступивших по Горячей линии, согласно Схеме распределения зон ответственности; 5. Проведение обучения клиентов использованию продуктов; 6. Актуализация данных в Базе знаний Confluence; 7. Своевременное решение задач, поставленных в системе Atlassian Jira, где является исполнителем; 8. Участие в обучении (по заданию начальника отдела) и консультировании по сложным вопросам специалистов 1, 2 и 3 категории, обучение сотрудников продуктам; 9. Ведение справочников лекарственных средств; 10. Оформление новых контрагентов в 1сv.7,1cv.8; 11. Работа с кассой, прием платежей

Навыки

Уровни владения навыками
Atlassian Jira
Консультирование
MS Outlook
Работа в команде
Atlassian Confluence
Клиентоориентированность
Работа с большим объемом информации
Работа с жалобами клиентов
Урегулирование конфликтов
Консультирование клиентов
Аналитическое мышление
Телефонные переговоры
Пользователь ПК
Деловая переписка
Работа с клиентами
1С-Битрикс

Обо мне

Личные качества: коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, любознательность, организованность, высокая переключаемость внимания, интерес к работе с ПО, высокая работоспособность, уравновешенность, самообучаемость, умение работать в команде, пунктуальность, трудолюбие, усидчивость, ответственность, вдумчивость

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа