Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 69 лет, родился 23 ноября 1955
Дубна (Московская область), не готов к переезду, готов к редким командировкам
инженер
Специализации:
- Инженер-конструктор, инженер-проектировщик
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 43 года 6 месяцев
Октябрь 2008 — по настоящее время
16 лет 6 месяцев
Трекпор технолоджи
Московская область, trackpore.ru
старший инженер
Эксплуатация оборудования, составляющего источник ионов аргона+8 для ускорителя ЦИТРЕК, так называемый ЭЦР-источник.
В состав ЭЦР-источника входят системы создания магнитного поля для удержания получаемой плазмы, система создания и поддержания необходимого вакуума (порядка 10-7 торр), система создания СВЧ-мощности, система подачи газа в камеру, система водяного охлаждения камеры и источника питания 500 А, высоковольтный источник 15 кВ, тракт проводки пучка ионов с магнитными линзами. Соответственно имеются блоки электропитания этих систем. За время работы удалось несколько улучшить характеристики этих блоков (стабильность и надежность).
Апрель 2003 — Сентябрь 2008
5 лет 6 месяцев
Объединенный институт ядерных исследований
Московская область, jinr.ru
инженер-технолог
Инженер механико-технологического отдела реактора ИБР-2, группа по эксплуатации вакуумных и криогенных систем. Решение задач по обеспечению работоспособности криогенного замедлителя и его замены после выработки ресурса. Сбор и ожижение гелия. Организация регламентных работ на вакуумных системах, поверки сосудов, работающих под давлением, поверки манометров (примерно 100 штук) и других подобных работ.
Подмена начальника группы по необходимости (коллектив - около 10 человек).
Выработал стаж в особо вредных радиационных условиях (с учетом первого указанного места работы) и получил льготную пенсию.
Ноябрь 1992 — Октябрь 2002
10 лет
Рефрижераторное депо "Подмосковная"
Москва
механик рефрижераторного поезда
Эксплуатация дизельной электростанции и холодильных/нагревательных установок рефрижераторного поезда в составе бригады из 2-х человек.
Работа: перевозка скоропортящихся продуктов с поддержанием заданного температурного режима, ведение документации по работе оборудования, а также по порядку погрузки-выгрузки. Выявление и устранение неисправностей всех систем поезда. Участие в плановых ремонтах в депо.
Замечаний не было, один раз премировали.
Апрель 1988 — Октябрь 1991
3 года 7 месяцев
Союзный научно-исследовательский институт приборостроения, конструкторско-технологическая лаборатория на заводе "Тензор" в Дубне
Московская область, sniip.ru
инженер-конструктор 2 категории
Эксплуатация приобретенных стендов для измерений параметров поверхности жестких дисков, перевод документации, обучение операторов. Изучение отечественных разработок подобных стендов (командировки - Астрахань, Вильнюс, Пенза, Зеленоград). Заключение договора на разработку стенда, подготовка к его производству (комплектование).
Участие в разработке схем управления для установки напыления алмазоподобной поверхности на жесткие диски (разработка платы управления перемещением).
В октябре 1991 года СНИИП был реорганизован, а лаборатория ликвидирована.
Май 1980 — Апрель 1988
8 лет
Объединенный институт ядерных исследований
Московская область, jinr.ru
инженер
участие в эксплуатации физической установки - поляризационного спектрометра нейтронов на реакторе ИБР-30, непосредственно занимался стабилизатором магнитного поля, воспроизводил ЯМР-датчики, внедрял персональную ЭВМ "Правец" для считывания показаний с цифрового частотомера. Разработал и изготовил блок управления передачей данных на цифровых ИС средней интеграции (155 и подобные серии). Работал с ИС серии 8080. Основная обязанность - дежурство на эксперименте.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
играю в шахматы, кмс
не курю
Высшее образование
1978
Факультет системы управления, информатики и электроэнергетики, самолетные приборы
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа