Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 35 лет, родился 10 апреля 1990

Не ищет работу

Дубна (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер/администратор/руководитель

Специализации:
  • Администратор
  • Менеджер по закупкам
  • Руководитель отдела продаж
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 12 лет 10 месяцев

Октябрь 2023Март 2024
6 месяцев
ООО «Техновосток»
Руководитель проектов
- Разработка стратегического плана развития нового направления отдела продаж (производство, закупки, оптовые и розничные продажи, сервисное обслуживание, маркетинг и администрирование). - Взаимодействие с контролирующими органами (Росприроднадзор, Минпромторг) и сбор необходимой информации и документации по вопросам ввоза на территорию РФ подконтрольной продукции. - Содействие в части процедуры регистрации товарного знака компании в установленном порядке. - Содействие в составлении финансового планирования, бюджетировании и подготовке управленческой отчетности. - Взаимодействие по вопросам ВЭД в части валютных операций в рамках российско-китайского сотрудничества. - Чтение договоров поставки и оказания услуг, их редактирование с целью соблюдения интересов компании. - Разработка должностных инструкций для сотрудников компании в соответствии с организационной структурой и функционалом. - Внедрение и оптимизация CRM-системы Битрикс24.
Сентябрь 2022Сентябрь 2023
1 год 1 месяц
ООО «Телеком МПК»
Руководитель проектов информационных технологий
- Управление проектами по внедрению процессов автоматизации и информационных систем в компании с учетом специфики бизнес-процессов и потребностей подразделений. - Руководство проектом по внедрению, оптимизации и доработке системы 1С: Комплексная автоматизация 2 (версия 8.3). - Руководство проектом по интеграции модуля обмена данных между системами 1С: Комплексная автоматизация и BGBilling 9. - Администрирование системы 1С: Комплексная автоматизация, включая заполнение нормативно-справочной информации и регистров, настройка НСИ и разделов. - Взаимодействие с внешними ИТ-специалистами и подрядчиками.
Апрель 2021Сентябрь 2022
1 год 6 месяцев
ООО «Телеком МПК»
Руководитель проектов
- Руководство проектами по комплексному строительству и модернизации сетей и линий связи (ВОЛС, СКС, СВН) на принципах "под ключ". - Ведение переговоров, оценка потребностей заказчиков путем проведения обследований и анализа требований, составление смет и коммерческих предложений, заключение договоров. - Просчет ожидаемой прибыли от проектов. - Организация и контроль процесса закупки необходимых материалов и компонентов. - Постановка четких задач и надзор за выполнением строительным отделом. - Работа с первичной, технической, строительной (АОСР, КС-2, КС-3, ПД, РД, ИД) и прочей документацией. - Решение оперативных вопросов с заказчиками на объектах, адаптация проектов в соответствии с потребностями клиентов.
Февраль 2019Апрель 2021
2 года 3 месяца
Фриланс
Сопровождение 1С
- Сопровождение деятельности клиентов - ведение и коррекция документов и регистров, настройка и заполнение нормативно-справочной информации и классификаторов. - Проведение обучения и разработка пользовательских инструкций, адаптированных под функционал и уровень навыков пользователей. - Методичная проверка данных, выявление и исправление ошибок в функционировании системы. - Администрирование системы: обновление, резервное копирование, синхронизация, корректировка, тестирование и исправление и прочее. - Сопровождение отчетности.
Сентябрь 2017Февраль 2019
1 год 6 месяцев
ООО ТПК "Стройкомплект"
Директор магазина
- Оперативное управление магазином; - Поиск, отбор и найм персонала; - Развитие и управление человеческим капиталом; - Анализ и продвижение продаж; - Контроль и управление ценообразованием; - Планирование, выстраивание и управление отношениями с поставщиками; - Планирование закупок; - Разработка и управление маркетинговыми мероприятиями; - Взаимодействие с контролирующими и государственными органами; - Отчетность.
Апрель 2016Сентябрь 2017
1 год 6 месяцев
ООО ТПК "Стройкомплект"
Администратор 1С
- Ведение всей документации в 1С от поступления товара до реализации в опт и розницу; - Ценообразование; - Настройка и заполнение справочников и классификаторов; - Проверка данных, выявление ошибок в работе 1C; - Администрирование (обновление, резервное копирование, синхронизация ИБ, настройка регламентных операций); - Формирование отчетов; - Настройка и работа с ККТ Онлайн (ОФД).
Август 2014Апрель 2016
1 год 9 месяцев
ООО "Стройкомплект"
Администратор
- Организация бесперебойной работы торгового зала; - Руководство персоналом; - Обучение продавцов, организация и контроль их работы в торговом зале; - Заказ и приемка товаров; - Сопровождение продаж на всех её этапах; - Рассмотрение претензий и рекламаций покупателей; - Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций; - Ведение документооборота и отчетности.
Апрель 2014Август 2014
5 месяцев
ООО "Стройкомплект"
Менеджер торгового зала
Обязанности: - Выявление потребностей покупателей, помощь при выборе товара, консультация и презентация по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже; - Прием товара, проверка целостности, функциональности и общего качества товара; - Выкладка товара; - Работа на закрепленной территории.
Ноябрь 2011Июль 2013
1 год 9 месяцев
ИП Алмаев
Продавец - консультант
- Помощь покупателям при выборе товара, консультация по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже, по потребительским свойствам и особенностям; - Прием товара, проверка целостности, функциональности и общего качества товара; - Выкладка товара; - Открытие и закрытие салона; - Участие в инвентаризации;
Октябрь 2010Октябрь 2011
1 год 1 месяц
ООО "Сапфир"
Менеджер торгового зала
- Контроль взаимодействия персонала с покупателями в торговом зале; - Приём товара; - Подготовка товара к продаже, контроль своевременной выкладки, обеспечение наличия необходимого товарного запаса в торговом зале; - Отслеживание поступающих данных о переоценке, оформление и распечатывание ценников, контролирование их размещение в торговом зале; - Решение конфликтных ситуаций между клиентами и персоналом.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Предприятие 8
Управление проектами
Закупка товаров и услуг
Управленческие навыки
Деловое общение
Управление командой
Обучение персонала
Адаптивное планирование
Навыки продаж
Адаптивность и высокая обучаемость

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

ЗНАНИЕ ПРОГРАММ: 1С Предприятие 8.3 (БП, ЗУП, УТ, КА) Microsoft Office (Word, Excel) Photoshop Corel Опыт работы с большими языковыми моделями (LLM) (пользователь) Опыт работы с генеративным ИИ (GAN) (пользователь) Желаю и способен обучаться по различным новым и интересным направлениям, осваивать новые технологии и методы работы. Понимаю цели, стремлюсь к их достижению, активен, заинтересован, ответственен. Отлично работаю в команде. Справляюсь с большим объемом информации, планов и задач. Ориентирован на профессиональный рост и карьерное развитие. Стремлюсь приносить максимальную пользу компании, повышая свою компетентность и применяя полученные знания для достижения амбициозных целей бизнеса.

Образование

Среднее образование

Знание языков

Русский — Родной

Повышение квалификации, курсы

2021
1С Учебный Центр №1
1С Учебный Центр №1 , Знакомство с платформой 1С 8.3
2021
1С Учебный Центр №1
1С Учебный Центр №1 , Основы программирования
2021
1С Учебный Центр №1
1С Учебный Центр №1 , Основные механизмы платформы 8.3

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения