Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 6 августа 1991

Не ищет работу

Дубна (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист

50 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 11 лет 3 месяца

Сентябрь 2023по настоящее время
1 год 7 месяцев

oezdubna.ru/

Администратор гостиницы
Заключение договоров с контрагентами, ведение отчётности по договорам от момента заключения до оплаты; Опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, КонтурОтель; работа с оргтехникой (принтер, факс, сканер, ксерокс); навык телефонных переговоров; уверенный уровень знания английского языка; организаторские способности; грамотно поставленная речь; опыт работы с туристическими фирмами; контрагентами, организациями, юридическими и физическими лицами; коммуникативные навыки.
Сентябрь 2020Май 2023
2 года 9 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Парт-таймер, продавец-кассир, репетитор английского языка младших классов
Работа с кассой, наличный и безналичный расчет, документация, продажи.
Декабрь 2018Март 2020
1 год 4 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Администратор
Агентство по организации детских праздников
Июль 2016Сентябрь 2018
2 года 3 месяца
Агентство недвижимости
Внештатный сотрудник
Документация
Январь 2013Сентябрь 2013
9 месяцев

Россия, www.rivegauche.ru

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-кассир
выполнение денежных операций (осуществление безналичных и наличных расчетов, прием и выдача денежных средств, работа с платежными картами); ведение учета наличия денежных средств (ежедневно в конце рабочего дня кассир должен сверять остаток средств в кассе); ведение кассовой отчетности, оформление кассовой документации; составление описи недействительных купюр; работа с весами; выдача чеков; инкассация денежных средств
Август 2012Ноябрь 2012
4 месяца

Москва, www.atcl.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Секретарь
Обеспечение административной деятельности руководящего звена. Прием и перераспределение корреспонденции, обработка, подготовка и отправка ответов на полученные письма по мере необходимости. Обеспечение делопроизводства, сбор и обработка необходимой информации для руководящего звена. Прием документов от сотрудников для передачи начальству на подпись и ознакомление. Подготовка совещаний и ведение их протокола. Закупка канцелярии и другой необходимой для обеспечения нормальной рабочей деятельности продукции. Организация приема сотрудников и других посетителей. Выполнение ряда поручений.
Декабрь 2010Август 2011
9 месяцев

Москва, jobs.sephora.com/

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-кассир
выполнение денежных операций (осуществление безналичных и наличных расчетов, прием и выдача денежных средств, работа с платежными картами); ведение учета наличия денежных средств (ежедневно в конце рабочего дня кассир должен сверять остаток средств в кассе); ведение кассовой отчетности, оформление кассовой документации; составление описи недействительных купюр; работа с весами; выдача чеков; инкассация денежных средств
Август 2010Ноябрь 2010
4 месяца
Ооо "леди и джентльмен"

Москва

Продавец-консультант
Консультирование клиентов, продажа товаров
Январь 2010Август 2010
8 месяцев

Россия, vacancy.adidas.ru

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
Консультирование клиентов, продажа товаров
Декабрь 2008Июнь 2009
7 месяцев
МУК г. Дубны МО "Муниципальная библиотека Левобережья"

Московская область

Внештатный сотрудник
Обеспечение административной деятельности руководящего звена. Прием и перераспределение корреспонденции, обработка, подготовка и отправка ответов на полученные письма по мере необходимости. Обеспечение делопроизводства, сбор и обработка необходимой информации для руководящего звена. Прием документов от сотрудников для передачи начальству на подпись и ознакомление. Подготовка совещаний и ведение их протокола. Закупка канцелярии и другой необходимой для обеспечения нормальной рабочей деятельности продукции. Организация приема сотрудников и других посетителей. Выполнение ряда поручений.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Заключение договоров
Уровень не указан
Навыки продаж Консультирование клиентов Работа в команде Развитие продаж Клиентоориентированность В
Ведение отчетности
Делопроизводство
Составление договоров
Документооборот
Работа с большим объемом информации
Деловое общение
Деловая коммуникация
Документальное сопровождение
Офисная техника
исполнение поручений руководителя
Секретарь
Многозадачность

Обо мне

Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, 1C предприятие. Трудолюбивая, целеустремленная, исполнительная, коммуникабельная, имею хорошие организаторские способности, успешна в деловом общении и ведении переговоров с персоналом всех уровней, легко обучаюсь, умею работать в команде, имею высокую работоспособность, заинтересована в высоких результатах труда, требовательна к себе и к людям, умею хранить конфиденциальную информацию. Легко адаптируюсь к новым условиям, стрессоустойчива, не конфликтна.

Высшее образование

2014
Мировая экономика и торговля, Таможенное дело

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения