Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 35 лет, родился 10 апреля 1990
Не ищет работу
Дубна (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер/администратор/руководитель
Специализации:
- Администратор
- Менеджер по закупкам
- Руководитель отдела продаж
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 12 лет 10 месяцев
Октябрь 2023 — Март 2024
6 месяцев
ООО «Техновосток»
Руководитель проектов
- Разработка стратегического плана развития нового направления отдела продаж (производство, закупки, оптовые и розничные продажи, сервисное обслуживание, маркетинг и администрирование).
- Взаимодействие с контролирующими органами (Росприроднадзор, Минпромторг) и сбор необходимой информации и документации по вопросам ввоза на территорию РФ подконтрольной продукции.
- Содействие в части процедуры регистрации товарного знака компании в установленном порядке.
- Содействие в составлении финансового планирования, бюджетировании и подготовке управленческой отчетности.
- Взаимодействие по вопросам ВЭД в части валютных операций в рамках российско-китайского сотрудничества.
- Чтение договоров поставки и оказания услуг, их редактирование с целью соблюдения интересов компании.
- Разработка должностных инструкций для сотрудников компании в соответствии с организационной структурой и функционалом.
- Внедрение и оптимизация CRM-системы Битрикс24.
Сентябрь 2022 — Сентябрь 2023
1 год 1 месяц
ООО «Телеком МПК»
Руководитель проектов информационных технологий
- Управление проектами по внедрению процессов автоматизации и информационных систем в компании с учетом специфики бизнес-процессов и потребностей подразделений.
- Руководство проектом по внедрению, оптимизации и доработке системы 1С: Комплексная автоматизация 2 (версия 8.3).
- Руководство проектом по интеграции модуля обмена данных между системами 1С: Комплексная автоматизация и BGBilling 9.
- Администрирование системы 1С: Комплексная автоматизация, включая заполнение нормативно-справочной информации и регистров, настройка НСИ и разделов.
- Взаимодействие с внешними ИТ-специалистами и подрядчиками.
Апрель 2021 — Сентябрь 2022
1 год 6 месяцев
ООО «Телеком МПК»
Руководитель проектов
- Руководство проектами по комплексному строительству и модернизации сетей и линий связи (ВОЛС, СКС, СВН) на принципах "под ключ".
- Ведение переговоров, оценка потребностей заказчиков путем проведения обследований и анализа требований, составление смет и коммерческих предложений, заключение договоров.
- Просчет ожидаемой прибыли от проектов.
- Организация и контроль процесса закупки необходимых материалов и компонентов.
- Постановка четких задач и надзор за выполнением строительным отделом.
- Работа с первичной, технической, строительной (АОСР, КС-2, КС-3, ПД, РД, ИД) и прочей документацией.
- Решение оперативных вопросов с заказчиками на объектах, адаптация проектов в соответствии с потребностями клиентов.
Февраль 2019 — Апрель 2021
2 года 3 месяца
Фриланс
Сопровождение 1С
- Сопровождение деятельности клиентов - ведение и коррекция документов и регистров, настройка и заполнение нормативно-справочной информации и классификаторов.
- Проведение обучения и разработка пользовательских инструкций, адаптированных под функционал и уровень навыков пользователей.
- Методичная проверка данных, выявление и исправление ошибок в функционировании системы.
- Администрирование системы: обновление, резервное копирование, синхронизация, корректировка, тестирование и исправление и прочее.
- Сопровождение отчетности.
Сентябрь 2017 — Февраль 2019
1 год 6 месяцев
ООО ТПК "Стройкомплект"
Директор магазина
- Оперативное управление магазином;
- Поиск, отбор и найм персонала;
- Развитие и управление человеческим капиталом;
- Анализ и продвижение продаж;
- Контроль и управление ценообразованием;
- Планирование, выстраивание и управление отношениями с поставщиками;
- Планирование закупок;
- Разработка и управление маркетинговыми мероприятиями;
- Взаимодействие с контролирующими и государственными органами;
- Отчетность.
Апрель 2016 — Сентябрь 2017
1 год 6 месяцев
ООО ТПК "Стройкомплект"
Администратор 1С
- Ведение всей документации в 1С от поступления товара до реализации в опт и розницу;
- Ценообразование;
- Настройка и заполнение справочников и классификаторов;
- Проверка данных, выявление ошибок в работе 1C;
- Администрирование (обновление, резервное копирование, синхронизация ИБ, настройка регламентных операций);
- Формирование отчетов;
- Настройка и работа с ККТ Онлайн (ОФД).
Август 2014 — Апрель 2016
1 год 9 месяцев
ООО "Стройкомплект"
Администратор
- Организация бесперебойной работы торгового зала;
- Руководство персоналом;
- Обучение продавцов, организация и контроль их работы в торговом зале;
- Заказ и приемка товаров;
- Сопровождение продаж на всех её этапах;
- Рассмотрение претензий и рекламаций покупателей;
- Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций;
- Ведение документооборота и отчетности.
Апрель 2014 — Август 2014
5 месяцев
ООО "Стройкомплект"
Менеджер торгового зала
Обязанности:
- Выявление потребностей покупателей, помощь при выборе товара, консультация и презентация по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже;
- Прием товара, проверка целостности, функциональности и общего качества товара;
- Выкладка товара;
- Работа на закрепленной территории.
Ноябрь 2011 — Июль 2013
1 год 9 месяцев
ИП Алмаев
Продавец - консультант
- Помощь покупателям при выборе товара, консультация по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже, по потребительским свойствам и особенностям;
- Прием товара, проверка целостности, функциональности и общего качества товара;
- Выкладка товара;
- Открытие и закрытие салона;
- Участие в инвентаризации;
Октябрь 2010 — Октябрь 2011
1 год 1 месяц
ООО "Сапфир"
Менеджер торгового зала
- Контроль взаимодействия персонала с покупателями в торговом зале;
- Приём товара;
- Подготовка товара к продаже, контроль своевременной выкладки, обеспечение наличия необходимого товарного запаса в торговом зале;
- Отслеживание поступающих данных о переоценке, оформление и распечатывание ценников, контролирование их размещение в торговом зале;
- Решение конфликтных ситуаций между клиентами и персоналом.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
ЗНАНИЕ ПРОГРАММ:
1С Предприятие 8.3 (БП, ЗУП, УТ, КА)
Microsoft Office (Word, Excel)
Photoshop
Corel
Опыт работы с большими языковыми моделями (LLM) (пользователь)
Опыт работы с генеративным ИИ (GAN) (пользователь)
Желаю и способен обучаться по различным новым и интересным направлениям, осваивать новые технологии и методы работы. Понимаю цели, стремлюсь к их достижению, активен, заинтересован, ответственен. Отлично работаю в команде. Справляюсь с большим объемом информации, планов и задач. Ориентирован на профессиональный рост и карьерное развитие. Стремлюсь приносить максимальную пользу компании, повышая свою компетентность и применяя полученные знания для достижения амбициозных целей бизнеса.
Образование
Среднее образование
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
1С Учебный Центр №1
1С Учебный Центр №1 , Знакомство с платформой 1С 8.3
2021
1С Учебный Центр №1
1С Учебный Центр №1 , Основы программирования
2021
1С Учебный Центр №1
1С Учебный Центр №1 , Основные механизмы платформы 8.3
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения