Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 11:06

Кандидат

Мужчина, 40 лет, родился 15 мая 1984

Рассматривает предложения

Москва, готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Инженер по эксплуатации

Специализации:
  • Инженер по эксплуатации
  • Начальник производства

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 21 год 11 месяцев

Апрель 2024по настоящее время
1 год 1 месяц
Инженер по эксплуатации ВС 3 класса
Оперативные и периодические виды технического обслуживания ВС МС 21-300 с двигателями PW 1400G; МС 21-310 с двигателями ПД-14
Апрель 2019Апрель 2024
5 лет 1 месяц
АО ОКБ им А.С.Яковлева
Инженер по эксплуатации воздушных судов 3 класса
Техническая эксплуатация! Поддержание летной годности воздушных судов МС21-300 с двигателями PW-1400G, МС21-310 с двигателями ПД-14. Выполнение оперативного ТО: DY, WY, ОС, ОВ. Выполнение периодических форм ТО. Оформление дефектов и проведение анализа по выявленным отказам.
Январь 2014Март 2019
5 лет 3 месяца
Иркутский авиационный завод филиал ПАО,,Корпорация,,НПК Иркут,,

Иркутская область

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Начальник участка
Агрегатно сборочное производство, участок сборки хвостового оперения изд. СУ-30. Обеспечение производства, планирование производственных процессов, составление производственных заданий, отслеживание выполнения производственных заданий в срок.
Июнь 2013Январь 2014
8 месяцев

www.irkut.com/job/vacancies/10/

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Авиатехник 4разряда
Выполнение технического обслуживания в соответствии с РЭ на ВС СУ-30 ( все модификации); ЯК-130! Обеспечение работ при проведении ПИ, ПСИ
Март 2005Июнь 2013
8 лет 4 месяца

www.irkut.com/job/vacancies/10/

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Контрольный мастер
Обеспечение и контроль качества выпуска продукции на производственном участке по сборке оперения СУ-30 (все модификации), в соответствии с КД и нормативной документацией! ПИ и ПСИ готовой продукции ВП МОРФ!
Июнь 2003Март 2005
1 год 10 месяцев

www.irkut.com/job/vacancies/10/

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Инженер-конструктор
Проектирование монтажа электрожгутов (бортовых электрических систем) АТ БЕ-200; СУ-30 (все модификации)! Разработка КД в соответствии с ЕСКД!

Навыки

Уровни владения навыками
Понимание специфики и направленности отрасли, в которой работает компания
внимательность к деталям, умение работать с большими объемами информации;
Умение работать в команде;
Знание технической документации в области авиа-машиностроения, технической эксплуатации ВС.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Коммуникабельный, целеустремленный, ответственный, исполнительный.

Портфолио

Высшее образование

2008
Институт авиамашиностроения и транспорта, Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей (инженер)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2022
Прошёл курсы по подготовке кандидатов на получение свидетельства специалиста по техническому обслуживанию воздушных судов, квалификационной отметки B1.1, B2 “Конструкция и АиРЭО самолета RRJ-95 ( RRJ-95B, RRJ-95B-100, RRJ-95LR-100) с двигателями SaM146” Обучение проходил в Егорьевском авиационном техническом колледже имени В.П. Чкалова-филиале «Московского государственного технического университета» на основании лицензии N 2131 от 13.05.2016, а также Сертификата АУЦ N 295 от 29.01.2018.
Егорьевский АТК имени В.П. Чкалова- филиал МГТУ ГА
2020
Конструкция, системы и техническое обслуживание двигательной установки ПД-14 (удостоверение N 18/05/ПД-14-2020)
Министерство образования и науки Пермского края АО «ОДК- Пермские моторы» АУЦ лицензия N 6051 от 13.04.2018
2019
Прошёл обучение, в рамках подготовки специалистов по техническому обслуживанию воздушных судов МС-21-300 с двигателями PW-1400G, МС-21-310 с двигателями ПД-14 в ОАО ОКБ им. А.С. Яковлева
ОАО ОКБ им. А.С. Яковлева

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения