Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 16 декабря 1986

Дубна (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Бухгалтер

40 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 1 месяц

Июнь 2015по настоящее время
9 лет 10 месяцев
Бизнес Тревел Партнерс
Главный бухгалтер
Ведение бухгалтерского и налогового учета компании. Составление и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности, отчетности в фонды. Взаимодействие с налоговыми органами, ПФР, ФСС, органами статистики. Своевременное и правильное исчисление и перечисление налогов и сборов, начисление зарплаты, расчет листков нетрудоспособности и отпусков. Проведение банковских операций. Учет расчетов с подотчетными лицами. Контроль за проведением инвентаризаций ТМЦ, оформление результатов. Контроль за правильностью и своевременностью отражения всех операций, связанных с осуществлением финансово-хозяйственной деятельностью компании на счетах бухгалтерского учета. Контроль своевременности и правильности оформления первичных бухгалтерских документов. Организация документооборота. Внедрение системы ЭДО. Контроль за сохранностью бухгалтерских документов. Участие в формировании учетной и налоговой политики. Проведение сверок с контрагентами. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Согласование договоров и их оценка с точки зрения отражения в БУ и налоговых последствий. Отслеживание изменений законодательства и информирование сотрудников и руководства. Опыт прохождения проверок ПФР, ФСС, ФНС, открытия счетов и создание зарплатных проектов. В непосредственном подчинении 22 сотрудника.
Март 2009Май 2015
6 лет 3 месяца
ПАО КБ "ВОСТОЧНЫЙ"
Ведущий специалист
- проверка правильности оформления первичных документов (счета-фактуры, накладные, договоры, акты выполнения работ и т.д.), авансовых отчетов, договоров; - контроль за своевременным получением и отправкой оригиналов документов из регионов филиала; - инвентаризация дебиторской задолженности с оформлением актов сверки. - координация работы отдела (в подчинении 4 человека); - ведение табеля учета рабочего времени; - обучение новых сотрудников бизнес-процессу; - предоставление достоверной внутренней отчетности, связанной с оформлением, аналитическим учетом и исполнением обязательств по операциям - контроль за сроками исполнения документов; - взаимодействие с внутренними подразделениями Банка; - организация хранения с последующим архивированием документации по запросам уполномоченных органов по клиентам; - составление внутренних регламентов, нормирование времени на одну операцию.

Навыки

Уровни владения навыками
Опытный пользователь ПК (MS Office, Internet, Outlook, программы архивации данных, Консультант Плюс)

Обо мне

Личные качества: ответственность, организованность, целеустремленность, трудолюбие, коммуникабельность, пунктуальность, умение работать в команде, организовать коллектив, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, усидчивость, отсутствие дефектов речи., грамотная устная и письменная речь.

Высшее образование

2011
НОУ "Университет Российской академии образования"
Экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения