Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте меньше недели назад
Кандидат
Мужчина, 57 лет, родился 31 марта 1968
Рассматривает предложения
Испания, не готов к переезду, готов к командировкам
Директор по маркетингу
500 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: частичная занятость, проектная работа
График работы: удаленная работа
Опыт работы 31 год 2 месяца
Март 2022 — по настоящее время
3 года 2 месяца
Universidad Alcalá
Испания, www.uah.es
Образовательные учреждения... Показать еще
Профессор и исследователь в области маркетинга
Веду курсы по маркетингу в бакалавриате и магистратуре, консультирую бизнес-организации, провожу научные исследования и публикуюсь в топовых мировых научных журналах, занимаюсь рыночной аналитикой. Специализируюсь на вопросах применения ИИ в маркетинге
Сентябрь 2010 — Март 2022
11 лет 7 месяцев
Москва, www.hse.ru
доцент кафедры маркетинга фирмы
70 научных работ в области маркетинга сбыта, маркетинга розничной торговли, продукт-менеджмента и оценки конкурентоспособности брэнда, компании и ее товаров, маркетинговым инновационным технологиям, маркетингу услуг и т.п.,
Участвую в научных исследовательских проектах и занимаюсь консультированием компаний из различных отраслей экономики в области аудита маркетинговой стратегии (42 выполненных проекта). Преподаю дисциплины "Маркетинг", "Управление продажами", "Маркетинг-менеджмент", "Маркетинг инноваций" «Создание и выведение нового продукта на рынок» (в т.ч. на англ.языке), руководство научно-исследовательским семинаром в магистратуре и бакалавриате НИУ-ВШЭ, РАНХ при Президенте РФ, Финансовом Университете при Правительстве РФ, МАТИ-РГТУ им. К.Э. Циолковского. В 2103 защитил диссертацию на соискание научной степени доктора экономических наук.
Май 2008 — Сентябрь 2010
2 года 5 месяцев
АВ-ТО (Крупнейшая розничная сеть в Российской Федерации торгово-сервисных центров по торговле автошинами, дисками, автохимией и запчастями. 84 ТСЦ в 9 регионах страны. Дочерняя структура шинного концерна Amtel-Vrederstein)
Директор по маркетингу УК
Направления деятельности:
• Управление департаментом маркетинга Управляющей Компании и локальными маркетинг-менеджерами филиалов розничной сети в 9 городах России. Сформировал оперативную маркетинговую структуру на федеральном уровне, эффективно проводящую централизованную стратегию маркетинга;
• Разработка, согласование и выполнение маркетинговой стратегии в условиях новой экономической реальности для розничного, Б2Б и оптового подразделений. На основании проведенных исследований создал коммуникационную платформу бренда АВ-ТО и стратегию маркетинга с учетом специфики регионов оперирования.
• Разработал креативные концепции маркетинговых коммуникаций, выполнил медиа-планирование и бюджетирование, созал механизм оценки ROI и других количественных показателей эффективности инвестиций в маркетинг для 4 федеральных рекламных кампаний;
• Запустил единую федеральную программу лояльности и дисконтную систему для всех региональных отделений вместо разрозненных программ филиалов;
• Способствовал приведению всех торговых точек к единому формату, соответствующему бренд-стратегии фирмы (название, экстерьер, интерьер, дисплеи и визуальный мерчандайзинг, категорийный менеджмент);
• Разрабатывал и проводил и партнерские и собственные БТЛ и промо акции;
• Участвовал в проекте запуска продаж через интернет-магазин.
Подчинение: Генеральный директор.
Достижения: доля рынка 5% при общей доле сетевой торговли в продажах шин в стране 20%, продажи через интернет магазин на май 2009 насчитывают до 10% оборота сети, все торговые точки сети приведены под единый формат (интерьерные решения - в процессе), результат программы лояльности: индекс повторных покупок - 36%, индекс рекомендаций - 42%.
Февраль 2007 — Май 2008
1 год 4 месяца
Stage Entertainment Russia (российская «дочка» крупнейшего в индустрии развлечений европейского холдинга Stage Entertainment, постановщика и прокатчика мюзиклов, ледовых шоу и организатора мероприятий)
Коммерческий директор
Направления деятельности:
• Руководил отделами продаж, маркетинга и колл-центром (всего 30 чел). Осуществил реорганизацию коммерческой службы и разработал новую систему мотивации для работников.
• В сотрудничестве с головным офисом разработал и выполнил маркетинговую (рекламной и промо-) и сбытовую стратегии для продвижения мюзикла МАММА МИА! и других проектов компании (ледовое шоу Алладин и Истории любви), всего 15 медиа-кампаний.
• Осуществлял взаимодействие с партнерами и спонсорами (поиск, привлечение, удержание). Привлек 5 новых спонсоров к проектам.
• Разработал новые виды деятельности компании и открыл новые каналы сбыта, приносящие прибыль – продажи через терминалы, агентские сети.
Подчинение: Генеральный директор.
Достижения: Обеспечение 100% знания бренда, увеличение продаж билетов по различным каналам (колл-центр, агенты и дилеры, Б2Б групповые продажи) в целом на 35%, открытие новых направлений деятельности.
Апрель 2006 — Январь 2007
10 месяцев
Различные организации
Независимый консультант по маркетинговым стратегиям
Консультирование, тренинги клиентов по вопросам маркетинга, продаж и организации выставочной деятельности предприятия по созданию выставочных отделов, составления расписания участия, основ организации участия в зарубежных выставках, проджект-менеджменту подготовки к выставкам, формулировке идеи созданию креативной концепции участия в выставке и т.п. 5 выполненных крупных проектов, кратковременные проекты по аудиту маркетинговой стратегии, ее корректировке, и слежение за ходом реализации.
Май 2004 — Апрель 2006
2 года
Группа Компаний "Уникум" (крупнейший в Восточной Европе поставщик оборудования и решений для индустрии развлечений)
Директор по маркетингу Группы Компаний
Направления деятельности:
* Руководил департаментом маркетинга (10 чел.);
* Разработал долгосрочную маркетинговую стратегию ГК, включающую маркетинговое планирование и бюджетирование, маркетинговая поддержка 9 направлений деятельности ГК (по 1-5 брендов в каждом направлении);
* Создание и запуск прибыльных первичных и вторичных брендов с "0";
* Исследования и аналитика рынка, участие в разработке и запуске на рынок новых продуктов;
* ПР, ATL и BTL реклама, эвент-менеджмент (2-3 мероприятия в мес.);
* Выставочная деятельность (участие в 10 выставках в год,в т.ч. зарубежом), организация участия компании(стенд в 1000 кв.м) во второй по величине в мире выставки «Индустрия развлечений ЭЭЛЕКС».
По совместительству занимал должность Генерального директора ООО «ЭЭЛЕКС» - входящей в ГК компании, занимающейся выставочной деятельностью. В рамках данной должности отвечал за весь спектр коммерческих, юридических и административных вопросов, связанных с деятельностью компании. В подчинении – 3 чел.
Подчинение: Президент Группы Компаний.
Достижения: была создана высокоэффективная команда профессионалов-маркетологов, благодаря которым в соответствии с опросами клиентов и по отзывам отраслевой прессы маркетинг ГК Уникум признавался лучшим в индустрии на протяжении 2004-2006 гг, маркетинг стал основной философией коммерческой деятельности Группы, уровень знания брэнда в отрасли увеличился до 94%, компания укрепила свой статус лидера отрасли за счет маркетинговых инноваций, выставка "ЭЭЛЕКС" вышла на 2 место в мире по выставочной площади и рейтингу посещаемости в сравнении с другими отраслевыми выставками (Лас-Вегас, Лондон).
Март 2002 — Апрель 2004
2 года 2 месяца
Candy Elletrodomestici S.r.l. (Крупный европейский производитель бытовой техники)
Директор направления встраиваемой бытовой техники
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Направления деятельности:
* управление продажами продукции группы в московских розничных сетях, получение и выполнение заказов на поставку;
* анализ стока, рынка и конкуренции, позиционирование и ценообразование,
* разработка и администрирование совместных мероприятий торгового маркетинга (промоушен и реклама).
* В подчинении 1 мерчандайзер.
Специальные обязанности:
* Продукт и бренд менеджмент категории (пылесосы Hoover) (позиционирование, отработка специальной линейки для России, разработка комплекса мероприятий по рыночному запуску в России, подготовка и проведение тренингов на всей территории СНГ, реклама и ПР).
Подчинение: Директор по сбыту Представительства.
Достижения: рост продаж по розничным сетям -120%
Директор направления встраиваемой бытовой техники
Направления деятельности:
* планирование коммерческой деятельности подразделения (продажи, оборот, прибыль и затраты, система ценообразования);
* выполнение сбытовой и маркетинговых стратегий подразделения встраиваемой техники, получение заказов, составление на их основе производственной программы, организация производства заказов и их отгрузок импортерам;
* продвижение продукции через розницу к конечным потребителям,обеспечение маркетинговой поддержки дистрибуторов, розничных сетей и кухонных студий с помощью рекламы и ПР на ТВ, печати, наружной рекламы, дисплейной программы, мероприятий sales promotion, системы обучения и стимулирования дизайнеров кухонных студий;
* В подчинении 2 мерчандайзера.
Подчинение: Директор категории, штаб-квартира в Милане
Достижения: рост продаж на 45%, рост числа новых клиентов - 30%.
Февраль 1994 — Январь 2002
8 лет
Maytag International, Inc. (крупнейший североамериканский производитель бытовой техники и индустриального оборудования)
Региональный менеджер по сбыту и маркетингу по странам СНГ и Балтии (Глава Представительства компании в России)
Направления деятельности:
* поиск новых клиентов;
* работа с существующими дистрибуторами: обретение и размещение заказов на поставку, планирование продуктовой линии, прогнозы продаж, тренинги персонала, координация и помощь в планировании и выполнении программ маркетинга и мерчандайзинга;
* исследования рынка и позиционирование продукции, стратегических партнёров и возможных объектов инвестирования
* организация сервисного обслуживания продукции
Подчинение: Региональный менеджер в Лондонском офисе компании
Достижения: построение дилерской сети, поступательный рост продаж на протяжении 1994-2001 гг.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
* опытный пользователь ПК (MSOffice, Lotus Notes, графические редакторы и др.),
* опыт преподавания, курсы "Основы маркетинга", "Управление сбытом", "Торговый маркетинг", "Коммерческая деятельность", ГУ-ВШЭ, РЭА им. Г.В. Плеханова, МАТИ-РГТУ, 40 научных работ в области теории маркетинга и продаж.
Высшее образование (Доктор наук)
2013
Диссертационный совет РГТЭУ
Менеджмент, доктор экономических наук, тема диссертации "Концепция и методология инновационной маркетинговой деятельности в сфере услуг"
2010
Докторантура (поступление 2007)
2002
кафедра "маркетинг", присвоено научное звание доцента
2000
Московский Государственный Университет Сервиса
аспирантура, ученая степень кандидата экономических наук, тема диссертации "Конкурентоспособность товара в системе торгового маркетинга"
1996
каф."маркетинг", 2 ВЭО "Маркетинг"
1992
Российская Экономическая Академия им. Г.В. Плеханова
Инженерно-технологический ф-т, диплом о высшем образовании - инженер-технолог общественного питания
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2005
Различные спец. тренинги по продажам, менеджменту, маркетингу, управлению проектами, бюджетированию и т.п. 1995-2005
Различные тренинговые компании, Сертификаты об окончании
2001
Маркетинг розничной торговли, Токио-Киото-Осака, Япония
Japanese Social Economical Development Committee, Сертификат об окончании
1994
Обучение продажам и маркетингу
Maytag, Сертификат об окончании
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения