Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 27 лет, родился 9 октября 1997

Не ищет работу

Дубна (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по закупкам и снабжению

130 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 5 месяцев

Апрель 2024по настоящее время
1 год
ООО ТЕХНОСТ
Инженер по снабжению и логистики
Обязанности: Управление отделом снабжения и логистики в промышленном предприятии АЛЕ-ТЕХНОЛОДЖИ , по производству оборудования резки и гибки листового и рулонного металла Достижения: 1) Проведены масштабные инвентаризационные работы и анализ бизнес-менеджмента предприятия , были выявлены и исправлены грубые нарушения в данных направлениях. 2)Переработка и замена всех поставщиков, с успешной адаптацией бюджета на закупки , экономия бюджета на закупки в среднем 10-20% , без потери качества в производстве итого продукта. 3)Частичная проработка и переход на закупки более выгодных позиций в Китае. Проработка более выгодных условий доставки и выкупа из Китая . Экономия бюджета на закупки около 30-40%
Октябрь 2023Апрель 2024
7 месяцев
АО Алтегра
Специалист по закупкам и логистике
Снабжение фармацевтического производства. Произвожу поиск, закупку дорогостоящего медицинского оборудования, так же обслуживание потребностей по расходным материалам и химическим реагентам, всех участков производства. Контроль сроков поставки и оплат, запуски внутренних коммерческих тендеров, переговоры с поставщиками
Август 2022Сентябрь 2023
1 год 2 месяца
Panda Cargo

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Менеджер по закупкам и логистике ВЭД
Менеджер-логист, финансово-логистической компании по работе с Китаем. Обязанности: Поиск и проверка производителей и поставщиков в Китае, выкуп и поставка товара, контейнерные и сборные перевозки, введение документации, прямые продажи услуг, переводы денежных средств, просчёт и оптимизация логистических путей, заключение договоров, деловые переговоры с партнёрами, налаживание отношений между Китайскими и Российскими компаниями.
Июль 2021Август 2022
1 год 2 месяца
ИП ГРЕБЕНЮК
Заместитель директора
Полное Управление магазина , всех бизнес процессов магазина: закупка товара , управление персоналом , заказы , документация. продвижение и реклама
Февраль 2020Август 2021
1 год 7 месяцев
ООО САПФИР
Коммерческий директор
Выполнял обязанности коммерческого директора - супервайзера (3 магазина) , проверка всех бизнес процессов ,обучение кадров , ревизии ,введение документации , пиар развитие ,продвижение компании, контроль собственного производства: мясной цех, готовая продукция. Из достижений:повысил уровень бэк маржи , а так же общей маржи , формирование коллектива , поднятие статуса узнаваемости, работал по договору
Ноябрь 2016Февраль 2020
3 года 4 месяца

www.X5.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Заместитель Директора
Ведение магазина с средне месячным 40 миллионом (руб.) оборотом. Управление всех бизнес процессов. Административное управление штата до 20 человек. Организация работы. Контроль сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами. Ведение отчетности и документооборота. Контроль заказов, приема товаров, списания продукции. Контроль сроков годности. Планирование товарных запасов и ротация. Участие в инвентаризациях.

Навыки

Уровни владения навыками
навыки межличностного делового общения
умение организовывать работу, планировать, принимать решения
способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения
Деловое лидерство
способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации
Вести переговоры
Разрешать конфликтные ситуации
Внимание к различным нюансам и деталям
Умение проявлять гибкость
Навыки управления проектами
принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно
планировать и оптимально организовать рабочий процесс
уверенное пользование ПК, знание программ MS Office
Стратегически и творчески мыслить
Организаторские навыки
Грамотная речь
Ведение переговоров
Деловая переписка
Умение работать в команде
эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении
умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам
Опыт личностного общения и успешных продаж
Работа с большим объемом информации
Телефонные переговоры
Заключение договоров
Высокая энергичность и инициативность
MS Outlook
MS PowerPoint
1С штрих м
Back office

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B

Обо мне

Отличное владение пк, современных офисных программ(1с , gq back office, excel) . Отлично владею управлением личного штата, опыт административного управление штата до 30 человек. Умею находить подход к каждому клиенту. Имею отличный опыт в торговле , ведение бизнеса , работы с поставщикам. Имею хорошие понимание по раскрутке и работе по маркетингу. Умею хорошо преподнести продукт и услуги клиенту. Эмоционально устойчив, вежлив, коммуникабельный, внимательный, доброжелательный, активный, целеустремлённый готов к дополнительному обучению и карьерному росту.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2024
Курс таможенный декларант / брокер + ТН ВЭД ГТД ( Альта софт )
ООО «Альта-Софт»
2024
Яндекс директ - Практикум
ООО « Яндекс»

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения