Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 57 лет, родился 31 марта 1968

Рассматривает предложения

Испания, не готов к переезду, готов к командировкам

Директор по маркетингу

500 000  на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: частичная занятость, проектная работа

График работы: удаленная работа

Опыт работы 31 год 2 месяца

Март 2022по настоящее время
3 года 2 месяца
Universidad Alcalá

Испания, www.uah.es

Образовательные учреждения... Показать еще

Профессор и исследователь в области маркетинга
Веду курсы по маркетингу в бакалавриате и магистратуре, консультирую бизнес-организации, провожу научные исследования и публикуюсь в топовых мировых научных журналах, занимаюсь рыночной аналитикой. Специализируюсь на вопросах применения ИИ в маркетинге
Сентябрь 2010Март 2022
11 лет 7 месяцев

Москва, www.hse.ru

доцент кафедры маркетинга фирмы
70 научных работ в области маркетинга сбыта, маркетинга розничной торговли, продукт-менеджмента и оценки конкурентоспособности брэнда, компании и ее товаров, маркетинговым инновационным технологиям, маркетингу услуг и т.п., Участвую в научных исследовательских проектах и занимаюсь консультированием компаний из различных отраслей экономики в области аудита маркетинговой стратегии (42 выполненных проекта). Преподаю дисциплины "Маркетинг", "Управление продажами", "Маркетинг-менеджмент", "Маркетинг инноваций" «Создание и выведение нового продукта на рынок» (в т.ч. на англ.языке), руководство научно-исследовательским семинаром в магистратуре и бакалавриате НИУ-ВШЭ, РАНХ при Президенте РФ, Финансовом Университете при Правительстве РФ, МАТИ-РГТУ им. К.Э. Циолковского. В 2103 защитил диссертацию на соискание научной степени доктора экономических наук.
Май 2008Сентябрь 2010
2 года 5 месяцев
АВ-ТО (Крупнейшая розничная сеть в Российской Федерации торгово-сервисных центров по торговле автошинами, дисками, автохимией и запчастями. 84 ТСЦ в 9 регионах страны. Дочерняя структура шинного концерна Amtel-Vrederstein)
Директор по маркетингу УК
Направления деятельности: • Управление департаментом маркетинга Управляющей Компании и локальными маркетинг-менеджерами филиалов розничной сети в 9 городах России. Сформировал оперативную маркетинговую структуру на федеральном уровне, эффективно проводящую централизованную стратегию маркетинга; • Разработка, согласование и выполнение маркетинговой стратегии в условиях новой экономической реальности для розничного, Б2Б и оптового подразделений. На основании проведенных исследований создал коммуникационную платформу бренда АВ-ТО и стратегию маркетинга с учетом специфики регионов оперирования. • Разработал креативные концепции маркетинговых коммуникаций, выполнил медиа-планирование и бюджетирование, созал механизм оценки ROI и других количественных показателей эффективности инвестиций в маркетинг для 4 федеральных рекламных кампаний; • Запустил единую федеральную программу лояльности и дисконтную систему для всех региональных отделений вместо разрозненных программ филиалов; • Способствовал приведению всех торговых точек к единому формату, соответствующему бренд-стратегии фирмы (название, экстерьер, интерьер, дисплеи и визуальный мерчандайзинг, категорийный менеджмент); • Разрабатывал и проводил и партнерские и собственные БТЛ и промо акции; • Участвовал в проекте запуска продаж через интернет-магазин. Подчинение: Генеральный директор. Достижения: доля рынка 5% при общей доле сетевой торговли в продажах шин в стране 20%, продажи через интернет магазин на май 2009 насчитывают до 10% оборота сети, все торговые точки сети приведены под единый формат (интерьерные решения - в процессе), результат программы лояльности: индекс повторных покупок - 36%, индекс рекомендаций - 42%.
Февраль 2007Май 2008
1 год 4 месяца
Stage Entertainment Russia (российская «дочка» крупнейшего в индустрии развлечений европейского холдинга Stage Entertainment, постановщика и прокатчика мюзиклов, ледовых шоу и организатора мероприятий)
Коммерческий директор
Направления деятельности: • Руководил отделами продаж, маркетинга и колл-центром (всего 30 чел). Осуществил реорганизацию коммерческой службы и разработал новую систему мотивации для работников. • В сотрудничестве с головным офисом разработал и выполнил маркетинговую (рекламной и промо-) и сбытовую стратегии для продвижения мюзикла МАММА МИА! и других проектов компании (ледовое шоу Алладин и Истории любви), всего 15 медиа-кампаний. • Осуществлял взаимодействие с партнерами и спонсорами (поиск, привлечение, удержание). Привлек 5 новых спонсоров к проектам. • Разработал новые виды деятельности компании и открыл новые каналы сбыта, приносящие прибыль – продажи через терминалы, агентские сети. Подчинение: Генеральный директор. Достижения: Обеспечение 100% знания бренда, увеличение продаж билетов по различным каналам (колл-центр, агенты и дилеры, Б2Б групповые продажи) в целом на 35%, открытие новых направлений деятельности.
Апрель 2006Январь 2007
10 месяцев
Различные организации
Независимый консультант по маркетинговым стратегиям
Консультирование, тренинги клиентов по вопросам маркетинга, продаж и организации выставочной деятельности предприятия по созданию выставочных отделов, составления расписания участия, основ организации участия в зарубежных выставках, проджект-менеджменту подготовки к выставкам, формулировке идеи созданию креативной концепции участия в выставке и т.п. 5 выполненных крупных проектов, кратковременные проекты по аудиту маркетинговой стратегии, ее корректировке, и слежение за ходом реализации.
Май 2004Апрель 2006
2 года
Группа Компаний "Уникум" (крупнейший в Восточной Европе поставщик оборудования и решений для индустрии развлечений)
Директор по маркетингу Группы Компаний
Направления деятельности: * Руководил департаментом маркетинга (10 чел.); * Разработал долгосрочную маркетинговую стратегию ГК, включающую маркетинговое планирование и бюджетирование, маркетинговая поддержка 9 направлений деятельности ГК (по 1-5 брендов в каждом направлении); * Создание и запуск прибыльных первичных и вторичных брендов с "0"; * Исследования и аналитика рынка, участие в разработке и запуске на рынок новых продуктов; * ПР, ATL и BTL реклама, эвент-менеджмент (2-3 мероприятия в мес.); * Выставочная деятельность (участие в 10 выставках в год,в т.ч. зарубежом), организация участия компании(стенд в 1000 кв.м) во второй по величине в мире выставки «Индустрия развлечений ЭЭЛЕКС». По совместительству занимал должность Генерального директора ООО «ЭЭЛЕКС» - входящей в ГК компании, занимающейся выставочной деятельностью. В рамках данной должности отвечал за весь спектр коммерческих, юридических и административных вопросов, связанных с деятельностью компании. В подчинении – 3 чел. Подчинение: Президент Группы Компаний. Достижения: была создана высокоэффективная команда профессионалов-маркетологов, благодаря которым в соответствии с опросами клиентов и по отзывам отраслевой прессы маркетинг ГК Уникум признавался лучшим в индустрии на протяжении 2004-2006 гг, маркетинг стал основной философией коммерческой деятельности Группы, уровень знания брэнда в отрасли увеличился до 94%, компания укрепила свой статус лидера отрасли за счет маркетинговых инноваций, выставка "ЭЭЛЕКС" вышла на 2 место в мире по выставочной площади и рейтингу посещаемости в сравнении с другими отраслевыми выставками (Лас-Вегас, Лондон).
Март 2002Апрель 2004
2 года 2 месяца
Candy Elletrodomestici S.r.l. (Крупный европейский производитель бытовой техники)
Директор направления встраиваемой бытовой техники
Менеджер по работе с ключевыми клиентами Направления деятельности: * управление продажами продукции группы в московских розничных сетях, получение и выполнение заказов на поставку; * анализ стока, рынка и конкуренции, позиционирование и ценообразование, * разработка и администрирование совместных мероприятий торгового маркетинга (промоушен и реклама). * В подчинении 1 мерчандайзер. Специальные обязанности: * Продукт и бренд менеджмент категории (пылесосы Hoover) (позиционирование, отработка специальной линейки для России, разработка комплекса мероприятий по рыночному запуску в России, подготовка и проведение тренингов на всей территории СНГ, реклама и ПР). Подчинение: Директор по сбыту Представительства. Достижения: рост продаж по розничным сетям -120% Директор направления встраиваемой бытовой техники Направления деятельности: * планирование коммерческой деятельности подразделения (продажи, оборот, прибыль и затраты, система ценообразования); * выполнение сбытовой и маркетинговых стратегий подразделения встраиваемой техники, получение заказов, составление на их основе производственной программы, организация производства заказов и их отгрузок импортерам; * продвижение продукции через розницу к конечным потребителям,обеспечение маркетинговой поддержки дистрибуторов, розничных сетей и кухонных студий с помощью рекламы и ПР на ТВ, печати, наружной рекламы, дисплейной программы, мероприятий sales promotion, системы обучения и стимулирования дизайнеров кухонных студий; * В подчинении 2 мерчандайзера. Подчинение: Директор категории, штаб-квартира в Милане Достижения: рост продаж на 45%, рост числа новых клиентов - 30%.
Февраль 1994Январь 2002
8 лет
Maytag International, Inc. (крупнейший североамериканский производитель бытовой техники и индустриального оборудования)
Региональный менеджер по сбыту и маркетингу по странам СНГ и Балтии (Глава Представительства компании в России)
Направления деятельности: * поиск новых клиентов; * работа с существующими дистрибуторами: обретение и размещение заказов на поставку, планирование продуктовой линии, прогнозы продаж, тренинги персонала, координация и помощь в планировании и выполнении программ маркетинга и мерчандайзинга; * исследования рынка и позиционирование продукции, стратегических партнёров и возможных объектов инвестирования * организация сервисного обслуживания продукции Подчинение: Региональный менеджер в Лондонском офисе компании Достижения: построение дилерской сети, поступательный рост продаж на протяжении 1994-2001 гг.

Навыки

Уровни владения навыками
Планирование маркетинговых кампаний
Маркетинговый анализ
Маркетинговые исследования
Стратегический маркетинг
Разработка маркетинговой стратегии
Обучение и развитие
Анализ бизнес показателей
Торговый маркетинг
Аналитические исследования
Аналитическое мышление
Бизнес-консультирование
Анализ данных
Конкурентная аналитика
Разработка нового продукта
Развитие бренда
Развитие продаж
Аналитика продаж
Internet Marketing
Бизнес-планирование
Обучение персонала
Стратегический анализ
Вывод продукта на рынок
Проведение семинаров
Маркетинговая стратегия
Работа с системами аналитики
Стратегия Развития
Анализ конкурентов
Управление продажами

Обо мне

* опытный пользователь ПК (MSOffice, Lotus Notes, графические редакторы и др.), * опыт преподавания, курсы "Основы маркетинга", "Управление сбытом", "Торговый маркетинг", "Коммерческая деятельность", ГУ-ВШЭ, РЭА им. Г.В. Плеханова, МАТИ-РГТУ, 40 научных работ в области теории маркетинга и продаж.

Высшее образование (Доктор наук)

2013
Диссертационный совет РГТЭУ
Менеджмент, доктор экономических наук, тема диссертации "Концепция и методология инновационной маркетинговой деятельности в сфере услуг"
2002
кафедра "маркетинг", присвоено научное звание доцента
2000
Московский Государственный Университет Сервиса
аспирантура, ученая степень кандидата экономических наук, тема диссертации "Конкурентоспособность товара в системе торгового маркетинга"
1992
Российская Экономическая Академия им. Г.В. Плеханова
Инженерно-технологический ф-т, диплом о высшем образовании - инженер-технолог общественного питания

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2005
Различные спец. тренинги по продажам, менеджменту, маркетингу, управлению проектами, бюджетированию и т.п. 1995-2005
Различные тренинговые компании, Сертификаты об окончании
2001
Маркетинг розничной торговли, Токио-Киото-Осака, Япония
Japanese Social Economical Development Committee, Сертификат об окончании
1994
Обучение продажам и маркетингу
Maytag, Сертификат об окончании

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения