Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 3 мая 1984

Рассматривает предложения

Дубна (Московская область), готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Управляющий контрактной службой, специалист по тендерам

100 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по тендерам

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 9 месяцев

Февраль 2024по настоящее время
1 год 2 месяца
Муниципальное бюджетное учреждение « Жилищно-коммунальное управление»

Дубна (Московская область)

ЖКХ... Показать еще

Специалист по закупкам
Закупочная деятельность по 44 ФЗ и 223 ФЗ
Апрель 2018Июль 2023
5 лет 4 месяца
МБУ "Дирекция развития Наукограда Дубна"

Государственные организации... Показать еще

Заместитель директора (руководитель контрактной службы)
Руководство отделом закупок (44-ФЗ) - контроль формирования и проведения закупок - распределение задач между сотрудниками отдела (4 человека) - контроль ведения претензионной работы - составление аукционной документации на закупку более чем 2000 видов товаров и услуг (Капитальный ремонт, текущий ремонт, проектирование объектов капитального строительства и благоустройства, оборудования в школы и центры) Взаимодействие с регулирующими органами (Минпромторг России). Выполнение полного комплекса мероприятий в рамках Федерального закона №44-ФЗ: - Составлении плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения совместно с планово-экономическим подразделением. - Разработка плана закупок, подготовка изменений для внесения в план закупок, размещение в единой информационной системе плана закупок и внесение в него изменений. - Подготовка обоснования закупки при формировании плана закупок. - Разработка плана-графика, подготовка изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе план-графика и внесение в него изменений. - Расчет начальной (максимальной) цены контракта и выбор способа закупки. - Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок. - Составление технического задания под проект. - Подготовка закупочной документации для участия в конкурсах, аукционах на стороне ЗАКАЗЧИКА. Успешный опыт проведения электронных аукционов, конкурсов в рамках ФЗ № 44-ФЗ. - Размещение извещений. - Рассмотрение заявок. - Работа закупочной комиссии - Публикация протоколов. - Подготовка проектов контрактов (договоров). - Заключение контрактов (договоров) с подрядчиками (поставщиками, исполнителями). - Контроль исполнение контрактов (договоров). - Контроль ведения реестра контрактов (договоров). - Согласование закупочной документации, извещений. - Работа с поставщиками (подрядчиками, исполнителями). - Сдача отчетов о поставленных товарах (выполненных работах, оказанных услугах), актов приема, экспертных заключений. - Ведение претензионной работы, представление интересов учреждения в суде (административная и уголовная практика), участие в рассмотрении дел и обжалование в ФАСе. - Поддержание уровня квалификации, необходимой для исполнения своих должностных обязанностей. Работа на ПК: MS Office: Word, Excel. - Работа на площадках по конкурентным процедурам (конкурсы, аукционы, запросы котировок ФЗ №44-ФЗ: - zakupki.gov.ru, - торговые площадки - РТС-тендер, контроль ведения реестров договоров. Получены грамоты и благодарственные письма от Глав городского округа.
Апрель 2016Апрель 2018
2 года 1 месяц
Отдел культуры Администрации городского округа Дубна

Государственные организации... Показать еще

Эксперт
Анализ работы учреждений и организаций различных ведомств по осуществлению государственной политики в области культуры. Подготовка и проведении районных культурных мероприятий. Ведение делопроизводства отдела Культуры в соответствии с утвержденной номенклатурой дел. Разработка комплексных, перспективных и текущих планов отдела культуры, в объеме своих должностных полномочий. Подготовка проектов документов, распоряжений, писем и т.п. в объеме своих должностных полномочий. Контроль сроков исполнения постановлений, приказов, распоряжений и других документов, которыми руководствуется отдел культуры. Сбор и обработка необходимой для отдела информации из структурных подразделений, организаций, учреждений и ведомств. Подготовка и проведении конференций, собраний, активов, семинаров, организуемых отделом культуры.
Июль 2013Март 2016
2 года 9 месяцев

Москва, www.alfabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист по продажам
Проверка и принятие документов от клиентов, анализ кредитоспособности, вынос заявок на кредитный комитет, оформление кредитной документации (кредитный договор, договора обеспечения), выдача и сопровождение потребительских кредитов, мониторинг обеспечения; - ежеквартальный анализ.
Март 2013Июль 2013
5 месяцев

Россия, www.open.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Старший специалист по продажам
Проверка и принятие документов от клиентов, анализ кредитоспособности, вынос заявок на кредитный комитет, оформление кредитной документации (кредитный договор, договора обеспечения), выдача и сопровождение потребительских кредитов, мониторинг обеспечения; - ежеквартальный анализ.
Декабрь 2005Январь 2008
2 года 2 месяца
Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы №12 по Московской области

Государственные организации... Показать еще

Специалист
Прием и выдача документов по государственной регистрации юридических и физических лиц, учету налогоплатильщиков, учет налогоплатильщиков- организаций, подготовка документов по государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, работа с информацией поступающей от банков и налогоплптильщиков об открытии (закрытии) банковских счетов, составление отчетов информации по результатам работы.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Со стороны поставщика: Мониторинг электронных площадок и поиск закупочных процедур, соответствующих профилю компании; Прохождение регистрации и получение аккредитаций на электронных площадках; Сбор и поддержание актуальности документов, необходимых для участия в закупочных процедурах; Контроль за сроком действия аккредитации на электронных площадках; Оформление и контроль за сроком действия ЭЦП; Подготовка полного пакета документов для участия в закупочных процедурах; Взаимодействие с другими отделами компании при анализе документации на предмет целесообразности участия в тендере; Составление и подача запросов на разъяснение положений закупочной документации; Контроль за финансовым обеспечением заявок, обеспечением исполнения контрактов (договоров); Отслеживание возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов (договоров); Ведение внутренней отчетности по тендерам. Ведение базы данных, ведение архива по всем проводимым тендерам Взаимодействие с юридическим отделом для Составление жалоб в ФАС России на действия / бездействия Заказчика Работа на площадках РТС Тендер, Сбербанк - АСТ, ЭТП «Фабрикант», Электронная торговая площадка Газпромбанка

Высшее образование

2010
факультет: Экономики и бизнеса специальность: экономист, Диплом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения