Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 28 лет, родилась 27 сентября 1996

Не ищет работу

Дубна (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Менеджер по закупкам
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Специалист по кадрам

Занятость: частичная занятость, проектная работа

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 9 лет 9 месяцев

Август 2020по настоящее время
4 года 8 месяцев
ООО «ПКФ «Але и Технолоджи"
Старший менеджер
-Коммуникация с контрагентами -Оформление договоров с физическими и юридическими лицами -Ведение деловой переписки. -Работа с первичными бухгалтерскими документами. -Работа в программаме 1С бухгалтерия. -Сверки с контрагентами. -Оприходование товаров, выставление счётов. -Закупка ТМЦ (поиск поставщика, оформление сделки, ведение заявки включая поведение в бух. учете). -Инвентаризация, списание ТМЦ. -Ведение кадрового делопроизводства. -Ведение табельного учёта рабочего времени. -Подбор персонала. -Обеспечение документооборота. -Ведение входящей и исходящей корреспонденции -Организация тревл-поддержки сотрудников. (Заказ билетов, бронирование гостиниц) -Взаимодействие с курьерскими службами, службами доставки.
Октябрь 2019Август 2020
11 месяцев
Бар «Прощай, оружие"

Дубна (Московская область)

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий рестораном
Обязанности: Создание и прописывание стандартов сервиса, подходящих под формат заведения. Оформление обучающих материалов для сотрудников зала и технического персонала. (Книга официанта, стандарты сервиса, метола продаж, чек-листы, стоп-лист) Установка и поддержание высоких стандартов сервиса в заведении. Формирование с нуля квалифицированной команды специалистов. Введение актуальных акций,предложений. Открытие и закрытие ресторана Организация бесперебойной работы смены Организация взаимодействия подразделений ресторана Проведение собраний ( расстановка позиций, распределение обязанностей, контроль результатов работы, создание и оглашение мотивационных программ) Принятие и проведение банкетов, мероприятий Ведение документооборота Составление графика и табелей учета рабочего времени Подбор, обучение и адаптация персонала Контроль качества обслуживания гостей Активная работа с гостями, решение нештатных ситуаций, предотвращение конфликтных ситуаций
Март 2019Сентябрь 2019
7 месяцев

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер ресторана
Участвовала в открытии ресторана с момента создания концепции. Заказ мебели, посуды, предметов сервировки и украшения интерьера. Участник в создании рекламных компаний. Заключение договоров о сотрудничестве с крупными компаниями. Формирование с нуля квалифицированной команды специалистов. Создание и прописывание стандартов сервиса, подходящих под формат заведения. Оформление обучающих материалов для сотрудников зала и технического персонала. (Книга официанта, стандарты сервиса, метола продаж, чек-листы, стоп-лист) Установка и поддержание высоких стандартов сервиса в заведении. Формирование с нуля квалифицированной команды специалистов. Введение актуальных акций,предложений. Открытие и закрытие ресторана Организация бесперебойной работы смены Организация взаимодействия подразделений ресторана Проведение собраний ( расстановка позиций, распределение обязанностей, контроль результатов работы, создание и оглашение мотивационных программ) Принятие и проведение банкетов, мероприятий Ведение документооборота Составление графика и табелей учета рабочего времени Подбор, обучение и адаптация персонала Контроль качества обслуживания гостей Активная работа с гостями, решение нештатных ситуаций, предотвращение конфликтных ситуаций Ведение кассовой отчетности, соблюдение кассовой дисциплины. Расчет и ведение ФОТ. Выдача заработной платы. Увеличение прибыли от продаж с помощью мотивационной программа для персонала. Проведение инвентаризаций.
Сентябрь 2018Февраль 2019
6 месяцев

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер ресторана
Координация деятельности предприятия Открытие и закрытие смены Управление и контроль рабочего процесса Соблюдение стандартов компании Расстановка кадрового ресурса Работа с гостями Оперативное решение конфликтных ситуаций Ведение отчетной документаций
Август 2017Июль 2018
1 год
Цурцум кафе

Москва, www.winzavod.ru/residents/restraunts/zurzum-cafe/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер ресторана
Обязанности: Открытие и закрытие ресторана Организация бесперебойной работы смены Организация взаимодействия подразделений ресторана Проведение собраний ( расстановка позиций, распределение обязанностей, контроль результатов работы, создание и оглашение мотивационных программ) Постановка и поддержание стандартов сервиса Принятие и проведение банкетов, мероприятий Взаимодействие с поставщиками, составление заказов на хоз. товары Расчет гостей и ведение кассовой отчетности Ведение документооборота Составление графика и табелей учета рабочего времени Подбор, обучение и адаптация персонала Контроль качества обслуживания гостей Активная работа с гостями, решение нештатных ситуаций, предотвращение конфликтных ситуаций
Март 2017Сентябрь 2017
7 месяцев
Semen Krivtsov, ya_krivtsova

Образовательные учреждения... Показать еще

Личный ассистент
Выполнение поручений руководителя, работа в amoCRM, MailChimp, редактирование материалов курсов и вебинаров. Помощь в создании автоматических воронок продаж. Настройка автоматической рассылки сообщений. Продажи, аналитика, ведение отчётности.
Март 2016Май 2017
1 год 3 месяца

Москва, moscow.swissotel.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Специалист
Соответсвие высоким стандартам качества 5* отеля Английский язык на разговорном уровне Общение и работа с VIP и иностранными гостями Работа в режиме многозадачности Умение быстро принимать верные решения Активность и лидерские качества Быстрое решение конфликтных ситуаций Отличные коммуникативные навыки Знание стандартов сервировки и различных типов обслуживания гостей ресторана
Июнь 2015Февраль 2016
9 месяцев

Москва, www.rosinter.ru/career/vacancy/listvacancy/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Официант
Обязанности: - встреча гостей - консультирование гостей об особенностях блюд и напитков, помощь в составлении заказа - подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания - подготовка и проведение банкетов - принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций, контроль удовлетворенности гостя - закрытие и открытие ресторана - поддержание зала в чистоте - подготовка рабочего места - знание меню и изучение изменений в меню - создание атмосферы ресторана Достижения: Старший смены Старший официант

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
MS Office
Документооборот
Контроль поставок
Средний уровень
1С: Предприятие
Уровень не указан
1С: Склад
Отгрузка товара
Деловая переписка
Управление товарными запасами
Английский язык
Лидерские качества
Организаторские навыки
Обучение персонала
Подбор персонала
Работа в режиме многозадачности
Управление персоналом
Табель учета рабочего времени
Проведение инвентаризаций
Первичные документы

Обо мне

Имею большой опыт работы в управленческой деятельности. Красный диплом по профилю Менеджмент и экономика в ресторанном и гостиничном бизнесе. Владею различными инструментами, повышающими эффективность работы как организации, так и каждого сотрудника. Могу замотивировать любого. Аналитический склад ума, стрессоустойчивость и умение найти подход к каждому гостю, помогают эффективно принимать решения и разрешать конфликтные ситуации, быстро вникая в суть проблемы и предлагая оптимальный вариант ее решения. Обладаю высоким уровнем самоорганизованности и ответственности, нацелена на результат. Профессиональные навыки: Владение программами R-keeper, Iiko, Mikros, 1С предприятие. Знание высоких стандартов гостеприимства Опыт работы в ресторанах и барах премиум класса Знание нормативной документации и документооборота Опыт работы с кассой, расчет гостей, ведение кассовой отчетности Умение разрешать и не допускать конфликтные ситуации Умение обучать и мотивировать персонал Навык подбора и адаптации персонала Аналитический склад ума, стрессоустойчивость и умение найти подход к каждому гостю, помогают эффективно принимать решения и разрешать конфликтные ситуации, быстро вникая в суть проблемы и предлагая оптимальный вариант ее решения. Обладаю высоким уровнем самоорганизованности и ответственности, нацелена на результат.

Высшее образование

2018
Экономики и управления, Менеджмент и экономика в гостиничном и ресторанном бизнесе

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения