Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 34 года, родился 10 апреля 1990
Не ищет работу
Дубна (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер/администратор/руководитель
Специализации:
- Администратор
- Менеджер по закупкам
- Руководитель отдела продаж
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 12 лет 10 месяцев
Октябрь 2023 — Март 2024
6 месяцев
ООО «Техновосток»
Руководитель проектов
- Разработка стратегического плана развития нового направления отдела продаж (производство, закупки, оптовые и розничные продажи, сервисное обслуживание, маркетинг и администрирование).
- Взаимодействие с контролирующими органами (Росприроднадзор, Минпромторг) и сбор необходимой информации и документации по вопросам ввоза на территорию РФ подконтрольной продукции.
- Содействие в части процедуры регистрации товарного знака компании в установленном порядке.
- Содействие в составлении финансового планирования, бюджетировании и подготовке управленческой отчетности.
- Взаимодействие по вопросам ВЭД в части валютных операций в рамках российско-китайского сотрудничества.
- Чтение договоров поставки и оказания услуг, их редактирование с целью соблюдения интересов компании.
- Разработка должностных инструкций для сотрудников компании в соответствии с организационной структурой и функционалом.
- Внедрение и оптимизация CRM-системы Битрикс24.
Сентябрь 2022 — Сентябрь 2023
1 год 1 месяц
ООО «Телеком МПК»
Руководитель проектов информационных технологий
- Управление проектами по внедрению процессов автоматизации и информационных систем в компании с учетом специфики бизнес-процессов и потребностей подразделений.
- Руководство проектом по внедрению, оптимизации и доработке системы 1С: Комплексная автоматизация 2 (версия 8.3).
- Руководство проектом по интеграции модуля обмена данных между системами 1С: Комплексная автоматизация и BGBilling 9.
- Администрирование системы 1С: Комплексная автоматизация, включая заполнение нормативно-справочной информации и регистров, настройка НСИ и разделов.
- Взаимодействие с внешними ИТ-специалистами и подрядчиками.
Апрель 2021 — Сентябрь 2022
1 год 6 месяцев
ООО «Телеком МПК»
Руководитель проектов
- Руководство проектами по комплексному строительству и модернизации сетей и линий связи (ВОЛС, СКС, СВН) на принципах "под ключ".
- Ведение переговоров, оценка потребностей заказчиков путем проведения обследований и анализа требований, составление смет и коммерческих предложений, заключение договоров.
- Просчет ожидаемой прибыли от проектов.
- Организация и контроль процесса закупки необходимых материалов и компонентов.
- Постановка четких задач и надзор за выполнением строительным отделом.
- Работа с первичной, технической, строительной (АОСР, КС-2, КС-3, ПД, РД, ИД) и прочей документацией.
- Решение оперативных вопросов с заказчиками на объектах, адаптация проектов в соответствии с потребностями клиентов.
Февраль 2019 — Апрель 2021
2 года 3 месяца
Фриланс
Сопровождение 1С
- Сопровождение деятельности клиентов - ведение и коррекция документов и регистров, настройка и заполнение нормативно-справочной информации и классификаторов.
- Проведение обучения и разработка пользовательских инструкций, адаптированных под функционал и уровень навыков пользователей.
- Методичная проверка данных, выявление и исправление ошибок в функционировании системы.
- Администрирование системы: обновление, резервное копирование, синхронизация, корректировка, тестирование и исправление и прочее.
- Сопровождение отчетности.
Сентябрь 2017 — Февраль 2019
1 год 6 месяцев
ООО ТПК "Стройкомплект"
Директор магазина
- Оперативное управление магазином;
- Поиск, отбор и найм персонала;
- Развитие и управление человеческим капиталом;
- Анализ и продвижение продаж;
- Контроль и управление ценообразованием;
- Планирование, выстраивание и управление отношениями с поставщиками;
- Планирование закупок;
- Разработка и управление маркетинговыми мероприятиями;
- Взаимодействие с контролирующими и государственными органами;
- Отчетность.
Апрель 2016 — Сентябрь 2017
1 год 6 месяцев
ООО ТПК "Стройкомплект"
Администратор 1С
- Ведение всей документации в 1С от поступления товара до реализации в опт и розницу;
- Ценообразование;
- Настройка и заполнение справочников и классификаторов;
- Проверка данных, выявление ошибок в работе 1C;
- Администрирование (обновление, резервное копирование, синхронизация ИБ, настройка регламентных операций);
- Формирование отчетов;
- Настройка и работа с ККТ Онлайн (ОФД).
Август 2014 — Апрель 2016
1 год 9 месяцев
ООО "Стройкомплект"
Администратор
- Организация бесперебойной работы торгового зала;
- Руководство персоналом;
- Обучение продавцов, организация и контроль их работы в торговом зале;
- Заказ и приемка товаров;
- Сопровождение продаж на всех её этапах;
- Рассмотрение претензий и рекламаций покупателей;
- Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций;
- Ведение документооборота и отчетности.
Апрель 2014 — Август 2014
5 месяцев
ООО "Стройкомплект"
Менеджер торгового зала
Обязанности:
- Выявление потребностей покупателей, помощь при выборе товара, консультация и презентация по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже;
- Прием товара, проверка целостности, функциональности и общего качества товара;
- Выкладка товара;
- Работа на закрепленной территории.
Ноябрь 2011 — Июль 2013
1 год 9 месяцев
ИП Алмаев
Продавец - консультант
- Помощь покупателям при выборе товара, консультация по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже, по потребительским свойствам и особенностям;
- Прием товара, проверка целостности, функциональности и общего качества товара;
- Выкладка товара;
- Открытие и закрытие салона;
- Участие в инвентаризации;
Октябрь 2010 — Октябрь 2011
1 год 1 месяц
ООО "Сапфир"
Менеджер торгового зала
- Контроль взаимодействия персонала с покупателями в торговом зале;
- Приём товара;
- Подготовка товара к продаже, контроль своевременной выкладки, обеспечение наличия необходимого товарного запаса в торговом зале;
- Отслеживание поступающих данных о переоценке, оформление и распечатывание ценников, контролирование их размещение в торговом зале;
- Решение конфликтных ситуаций между клиентами и персоналом.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
ЗНАНИЕ ПРОГРАММ:
1С Предприятие 8.3 (БП, ЗУП, УТ, КА)
Microsoft Office (Word, Excel)
Photoshop
Corel
Опыт работы с большими языковыми моделями (LLM) (пользователь)
Опыт работы с генеративным ИИ (GAN) (пользователь)
Желаю и способен обучаться по различным новым и интересным направлениям, осваивать новые технологии и методы работы. Понимаю цели, стремлюсь к их достижению, активен, заинтересован, ответственен. Отлично работаю в команде. Справляюсь с большим объемом информации, планов и задач. Ориентирован на профессиональный рост и карьерное развитие. Стремлюсь приносить максимальную пользу компании, повышая свою компетентность и применяя полученные знания для достижения амбициозных целей бизнеса.
Образование
Среднее образование
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
1С Учебный Центр №1
1С Учебный Центр №1 , Знакомство с платформой 1С 8.3
2021
1С Учебный Центр №1
1С Учебный Центр №1 , Основы программирования
2021
1С Учебный Центр №1
1С Учебный Центр №1 , Основные механизмы платформы 8.3
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения