Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 31 июля 1985
Дубна (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
HR-менеджер, Специалист по кадровому делопроизводству, менеджер по кадрам
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет
Январь 2012 — по настоящее время
13 лет 3 месяца
ООО "АГАВА-Дубна"
Дубна (Московская область)
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
HR-менеджер
Подбор персонала в компанию (в дубненский и московский офисы):
- размещение объявлений о вакансиях компании (интернет, местные печатные издания, Центр занятости населения),
- проведение собеседований с кандидатами,
- оценка кандидатов
Участие в разработке программы мотивации сотрудников
Аутплейсмент
Январь 2011 — по настоящее время
14 лет 3 месяца
Администрация города Дубны
Дубна (Московская область)
Государственные организации... Показать еще
Эксперт отдела развития особой экономической зоны
- Делопроизводство отдела,
- Обеспечение деятельности Наблюдательного совета (организационное, техническое, документационное),
- Взаимодействие с компаниями-резидентами особой экономической зоны,
- Участие в организации и проведении конференций, семинаров, совещаний, советов, визитов,
- Контроль за информационным наполнением разделов сайта особой экономической зоны,
- Участие в разработке заявок в Минэкономразвития России на создание Нанотехнологического центра в г. Дубне и Кластера ядерно-физических и нанотехнологий
Апрель 2007 — Декабрь 2010
3 года 9 месяцев
Территориальное управление Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами по Московской области
Государственные организации... Показать еще
Ведущий специалист-эксперт отдела общего обеспечения с возложением обязанностей инспектора по кадрам
Весь спектр кадрового делопроизводства:
• регистрация и учет листов временной нетрудоспособности, оформление командировочных удостоверений, приказов по командировкам;
• формирование кадрового состава для замещения должностей государственной гражданской службы;
• организация и проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, расстановка специалистов;
• обеспечение прохождения государственной гражданской службы;
• подготовка проектов актов, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу и ее прохождением, увольнением гражданского служащего с гражданской службы, заключение служебных контрактов, проверка правильности оформления должностных регламентов;
• ведение реестра должностей государственной гражданской службы;
• организация и проведение аттестации, квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих;
• формирование кадрового резерва;
• подготовка материалов к присвоению классных чинов;
• проведение проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на государственную гражданскую службу, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения гражданином ограничений, установленных федеральным законом, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
• подготовка и ведение штатного расписания;
• оформление пенсий за выслугу лет;
• оформление и учет наградных материалов;
• оформление служебных удостоверений;
• ведение табеля учета рабочего времени;
• ведение личных дел работников, своевременность и правильность внесения в них изменений, в том числе своевременный расчет стажа для начисления надбавки к должностному окладу за выслугу лет;
• изучение потребности в обучении, планирование профессиональной переподготовки, повышении квалификации гражданских служащих;
• взаимодействие с учебными заведениями по вопросам подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров;
• ведение информационной базы данных о кадровом составе;
• подготовка установленной статистической отчетности по кадровым вопросам;
• обеспечение деятельности комиссий по урегулированию конфликта интересов;
• ведение учета военнообязанных работников,
обеспечение комплектования, хранения, учета и использования архивных документов;
• контроль за исполнением поручений руководства;
• подготовка справок и писем по заданию руководства;
• регистрация обращений граждан;
• составление и ведение номенклатуры дел;
- организация публичных мероприятий (конференций, совещаний, выставок, рабочих встреч, визитов делегаций),
- работа с договорами (составление, заключение, внесение изменений)
Обо мне
•ПК – уверенный пользователь (Microsoft Office, Internet, 1C Зарплата и кадры, Парус-кадры, STATISTICA)
•Владею офисной техникой
•Знаю делопроизводство
•Владею слепым десятипальцевым методом печатания
•Владею знаниями в области социальной и организационной психологии (курс «Социальная психология», «Организационная психология»)
•Владею навыками психодиагностики
•Имею навык профессионального и делового общения
Английский язык (upper-intermediate) - сертификат
Высшее образование
2009
Международный университет природы, общества и человека "Дубна"
психология, Диплом специалиста
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2008
Институт повышения квалификации государственных служащих, программа - правовое документационное и психологическое обеспечение кадровой работы
Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами, Удостоверение
2006
Образовательный центр "Дубна" - кадровый менеджмент
Университет "Дубна", Свидетельство
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения