Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 02:23
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 22 августа 1988
Активно ищет работу
Москва, м. Добрынинская, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Помошник/ ассистент флориста
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 7 месяцев
Ноябрь 2021 — по настоящее время
3 года 6 месяцев
Услуги для населения... Показать еще
Менеджер проекта
Организация Международных Промышленных выставках поиск участников выставок
Апрель 2021 — Сентябрь 2021
6 месяцев
ООО “Победа Стафф”
Ассистент HR-менеджера
Обязанности:
-Заполнение и оформление документов
-Размещение вакансий на сайтах ;
-Прием и обработка входящих исходящих звонков от кандидатов
-Запись кандидатов на собеседование
-Оформление пропусков
-Отправка документов, почтой, курьерам
-Информирование руководителя о выполнении плана
Декабрь 2020 — Март 2021
4 месяца
Dentel Clinic
Ассистент отдела сервиса
Прием входящих и исходящих звонков, запись пациентов, работа в 1С..
Январь 2019 — Декабрь 2019
1 год
Ренессанс Страхование, life
Москва, www.renins.com
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
звонки из холодной базы, презентации, подписание договоров, мотивация коллег. консультирование
Август 2018 — Декабрь 2018
5 месяцев
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист по активным продажем
Холодные звонки , работа в зале , продажа кредитных продуктов, банковских. CRM база.. презентации, видения клинта, консультирование, привлечение клиентов
Январь 2017 — Август 2018
1 год 8 месяцев
Розничная торговля... Показать еще
Администратор - флорист
Работа с покупателями , закупки , разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, инвентаризация, оформление витрин, сборка букетов. Взаимодействие с отделом доставки, курьерами. Распределение доставки по адресам.
Май 2015 — Сентябрь 2016
1 год 5 месяцев
ООО « Сервис-К»
Менеджер
Составление договоров. Приём телефонных звонков, поступающих руководителю. Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация. Планирование и подготовка приёма посетителей. Помощь в заказе гостиниц , билетов. Участие в подготовке деловых переговоров. Заказ канцтоваров и прочих вещей необходимых для жизнедеятельности офиса. Составления таблиц в ( Excel,PowerPoint) Уверенный пользователь. ПК, Word, MSoffice.
Ноябрь 2013 — Апрель 2014
6 месяцев
ООО «ДиалектКонтакт»
Офис-менеджер
Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Принимала поступающую на рассмотрения руководителя корреспонденцию. Принимала документы и личные заявления на подпись руководителя. Отвечала на тел.звонки. Обеспечивала подготовку заседаний и совещаний,проводимых руководителем, сбор необходимых материалов. заказ авиа ж/д билетов.
Июль 2013 — Октябрь 2013
4 месяца
ООО « РП Оценка »
ассистент оценщика
Контроль качества работы специалистов по осмотру (фотогрофы ). Составление графика выездов (логистика осмотров). Ежемесячная отчетность по работе фотографов, учет рабочего времени. Выезд на осмотр объектов оценки. Фотографирование, сбор информации, заключение договоров с клиентами на осмотре. Консультирование клиента по услугам/доп.услугам,предоставляемым компанией. Составления отчета об оценке( расчет стоимости, анализ рынка,оформление.)
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Желание работать и развиваться . Умение вести переговоры, грамотная речь, внимание к деталям при общении. Нацеленность на результат, активность, . Умение работать в команде ,большим объемом информации. Ответственность,тщательность, пунктуальность и оперативность. Стрессоустойчивость, внимательность , контактность, обучаемость. Стремление добиваться высоких результатов. Готовность к переработкам. Уверенный пользователь ПК,(MS office, Excel), оргтехника.
Высшее образование
2012
Финансы и кридит, Оценка собственности
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
Повышение квалификации: Бух.учет и налогообложение
МАОК, Программа 1С: Бухгалтерия для предпринимателей.
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа