Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 3 мая 1984
Рассматривает предложения
Дубна (Московская область), готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Управляющий контрактной службой, специалист по тендерам
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по тендерам
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 13 лет 9 месяцев
Февраль 2024 — по настоящее время
1 год 2 месяца
Муниципальное бюджетное учреждение « Жилищно-коммунальное управление»
Дубна (Московская область)
ЖКХ... Показать еще
Специалист по закупкам
Закупочная деятельность по 44 ФЗ и 223 ФЗ
Апрель 2018 — Июль 2023
5 лет 4 месяца
МБУ "Дирекция развития Наукограда Дубна"
Государственные организации... Показать еще
Заместитель директора (руководитель контрактной службы)
Руководство отделом закупок (44-ФЗ)
- контроль формирования и проведения закупок
- распределение задач между сотрудниками отдела (4 человека)
- контроль ведения претензионной работы
- составление аукционной документации на закупку более чем 2000 видов товаров и услуг (Капитальный ремонт, текущий ремонт, проектирование объектов капитального строительства и благоустройства, оборудования в школы и центры)
Взаимодействие с регулирующими органами (Минпромторг России).
Выполнение полного комплекса мероприятий в рамках Федерального закона №44-ФЗ:
- Составлении плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения совместно с планово-экономическим подразделением.
- Разработка плана закупок, подготовка изменений для внесения в план закупок, размещение в единой информационной системе плана закупок и внесение в него изменений. - Подготовка обоснования закупки при формировании плана закупок. - Разработка плана-графика, подготовка изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе план-графика и внесение в него изменений.
- Расчет начальной (максимальной) цены контракта и выбор способа закупки.
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок.
- Составление технического задания под проект.
- Подготовка закупочной документации для участия в конкурсах, аукционах на стороне ЗАКАЗЧИКА. Успешный опыт проведения электронных аукционов, конкурсов в рамках ФЗ № 44-ФЗ.
- Размещение извещений.
- Рассмотрение заявок.
- Работа закупочной комиссии
- Публикация протоколов.
- Подготовка проектов контрактов (договоров).
- Заключение контрактов (договоров) с подрядчиками (поставщиками, исполнителями).
- Контроль исполнение контрактов (договоров).
- Контроль ведения реестра контрактов (договоров).
- Согласование закупочной документации, извещений.
- Работа с поставщиками (подрядчиками, исполнителями).
- Сдача отчетов о поставленных товарах (выполненных работах, оказанных услугах), актов приема, экспертных заключений.
- Ведение претензионной работы, представление интересов учреждения в суде (административная и уголовная практика), участие в рассмотрении дел и обжалование в ФАСе.
- Поддержание уровня квалификации, необходимой для исполнения своих должностных обязанностей. Работа на ПК: MS Office: Word, Excel.
- Работа на площадках по конкурентным процедурам (конкурсы, аукционы, запросы котировок ФЗ №44-ФЗ: - zakupki.gov.ru, - торговые площадки - РТС-тендер, контроль ведения реестров договоров.
Получены грамоты и благодарственные письма от Глав городского округа.
Апрель 2016 — Апрель 2018
2 года 1 месяц
Отдел культуры Администрации городского округа Дубна
Государственные организации... Показать еще
Эксперт
Анализ работы учреждений и организаций различных ведомств по осуществлению государственной политики в области культуры.
Подготовка и проведении районных культурных мероприятий.
Ведение делопроизводства отдела Культуры в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
Разработка комплексных, перспективных и текущих планов отдела культуры, в объеме своих должностных полномочий.
Подготовка проектов документов, распоряжений, писем и т.п. в объеме своих должностных полномочий.
Контроль сроков исполнения постановлений, приказов, распоряжений и других документов, которыми руководствуется отдел культуры.
Сбор и обработка необходимой для отдела информации из структурных подразделений, организаций, учреждений и ведомств.
Подготовка и проведении конференций, собраний, активов, семинаров, организуемых отделом культуры.
Июль 2013 — Март 2016
2 года 9 месяцев
Москва, www.alfabank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий специалист по продажам
Проверка и принятие документов от клиентов, анализ кредитоспособности, вынос заявок на кредитный комитет, оформление кредитной документации (кредитный договор, договора обеспечения), выдача и сопровождение потребительских кредитов, мониторинг обеспечения; - ежеквартальный анализ.
Март 2013 — Июль 2013
5 месяцев
Россия, www.open.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Старший специалист по продажам
Проверка и принятие документов от клиентов, анализ кредитоспособности, вынос заявок на кредитный комитет, оформление кредитной документации (кредитный договор, договора обеспечения), выдача и сопровождение потребительских кредитов, мониторинг обеспечения; - ежеквартальный анализ.
Декабрь 2005 — Январь 2008
2 года 2 месяца
Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы №12 по Московской области
Государственные организации... Показать еще
Специалист
Прием и выдача документов по государственной регистрации юридических и физических лиц, учету налогоплатильщиков, учет налогоплатильщиков- организаций, подготовка документов по государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, работа с информацией поступающей от банков и налогоплптильщиков об открытии (закрытии) банковских счетов, составление отчетов информации по результатам работы.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Со стороны поставщика:
Мониторинг электронных площадок и поиск закупочных процедур, соответствующих
профилю компании;
Прохождение регистрации и получение аккредитаций на электронных площадках;
Сбор и поддержание актуальности документов, необходимых для участия в закупочных
процедурах;
Контроль за сроком действия аккредитации на электронных площадках;
Оформление и контроль за сроком действия ЭЦП;
Подготовка полного пакета документов для участия в закупочных процедурах;
Взаимодействие с другими отделами компании при анализе документации на предмет
целесообразности участия в тендере;
Составление и подача запросов на разъяснение положений закупочной документации;
Контроль за финансовым обеспечением заявок, обеспечением исполнения контрактов
(договоров);
Отслеживание возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок и
исполнения контрактов (договоров);
Ведение внутренней отчетности по тендерам.
Ведение базы данных, ведение архива по всем проводимым тендерам
Взаимодействие с юридическим отделом для Составление жалоб в ФАС России на действия /
бездействия Заказчика
Работа на площадках РТС Тендер, Сбербанк - АСТ, ЭТП «Фабрикант», Электронная торговая площадка Газпромбанка
Высшее образование
2010
факультет: Экономики и бизнеса специальность: экономист, Диплом
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения