Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 33 года, родилась 6 августа 1991
Не ищет работу
Дубна (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 11 лет 3 месяца
Сентябрь 2023 — по настоящее время
1 год 7 месяцев
Администратор гостиницы
Заключение договоров с контрагентами, ведение отчётности по договорам от момента заключения до оплаты;
Опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, КонтурОтель;
работа с оргтехникой (принтер, факс, сканер, ксерокс);
навык телефонных переговоров;
уверенный уровень знания английского языка;
организаторские способности;
грамотно поставленная речь;
опыт работы с туристическими фирмами; контрагентами, организациями, юридическими и физическими лицами;
коммуникативные навыки.
Сентябрь 2020 — Май 2023
2 года 9 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Парт-таймер, продавец-кассир, репетитор английского языка младших классов
Работа с кассой, наличный и безналичный расчет, документация, продажи.
Декабрь 2018 — Март 2020
1 год 4 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Администратор
Агентство по организации детских праздников
Июль 2016 — Сентябрь 2018
2 года 3 месяца
Агентство недвижимости
Внештатный сотрудник
Документация
Январь 2013 — Сентябрь 2013
9 месяцев
Россия, www.rivegauche.ru
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-кассир
выполнение денежных операций (осуществление безналичных и наличных расчетов, прием и выдача денежных средств, работа с платежными картами);
ведение учета наличия денежных средств (ежедневно в конце рабочего дня кассир должен сверять остаток средств в кассе);
ведение кассовой отчетности, оформление кассовой документации;
составление описи недействительных купюр;
работа с весами;
выдача чеков;
инкассация денежных средств
Август 2012 — Ноябрь 2012
4 месяца
Москва, www.atcl.ru
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Секретарь
Обеспечение административной деятельности руководящего звена.
Прием и перераспределение корреспонденции, обработка, подготовка и отправка ответов на полученные письма по мере необходимости.
Обеспечение делопроизводства, сбор и обработка необходимой информации для руководящего звена.
Прием документов от сотрудников для передачи начальству на подпись и ознакомление.
Подготовка совещаний и ведение их протокола.
Закупка канцелярии и другой необходимой для обеспечения нормальной рабочей деятельности продукции.
Организация приема сотрудников и других посетителей.
Выполнение ряда поручений.
Декабрь 2010 — Август 2011
9 месяцев
Москва, jobs.sephora.com/
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-кассир
выполнение денежных операций (осуществление безналичных и наличных расчетов, прием и выдача денежных средств, работа с платежными картами);
ведение учета наличия денежных средств (ежедневно в конце рабочего дня кассир должен сверять остаток средств в кассе);
ведение кассовой отчетности, оформление кассовой документации;
составление описи недействительных купюр;
работа с весами;
выдача чеков;
инкассация денежных средств
Август 2010 — Ноябрь 2010
4 месяца
Ооо "леди и джентльмен"
Москва
Продавец-консультант
Консультирование клиентов, продажа товаров
Январь 2010 — Август 2010
8 месяцев
Россия, vacancy.adidas.ru
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-консультант
Консультирование клиентов, продажа товаров
Декабрь 2008 — Июнь 2009
7 месяцев
МУК г. Дубны МО "Муниципальная библиотека Левобережья"
Московская область
Внештатный сотрудник
Обеспечение административной деятельности руководящего звена.
Прием и перераспределение корреспонденции, обработка, подготовка и отправка ответов на полученные письма по мере необходимости.
Обеспечение делопроизводства, сбор и обработка необходимой информации для руководящего звена.
Прием документов от сотрудников для передачи начальству на подпись и ознакомление.
Подготовка совещаний и ведение их протокола.
Закупка канцелярии и другой необходимой для обеспечения нормальной рабочей деятельности продукции.
Организация приема сотрудников и других посетителей.
Выполнение ряда поручений.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Уровень не указан
Обо мне
Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, 1C предприятие.
Трудолюбивая, целеустремленная, исполнительная, коммуникабельная, имею хорошие организаторские способности, успешна в деловом общении и ведении переговоров с персоналом всех уровней, легко обучаюсь, умею работать в команде, имею высокую работоспособность, заинтересована в высоких результатах труда, требовательна к себе и к людям, умею хранить конфиденциальную информацию. Легко адаптируюсь к новым условиям, стрессоустойчива, не конфликтна.
Высшее образование
2014
Мировая экономика и торговля, Таможенное дело
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения