Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 12:35
Кандидат
Женщина, 42 года, родилась 10 июля 1982
Рассматривает предложения
Ижевск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер / Рекрутер
Специализации:
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 1 месяц
Апрель 2023 — по настоящее время
2 года
ООО "Мастер"
Руководитель отдела подбора персонала
-
Май 2021 — Март 2025
3 года 11 месяцев
ООО "Мастер"
Менеджер по подбору персонала
Обязанности:
Поиск и подбор персонала различного уровня;
Применение технологии и методики поиска, привлечения, подбора и отбора кандидатов на вакантные должности, профессии, специальности в соответствие с их спецификой;
Проведение телефонных и личных собеседований;
Ведение отчетности и базы кандидатов;
Эффективное ведение переговоров с кандидатами, с целью привлечения к сотрудничеству;
Публикация вакансий на различных источниках;
Взаимодействие с кандидатами на всех этапах трудоустройства;
Умение продвигать вакансии на рынке труда, пользоваться разными ресурсами для поиска сотрудников и мониторинга ситуации.
Навыки:
Соблюдение норм этики делового общения;
Уверенный пользователь MS Office / CRM;
Решение поставленных задач.
Личные качества:
Целеустремлённость;
Пунктуальность / дисциплинированность,
Соблюдение субординации,
Самостоятельность, быстрое принятие решений, ориентированность на результат, трудолюбие, самосовершенствование, упорство, убедительность, принципиальность.
Декабрь 2009 — Ноябрь 2019
10 лет
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ "СОДЕЙСТВИЕ"
Заведующая отделением.
Выполняет и формирует банк данных о неблагополучных семьях, одиноких престарелых и нетрудоспособных граждан, проживающих в зоне обслуживания и нуждающихся в социальной поддержке. Устанавливает причины социального неблагополучия, определяет характер и объемы необходимой социальной помощи и услуг, содействует их предоставлению.В обязанности заведующего отделением организации социального обслуживания входит:
1. Планирование, организация и контроль деятельности подразделения по предоставлению социальных услуг, социального сопровождения, профилактике обстоятельств, обусловливающих нуждаемость гражданина в социальном обслуживании:
— Определение плановых целей и задач подразделения и отдельных специалистов
— Определение ресурсов, необходимых для реализации социального обслуживания, ответственных исполнителей
— Определение объема работы сотрудников подразделения и распределение заданий между ними
— Содействие в предоставлении медицинской, психологической, социальной помощи гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании, не относящемся к социальным услугам (социальное сопровождение)
— Определение группы специалистов для междисциплинарного и (или) межведомственного взаимодействия при социальном обслуживании граждан
— Координация деятельности сотрудников подразделения по выполнению поставленных задач
— Мотивация сотрудников на выполнение поставленных задач
— Контроль выполнения плановых целей и деятельности специалистов
— Анализ работы отдельных специалистов и подразделения в целом
— Проведение мероприятий для обеспечения принятия коллективных решений по осуществлению социального обслуживания граждан
— Осуществление мероприятий по повышению квалификации сотрудников подразделения
— Применение технологий наставничества, направленных на оказание помощи новым сотрудникам подразделения, включая их адаптацию на рабочем месте
— Организация мероприятий по профилактике профессионального выгорания
2. Контроль реализации индивидуальной программы предоставления социальных услуг:
— Организация контроля качества, результативности и эффективности предоставления социальных услуг в рамках реализации индивидуальной программы предоставления социальных услуг
— Организация контроля за соблюдением стандартов предоставления социальных услуг
— Контроль выполнения индивидуальной программы предоставления социальных услуг
— Взаимодействие с получателями социальных услуг, организация личного приема граждан по вопросам предоставления социальных услуг
— Мониторинг удовлетворенности граждан качеством предоставления социальных услуг
Январь 2003 — Январь 2006
3 года 1 месяц
ООО ТД «Навада»
Должность: официант
ООО «Иммар плюс»
Должность: официант
ООО ресторан «Нирвана»
Администратор
Официант. Администратор.
Перечень обязанностей официанта: уделять внимание клиентам, вежливость к посетителям, знать меню и винную карту, качественное выполнение правил по обслуживанию, знание порядка и плана сервировки стола, аккуратный внешний вид, выполнение распоряжений вышестоящего руководства, корректное заполнение счета.
Список должностных обязанностей менеджера: общее управление рестораном, стратегическое планирование; регулярные проверки технического состояния ресторана; разработка и внедрение мероприятий, способствующих увеличению прибыли
Январь 2000 — Январь 2002
2 года 1 месяц
ОАО «ИЖМАШ-АВТО»
Должность: обмотчик элементов электрических машин 4 разряда
Ремонт элементов электрических машин
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Профессиональные навыки:
ПК - пользователь (Word, Excel, internet)
Высшее образование
2006
Социальные связи , Менеджмент в социальной работе
2003
«Ижевский Финансово-юридический колледж»
Социальная работа, Социальная работа (специалист по социальной работе)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения