Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 7 декабря 1987

Дубна (Московская область), хочу переехать (Москва, Санкт-Петербург), не готова к командировкам

Управляющий рестораном

Специализации:
  • Менеджер ресторана

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 7 месяцев

Июль 2014Январь 2015
7 месяцев
OOO"PoligRaphi"

Московская область

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
поиск и привлечение новых клиентов (ресурсы Интернет, в частности, участие в тендерах: Принт-форум и пр., "холодные звонки" и т.д.), работа с новыми клиентами (входящие звонки), реализация целевых программ по привлечению клиентов, мониторинг цен на рынке полиграфических услуг, рекомендации по ценообразованию, ведение существующей клиентской базы и ее расширение (деловая переписка, переговоры, сопровождение заказов (расчет, выставление счетов, контроль прохождения на производстве, отгрузка) - общение с подрядчиками - контроль своевременной оплаты счетов, ведение соответствующей отчетности и документооборота - дальнейшее сотрудничество с клиентом, формирование лояльности и доверия - выполнение плана продаж
Июль 2007Июнь 2014
7 лет
ООО "КОФЕЙНЫЙ ДОМ"

Московская область

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Арт-директор, Управляющий кофейней
Организация разработки рекламных материалов (эскизов, текстов, сценариев, оригинал-макетов (слайдов, фильмов, видео- и аудиозаписей, магнитных записей, пр.). Разработка сценариев проведения мероприятий, утверждение календарных планов. Бюджетирование расходов на воплощение проектов и согласование их с руководством. Создание новостные поводов и инициация количества и качество публикаций. Ежемесячная отчётность по количественному приросту аудитории кофейни, на основании данных: администраторов (книга резервов, база гостей пополнение, график посещаемости, выручки. Постоянная работа по добавлению каналов коммуникации (новые сми, соц ресурсы и т.п). Обеспечение информацией о предстоящих событиях всех сопряженных сотрудников и отделов. Создание акцентов, фишек, стандартов и т.п. кофейни. Управляющий кофейней. Решение административных и производственных вопросов, связанных с функционированием заведения. Анализ видов работ, необходимых для реализации поставленных целей. Умение выделять приоритетные задачи, создавать условия для их осуществления. Формирование достойного имиджа заведения.Взаимодействие с гостями ,решение конфликтных ситуаций ,создание комфортных и безопасных условий для отдыха. Анализ запросов и пожеланий гостей для планирования и разработки новых концептуальных направлений в деятельности заведения. Формирование и ведение гостевой базы , проведение опросов , анкетирования. Подбор, расстановка и аттестация персонала. Разработка стандартов обслуживания и их продвижение. Координация работы обслуживающего персонала в течении рабочей смены менеджеры, кассиры, официанты, бармены, хоз.персонал, кухня, охрана, арт-группа) их правильное взаимодействие.Оценка по итогам работы и мотивация персонала.Контроль за соблюдением чистоты и порядка в зале ,рабочих зонах линейного персонала, подсобных помещениях.Ведение личных дел, мед. книжек сотрудников, служебных документов. Соблюдение основ ТК РФ при приёме на работу новых сотрудников и увольнении.Контроль за соблюдением контрольно кассовой дисциплины сотрудниками имеющими доступ к расчёту посетителей заведения.Хоз.деятельность. Контроль и обеспечение полноценной работы всего оборудования используемого на предприятии ,своевременное устранение неисправностей, ремонта и профилактики тех.средств. Взаимодействие с проверяющими органами. Участие в технологическом процессе разработки меню кухни и бара, новых блюд и спец.предложений, их оформлении, дегустациях. Обеспечение кофейни необходимой продукцией и материалами, ведение закупочной деятельности (алкоголь, продукты питания, оборудования и т.п.).Подбор ассортимента барной продукции,составление винной карты. Контроль ассортимента‚ сроков‚ количества и качества поступления и реализации продуктов. Мониторинг рынка поставщиков ,анализ себестоимости закупаемой продукции.Ведение переговоров с поставщиками (цены, ассортимент, условия поставки и др.).Организация и участие в инвентаризациях. Учёт материальных ценностей.

Навыки

Уровни владения навыками
Профессиональные знания о работе ресторана в целом‚каждого его сегмента‚ хорошие навыки управления к
Организаторские навыки
Управленческие навыки

Обо мне

Мне кажется, будущая работа и коллектив определят или скорректируют мои увлечения.

Портфолио

Неоконченное высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения