Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 41 год, родилась 10 февраля 1984
Дубна (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Помощник руководителя, адмистратор, менеджер по закупкам, руководтитель проектов
Специализации:
- Менеджер по закупкам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 3 месяца
Апрель 2018 — Август 2019
1 год 5 месяцев
ООО "Строй Ресурс"
Московская область
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Заместитель генерального директора по общим вопросам
• Руководство, планирование, мониторинг деятельности сотрудников.
• подготовка документов руководителю.
• взаимодействие с поставщиками товаров и услуг, заключение договоров и контроль их исполнения.
проведение тендерных процедур по выбору поставщиков/подрядчиков.
• подготовка технических заданий поставщикам/подрядчикам для запроса коммерческих предложений.
• проверка и подготовка первичной документации.
• ведение бюджета движения денежных средств по проектам.
• ведение хозяйственной деятельности офиса.
• проверка правильности наполнения спецификаций, счетов и заказов.
• постановка задач и контроль их выполнения другими сотрудниками.
• организация корпоративных мероприятий, встреч.
• ведение и отчетность регистрации входящих и исходящих писем.
Ноябрь 2013 — Февраль 2017
3 года 4 месяца
Дубна (Московская область)
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Заместитель генерального директора по общим вопросам
• Руководство, планирование, мониторинг деятельности сотрудников
• решение организационно-кадровых вопросов в офисе
• ведение и отчетности регистрации входящей и исходящей документации
• подготовка документов руководителю
• найм и увольнение персонала (документальное оформление от приказа о найме, до ТД)
• взаимодействие с поставщиками товаров и услуг, заключение договоров и контроль их исполнения
• организация мероприятий по выполнению трудовой дисциплины
• ведение хозяйственной деятельности офиса
• организация переездов и новых офисов от поиска помещения, до ввода в работу
• закупка и ремонт ТМЦ и офисной техники
Апрель 2013 — Сентябрь 2013
6 месяцев
ООО "НТЦ РТВ"
Москва
Административный директор
• Руководство, планирование, мониторинг деятельности сотрудников
• решение организационно-кадровых вопросов в офисе
• ведение и отчетность регистрации входящих и исходящих звонков
• подготовка документов руководителю
• найм и увольнение персонала (документальное оформление от приказа о найме, до ТД)
• взаимодействие с поставщиками товаров и услуг
Апрель 2008 — Март 2013
5 лет
ООО "И.С.П.А.-САТ"
Москва
Администратор проектов
• Полное документальное сопровождение проектных сделок.
• Проверка правильности наполнения спецификаций, счетов и заказов в базах данных.
• Оформление и закрытие сделок, контрактов, коммерческих договоров.
• Сбор и оформление конкурсной документации.
• Оформление командировок, подотчетных средств, заявок на оплату, ведение графика затрат по проекту.
• Общение с клиентами по телефону и в офисе.
• Закупка материалов и оборудования на внутреннем рынке.
• Контроль всего цикла поставок (от формирования заказа до получения товара на склад).
• Координация и контроль выполнения работ подрядных организаций.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Имею большой опыт по ведению хозяйственной деятельности организации.
Личные качества: общительность, активность, коммуникабельность, внимательность, ответственность. Не люблю безответственных и людей и сама не могу не выполнить, если что-то пообещала сделать.
Воспитываю замечательную дочку. Есть помощник, на случай болезни ребенка.
Высшее образование
2013
Финансовый университет при Правительстве РФ
Менеджмента и Маркетинга, Производственный менеджмент
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения