Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 18 февраля 1986

Дубна (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Агент по организации обслужива‎ния пассажирских авиаперевозок

35 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по туризму

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 4 месяца

Май 2007по настоящее время
17 лет 11 месяцев
ПАО БИНБАНК г.Москва
Главный специалист отдела по обслуживанию юридических лиц
Обслуживание счетов юридических лиц в рублях и иностранной валюте; • Консультация клиентов по открытию расчетного счета; сбор необходимых документов для открытия расчетного счета. Формирование, пополнение и хранение досье клиентов. • Ежедневное формирование и выдача выписок по счетам клиентов, списание комиссий в соответствии с тарифами банка за расчетно-кассовое обслуживание и международные переводы клиентов юридических лиц. • Работа с платежными поручениями из Банк-Клиент, платежными требованиями: проверка правильности содержания всех полей поручения, сверка подписей и печатей с карточками образцов. Постановка и списание в картотеку 1 и 2. • Проверка обоснованности проведения валютных операций нерезидентов в иностранной валюте и рублях; проверка предоставляемых клиентами контрактов, документов, обосновывающих проведение валютных операций, паспортов сделок по внешнеторговым контрактам. • Исполнение поручений клиентов юридических лиц на покупку и продажу валюты. • Выдача/взнос наличных на счета юридических лиц. • Проведение операций по корреспондентскому счету банк (прием и отправка платежей), ведение ЛОРО и НОСТРО счетов банков-корреспондентов. Учет движения средств, поступивших на корреспондентские счета и до выяснения.
Декабрь 2005Апрель 2007
1 год 5 месяцев
ООО Бетиз и К
Начальник отдела кадров
разработка кадровой политики компании; прием, увольнение и перевод сотрудников; разработка должностных инструкций; проведение аттестации персонала; подготовка документов пенсионного страхования и социального обеспечения для сотрудников; анализ и оценка кадровой работы; ведение табельного учета; контроль над выполнением графиков отпусков и трудовой дисциплины.

Навыки

Уровни владения навыками
Валютный контроль
Валютные платежи
Internet
Кадровое планирование
Платежные поручения
Трудовой кодекс РФ
Должностные инструкции
Кадровый менеджмент
Работа с юридическими лицами
Работа в команде
Ориентация на клиента
Деловая переписка
Пользователь ПК
MS Excel
Банк-клиент
Валютное законодательство
MS Office
Консультант плюс
1С: Предприятие 8
Кадровое делопроизводство
Управление персоналом
Английский язык
Подбор персонала
Организаторские навыки
Деловое общение
Грамотная речь
Работа с большим объемом информации

Обо мне

Соколова Юлия Александровна. 31 год. Замужем. Сыну 13 лет. Высокая работоспособность, умение работать в команде, умение находить эффективные решения и работать на результат. Стрессоустойчивость, доброжелательность, способность строить хорошие отношения с людьми, могу работать с любым коллективом, быстро нахожу выход из затруднительной ситуации, адекватно воспринимаю критику.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения