Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 18:47

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 7 сентября 1981

Активно ищет работу

Дубна (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

старший специалист

50 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года 3 месяца

Октябрь 2017по настоящее время
7 лет 6 месяцев
ООО Кароператор Инжиниринг

Дубна (Московская область)

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель отдела технической поддержки пользователей
Административные задачи- Табель, графики работы и отпусков, выполнение sql запросов в redmine, Jira . Знание MS Windows, обучение новых сотрудников, разработка мотивации, отслеживание выполнения kpi сотрудниками и отдела в целом. Умение пользоваться оргтехникой и МФУ. Наполнение сайтов, размещение авто на витрину заказчика, подключение доп опций, работа с Sea file, обработка фото авто, выгрузка на витрину
Март 2015Октябрь 2017
2 года 8 месяцев

Дубна (Московская область)

Специалист технической поддержки
отработка запросов 1 и 2 линии поддержки, взаимодействие со смежными подразделениями, прием звонков от пользователей.
Май 2010Май 2015
5 лет 1 месяц

Хабаровск, www.collector.ru

Финансовый сектор... Показать еще

специалист дистанционного востребования
востребование задолженности путем дистанционнго взыскания. телефон.переговоры
Июнь 2008Ноябрь 2013
5 лет 6 месяцев
Банк Восточный

Дубна (Московская область), www.express-bank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

старший специалист
Старший специалист информационно - консультационной службы г. Дубна Отдела поддержки физических лиц Управления Дистанционного обслуживания Департамента Клиентского Сервиса. Должностные обязанности: 1.Анкетирование, предоставление анкет, сбор анкет, анализ результатов. 2. Интервьюирование со специалистами. 3 Составление планов подразделения (месяц, квартал, год) 4. Контроль за исправностью орг. Техники. 5. Контроль за исполнением протоколов 6. Контроль за движением анкет кандидатов, передача тренеру в работу, приглашение на обучение. 7. Документальное сопровождение сотрудников (Прием, увольнение, отпуска и др. Заявления) 8. Формирование Маршрутных листов. 9. Ежедневные, еженедельные, планерки с руководителем, ведение протокола 10.Табелирование персонала, корректировка табеля. Регистрация больничных листов. 11.Сбор данных для расчета ИП (ФОЧ, id). 12. Составление графика отпусков. 13.Организация не материального поощрения (приобретение наград, написание сз на нематериальную мотивацию) 14.Заявка на канцтовары. Обеспечение персонала канцтоварами. Также опыт работы с задолженностью.
Ноябрь 2006Май 2008
1 год 7 месяцев
Юрконтактцентр
Менеджер отдела телемаркетинга
Продажа юр услуг для бухгалтерии, поиск заинтересованных лиц по базе работодателя, назначение встречи.
Октябрь 2005Ноябрь 2005
2 месяца
Лорексиния
Администратор
встреча и запись клиентов, работа с кассой.
Октябрь 2003Февраль 2004
5 месяцев
Инвестпак
менеджер по продажам
работа с клиентами, просчет заказа, встречи, телефонные переговоры. Взаимодействие с производством.
Июль 1999Октябрь 2003
4 года 4 месяца
Кимрская швейная фабрика
Контролер ОТК
прием и проверка продукции на брак, возврат на доработку. Отгрузка товара заказчику.

Навыки

Уровни владения навыками
Бенчмаркинг
Оптимизация бизнес-процессов
Работа в команде
Управление персоналом
Аналитическое мышление
Руководство коллективом
Стратегическое планирование
Управление командой
Мотивация персонала
Обучение персонала
Деловая переписка
Пользователь ПК
Грамотная речь
Водительское удостоверение категории B
Работа с большим объемом информации
Телефонные переговоры
Навыки продаж
Деловая коммуникация
Подбор персонала
Умение работать в команде
Работа с оргтехникой
Организация мероприятий
Ориентация на результат
Управление проектами
Ведение переговоров

Обо мне

Навыки ведения переговоров с клиентами, навыки делового общения, настойчивость, нацеленность на результат, организаторские способности, постоянно повышаю свой уровень профессиональной подготовки (Bench Marking)., стрессоустойчивость, быстро принимать решение, умение согласованно работать в коллективе. Умение обучать и обучаться, аналитические способности мышления, внимательность, добросовестное выполнение поставленных задач, инициативность, коммуникабельность, креативность, легко адаптируюсь к новым информационным системам. Оперативное реагирование на проблемные зоны и решение проблем. Знание функционала смежных подразделений для бесперебойного и оперативного взаимодействия. Уверенный пользователь ПК (Word, Exel, интернет).

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения