Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 03:25

Кандидат

Женщина, 28 лет, родилась 27 сентября 1996

Не ищет работу

Дубна (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Менеджер по закупкам
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Специалист по кадрам

Занятость: частичная занятость, проектная работа

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 9 лет 9 месяцев

Август 2020по настоящее время
4 года 8 месяцев
ООО «ПКФ «Але и Технолоджи"
Старший менеджер
-Коммуникация с контрагентами -Оформление договоров с физическими и юридическими лицами -Ведение деловой переписки. -Работа с первичными бухгалтерскими документами. -Работа в программаме 1С бухгалтерия. -Сверки с контрагентами. -Оприходование товаров, выставление счётов. -Закупка ТМЦ (поиск поставщика, оформление сделки, ведение заявки включая поведение в бух. учете). -Инвентаризация, списание ТМЦ. -Ведение кадрового делопроизводства. -Ведение табельного учёта рабочего времени. -Подбор персонала. -Обеспечение документооборота. -Ведение входящей и исходящей корреспонденции -Организация тревл-поддержки сотрудников. (Заказ билетов, бронирование гостиниц) -Взаимодействие с курьерскими службами, службами доставки.
Октябрь 2019Август 2020
11 месяцев
Бар «Прощай, оружие"

Дубна (Московская область)

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий рестораном
Обязанности: Создание и прописывание стандартов сервиса, подходящих под формат заведения. Оформление обучающих материалов для сотрудников зала и технического персонала. (Книга официанта, стандарты сервиса, метола продаж, чек-листы, стоп-лист) Установка и поддержание высоких стандартов сервиса в заведении. Формирование с нуля квалифицированной команды специалистов. Введение актуальных акций,предложений. Открытие и закрытие ресторана Организация бесперебойной работы смены Организация взаимодействия подразделений ресторана Проведение собраний ( расстановка позиций, распределение обязанностей, контроль результатов работы, создание и оглашение мотивационных программ) Принятие и проведение банкетов, мероприятий Ведение документооборота Составление графика и табелей учета рабочего времени Подбор, обучение и адаптация персонала Контроль качества обслуживания гостей Активная работа с гостями, решение нештатных ситуаций, предотвращение конфликтных ситуаций
Март 2019Сентябрь 2019
7 месяцев

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер ресторана
Участвовала в открытии ресторана с момента создания концепции. Заказ мебели, посуды, предметов сервировки и украшения интерьера. Участник в создании рекламных компаний. Заключение договоров о сотрудничестве с крупными компаниями. Формирование с нуля квалифицированной команды специалистов. Создание и прописывание стандартов сервиса, подходящих под формат заведения. Оформление обучающих материалов для сотрудников зала и технического персонала. (Книга официанта, стандарты сервиса, метола продаж, чек-листы, стоп-лист) Установка и поддержание высоких стандартов сервиса в заведении. Формирование с нуля квалифицированной команды специалистов. Введение актуальных акций,предложений. Открытие и закрытие ресторана Организация бесперебойной работы смены Организация взаимодействия подразделений ресторана Проведение собраний ( расстановка позиций, распределение обязанностей, контроль результатов работы, создание и оглашение мотивационных программ) Принятие и проведение банкетов, мероприятий Ведение документооборота Составление графика и табелей учета рабочего времени Подбор, обучение и адаптация персонала Контроль качества обслуживания гостей Активная работа с гостями, решение нештатных ситуаций, предотвращение конфликтных ситуаций Ведение кассовой отчетности, соблюдение кассовой дисциплины. Расчет и ведение ФОТ. Выдача заработной платы. Увеличение прибыли от продаж с помощью мотивационной программа для персонала. Проведение инвентаризаций.
Сентябрь 2018Февраль 2019
6 месяцев

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер ресторана
Координация деятельности предприятия Открытие и закрытие смены Управление и контроль рабочего процесса Соблюдение стандартов компании Расстановка кадрового ресурса Работа с гостями Оперативное решение конфликтных ситуаций Ведение отчетной документаций
Август 2017Июль 2018
1 год
Цурцум кафе

Москва, www.winzavod.ru/residents/restraunts/zurzum-cafe/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер ресторана
Обязанности: Открытие и закрытие ресторана Организация бесперебойной работы смены Организация взаимодействия подразделений ресторана Проведение собраний ( расстановка позиций, распределение обязанностей, контроль результатов работы, создание и оглашение мотивационных программ) Постановка и поддержание стандартов сервиса Принятие и проведение банкетов, мероприятий Взаимодействие с поставщиками, составление заказов на хоз. товары Расчет гостей и ведение кассовой отчетности Ведение документооборота Составление графика и табелей учета рабочего времени Подбор, обучение и адаптация персонала Контроль качества обслуживания гостей Активная работа с гостями, решение нештатных ситуаций, предотвращение конфликтных ситуаций
Март 2017Сентябрь 2017
7 месяцев
Semen Krivtsov, ya_krivtsova

Образовательные учреждения... Показать еще

Личный ассистент
Выполнение поручений руководителя, работа в amoCRM, MailChimp, редактирование материалов курсов и вебинаров. Помощь в создании автоматических воронок продаж. Настройка автоматической рассылки сообщений. Продажи, аналитика, ведение отчётности.
Март 2016Май 2017
1 год 3 месяца

Москва, moscow.swissotel.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Специалист
Соответсвие высоким стандартам качества 5* отеля Английский язык на разговорном уровне Общение и работа с VIP и иностранными гостями Работа в режиме многозадачности Умение быстро принимать верные решения Активность и лидерские качества Быстрое решение конфликтных ситуаций Отличные коммуникативные навыки Знание стандартов сервировки и различных типов обслуживания гостей ресторана
Июнь 2015Февраль 2016
9 месяцев

Москва, www.rosinter.ru/career/vacancy/listvacancy/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Официант
Обязанности: - встреча гостей - консультирование гостей об особенностях блюд и напитков, помощь в составлении заказа - подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания - подготовка и проведение банкетов - принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций, контроль удовлетворенности гостя - закрытие и открытие ресторана - поддержание зала в чистоте - подготовка рабочего места - знание меню и изучение изменений в меню - создание атмосферы ресторана Достижения: Старший смены Старший официант

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
MS Office
Документооборот
Контроль поставок
Средний уровень
1С: Предприятие
Уровень не указан
1С: Склад
Отгрузка товара
Деловая переписка
Управление товарными запасами
Английский язык
Лидерские качества
Организаторские навыки
Обучение персонала
Подбор персонала
Работа в режиме многозадачности
Управление персоналом
Табель учета рабочего времени
Проведение инвентаризаций
Первичные документы

Обо мне

Имею большой опыт работы в управленческой деятельности. Красный диплом по профилю Менеджмент и экономика в ресторанном и гостиничном бизнесе. Владею различными инструментами, повышающими эффективность работы как организации, так и каждого сотрудника. Могу замотивировать любого. Аналитический склад ума, стрессоустойчивость и умение найти подход к каждому гостю, помогают эффективно принимать решения и разрешать конфликтные ситуации, быстро вникая в суть проблемы и предлагая оптимальный вариант ее решения. Обладаю высоким уровнем самоорганизованности и ответственности, нацелена на результат. Профессиональные навыки: Владение программами R-keeper, Iiko, Mikros, 1С предприятие. Знание высоких стандартов гостеприимства Опыт работы в ресторанах и барах премиум класса Знание нормативной документации и документооборота Опыт работы с кассой, расчет гостей, ведение кассовой отчетности Умение разрешать и не допускать конфликтные ситуации Умение обучать и мотивировать персонал Навык подбора и адаптации персонала Аналитический склад ума, стрессоустойчивость и умение найти подход к каждому гостю, помогают эффективно принимать решения и разрешать конфликтные ситуации, быстро вникая в суть проблемы и предлагая оптимальный вариант ее решения. Обладаю высоким уровнем самоорганизованности и ответственности, нацелена на результат.

Высшее образование

2018
Экономики и управления, Менеджмент и экономика в гостиничном и ресторанном бизнесе

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения