Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 45 лет, родился 14 июня 1979

Не ищет работу

Мытищи (Московская область), готов к переезду (Долгопрудный (Московская область), Ивантеевка (Московская область), Королев (Московская область), Москва, Пушкино (Московская область), Щелково (Московская область)), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель отдела маркетинга

150 000  на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 23 года 4 месяца

Февраль 2017по настоящее время
8 лет 3 месяца
ИП Кузнецов М.П.

Московская область

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Маркетинговый консультант (внешний директор по маркетингу)
Работа по маркетинговым проектам заказчика. ABC Consulting: - Увеличение узнаваемости благодаря PR (пресс-релизы по проектам). - Доработка фирменного стиля на основе результатов исследования. - Подготовка видео и POS-материалов для SAP Forum. - Глубокая переработка сайта http://abcconsulting.ru (выступал в роли подрядчика). - Консультирование заказчика по маркетинговым вопросам. ABC Solutions (стартап, входящий в группу ЛАНИТ, собственное решение класса Workforce Management System – ZOZO RCAM): - Нейминг нового продукта. - Разработка концепции позиционирования продукта. - Разработка и запуск сайта продукта http://zozowfm.com (выступал в роли подрядчика). - PR продвижение продукта (статьи, пресс-релизы). - Консультирование заказчика по маркетинговым вопросам.
Апрель 2016Январь 2017
10 месяцев

Москва, abcconsulting.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Директор по маркетингу
ООО Эй Би Си Консалтинг (золотой партнёр SAP, консалтинг и внедрение SAP ERP, SAP SuccessFactors, разработка собственных решений в области управления кадрами и кадровой аналитики и их продажа) постановка маркетинга, разработка маркетинговой, стратегии, поддержка вывода новых продуктов на российский и зарубежные рынки, PR и репутационный маркетинг, цифровой маркетинг, поиск и работа с внешними подрядчиками, формирование миссии и разработка стратегии позиционирования внутри и вне компании. За время работы сделано: - создан и запущен новый сайт. - организовано участие в 6 профильных конференциях. - клиентская база увеличена в 4 раза. - получены награды SAP Cloud Partner и Золотая пирамида 2016. - запущены каналы SMM. - подготовлен инфоконтент для сайта на основе перевода более 50 статей.
Июнь 2013Декабрь 2015
2 года 7 месяцев

Россия, www.millab.ru

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Директор по маркетингу
директор по маркетингу, ООО Миллаб (дилер более 20 брендов в области синтетического, технологического, аналитического и общелабораторного оборудования), управление сектором маркетинга, 3 группы (ивент-маркетинг, интернет-маркетинг и телемаркетинг: 6-10 человек). Постановка задач, контроль процесса и сроков. Планирование и координирование работы сектора маркетинга для воплощения стратегии компании в тесном взаимодействии с отделом продаж. Анализ и расчет бюджета. Развитие присутствия компании в интернет (18 сайтов сателлитов, корпоративный сайт, внутренний сайт), старт продвижения в SM (LinkedIn, Facebook, Twitter), контекстная реклама. Поддержка социальной активности компании (благотворительность и PR). Полная организация маркетинговой активности (выставки и семинары) компании. Руководство процессами для проведения почтовых, электронных рассылок и телемаркетинга. Запуск механизма анализа эффективности маркетинговых кампаний. Внедрение новых инструментов привлечения клиентов и анализа эффективности кампаний. Участие в разработке и подготовке печатных материалов. Участие в качестве докладчика на семинарах компании. За время работы было сделано: - проведён набор квалифицированных сотрудников; - введена система оценки эффективности маркетинговых мероприятий. - запущен новый корпоративный сайт, проведено его наполнение (около 5000 КТ); проведён аудит сайта и выполнены доработки по результатам аудита; - улучшены SEO показатели сайта: ТИЦ 220 (рост в 4,4 раза с апреля 2015), месячный трафик около 9000 посещений (рост посещаемости более чем в 4 раза), месячный объём регистраций около 80 новых клиентов (конверсия 0,9%). - разработан и запущен новый сайт под одно из направлений деятельности компании. Было разработано ТЗ и реализовано средствами подрядчика. - разработан и запущен новый сайт для бренда Agilent (вакуумное оборудование). В связи с заключением контракта с новым партнёром для продвижения оборудования нужен был сайт. Разработка ТЗ и реализация подрядчиком. Наполнение и запуск контекстной рекламы. Обеспечение стабильного прихода заявок с сайта. Улучшение SEO показателей. - разработка за счёт собственных ресурсов нового сайта под нишевое оборудование - полное обновление монобрендовых сайтов за счёт внутренних ресурсов. Запуск контекстной рекламы. - старт продвижения через SMM: каналы на FB, Twitter, YouTube, LinkedIn - запуск постоянных электронных рассылок для привлечения аудитории на сайт (4 рассылки в месяц) - старт формата вебинаров для клиентов - подготовка к изданию и три переиздания каталога компании (~280 полос) - подготовка и издание более 10 брошюр по брендам (12-36 полос) - организация участия компании в более чем 20 выставках: расходы на выставки снижены на 35%, увеличено количество лидов на 19%, стоимость лида снижена на 45% (2014/2015). - организация более 50 семинаров в регионах. - техническая и маркетинговая поддержка отдела продаж по аналитическому оборудованию Agilent. Вывод и продвижение компании в роли дистрибьютора Agilent. - вывод и развитие нового фирменного стиля. Формирование бренда Миллаб. - внедрение Bitrix24 для управления отделом.
Март 2008Май 2013
5 лет 3 месяца

Москва, www.interlab.ru/

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Руководитель отдела маркетинга
ООО «Интерлаб» (Interlab Inc.) официальный дистрибьютор Agilent Technologies (LSCA), Hitachi High Technologies, Analytik Jena и др. в РФ. Управление отделом маркетинга (2-4 человека в подчинении). Планирование и анализ маркетинговой активности компании. Оценка положения на рынке, бюджетирование маркетинговой политики, разработка стратегии развития. Организация участия компании в выставках, организация семинаров. Подготовка рекламных, информационных и аналитических материалов, размещение рекламы, работа с прессой и полиграфическими компаниями. Участие в качестве докладчика на семинарах и конференциях. Перевод статей и методических материалов. Участие в разработке новых продуктов и их вывод на рынок. Участие в переговорах с партнерами. Поддержка сайта и разработка новых сайтов компании. Сделано: - создание отдела с нуля. - организован централизованный сбор всех лидов, их передача в ОП, сбор информации и анализ. - введена система оценки эффективности маркетинговый мероприятий. - организован сбор и анализ информации по гос.закупкам. - организованы периодические электронные рассылки. - разработан новый фирменный стиль. - разработаны названия и стиль новых продуктов. - разработана и реализована маркетинговая программа вывода нового продукта на рынок ГХ Маэстро - Вывод и продвижение компании в роли эксклюзивного дистрибьютора Hitachi HT и Analytik Jena.
Июнь 2007Март 2008
10 месяцев

Москва, www.interlab.ru/

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Руководитель отдела сервиса
Управление отделом сервиса (более 10 человек в подчинении). Организация работ по пуско-наладке, гарантийному и послегарантийному обслуживанию оборудования для химического анализа и вспомогательного оборудования, проведению экспертиз IQ/OQ/PQ. Ведение переговоров с клиентами. Заключение договоров. Организация обучения сервисных инженеров. Финансовый мониторинг работы отдела. Обеспечение прибыльности отдела. Продажа сервисных услуг. Сделано: - подготовлены новые инженеры - оптимизированы сервисные пакеты - увеличена доходность отдела на 20%
Август 2005Июнь 2007
1 год 11 месяцев

Москва, www.interlab.ru/

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Координатор по маркетингу
Организация участия компании в выставках, координация проведения семинаров внутренних и для клиентов, подготовка рекламных, информационных и аналитических материалов, размещение рекламы, работа с прессой и полиграфическими компаниями, планирование маркетинговых акций, поддержка веб-сайта.
Август 2003Июнь 2005
1 год 11 месяцев
ГУП ГОРИНФОР

Москва

Государственные организации... Показать еще

Начальник информационно-аналитического отдела
Руководство отделом (2 человека), подготовка аналитических, информационных и справочных материалов отделения контроля, взаимодействие с городскими структурами и рекламораспространителями, координация смежных подразделений для сбора необходимой информации. - создание отдела. - разработка процессов сбора и обработки информации. - оптимизация работы.
Сентябрь 2001Декабрь 2003
2 года 4 месяца
Химический факультет, МГУ им. М.В. Ломоносова

Москва

аспирант
Контрактная работа в области анализа объектов окружающей среды методами газовой хроматографии и хромато-масс-спектрометрии. Исследования и разработка методов и устройств для сверхкритической флюидной экстракции. Руководство дипломниками.
Январь 2003Август 2003
8 месяцев
ГУП ГОРИНФОР

Москва

Государственные организации... Показать еще

Специалист отдела контроля
Подготовка текущих документов и справочных материалов отдела контроля зон особого городского значения, взаимодействие с городскими структурами и рекламораспространителями

Навыки

Уровни владения навыками
Управление маркетингом
B2B маркетинг
Организация презентаций
Руководство коллективом
Телемаркетинг
Анализ посещаемости сайтов
Социальные сети
Запуск новых продуктов
Маркетинговые коммуникации
Ребрендинг
Маркетинговые исследования
Маркетинговый анализ
Разработка маркетинговой стратегии
Маркетинговое планирование
Ведение переговоров
Организаторские навыки
Проведение презентаций
Организация мероприятий
Аналитическое мышление
Adobe Photoshop
MS PowerPoint
Деловая переписка
Работа в команде
Adobe Illustrator
Adobe InDesign
Организация выставок
Интернет маркетинг
Хроматография
Спектрометрия
CMS Wordpress

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Профессиональные навыки Управление маркетингом, постановка целей, маркетинговое планирование, выработка и внедрение KPI, разработка маркетинговой стратегии, маркетинговый бюджет, создание отдела, интернет-маркетинг, маркетинговые коммуникации для рынка b2b, анализ эффективности, подготовка печатных материалов, организация мероприятий, выставочная деятельность, публичные выступления, ведение переговоров. Дополнительные сведения Компьютер: опытный пользователь (самостоятельная установка/настройка/работа: MS Windows, MS Office, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign и др. программное обеспечение под MS Windows; ОС GNU Linux, LibreOffice и др. ПО под ОС GNU Linux; 1C 8, Bitrix24, базовое знание VBA, HTML, PHP, MySQL Опыт работы с газовые хроматографы Agilent, Varian, Dani, CarloErba, хромато-масс-спектрометр ГХ/МС Agilent 5973, Сверхкритический флюидный экстрактор CarloErba, Электронные микроскопы Hitachi, ИК-спектрометр Agilent Cary 630, владею методами «мокрой» аналитической химии и орг. синтеза. Личные качества Ответственность, исполнительность, аналитический склад ума, опыт руководства отделом, планирование работы отдела, коммуникабельность, креативность, уравновешенность. Водительское удостоверение: категория В Хобби: рыбалка, домашние животные, ИТ, рок-музыка. П.С. СУНЦ МГУ ФМШ №18, 1996.

Высшее образование (Кандидат наук)

2016
City Business School
miniMBA Professional, Управление маркетингом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

1994
Художественная школа
Художественная школа г. Сергиев Посад

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа