Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 12:35

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 10 июля 1982

Рассматривает предложения

Ижевск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер / Рекрутер

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 1 месяц

Апрель 2023по настоящее время
2 года
ООО "Мастер"
Руководитель отдела подбора персонала
-
Май 2021Март 2025
3 года 11 месяцев
ООО "Мастер"
Менеджер по подбору персонала
Обязанности: Поиск и подбор персонала различного уровня; Применение технологии и методики поиска, привлечения, подбора и отбора кандидатов на вакантные должности, профессии, специальности в соответствие с их спецификой; Проведение телефонных и личных собеседований; Ведение отчетности и базы кандидатов; Эффективное ведение переговоров с кандидатами, с целью привлечения к сотрудничеству; Публикация вакансий на различных источниках; Взаимодействие с кандидатами на всех этапах трудоустройства; Умение продвигать вакансии на рынке труда, пользоваться разными ресурсами для поиска сотрудников и мониторинга ситуации. Навыки: Соблюдение норм этики делового общения; Уверенный пользователь MS Office / CRM; Решение поставленных задач. Личные качества: Целеустремлённость; Пунктуальность / дисциплинированность, Соблюдение субординации, Самостоятельность, быстрое принятие решений, ориентированность на результат, трудолюбие, самосовершенствование, упорство, убедительность, принципиальность.
Декабрь 2009Ноябрь 2019
10 лет
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ "СОДЕЙСТВИЕ"
Заведующая отделением.
Выполняет и формирует банк данных о неблагополучных семьях, одиноких престарелых и нетрудоспособных граждан, проживающих в зоне обслуживания и нуждающихся в социальной поддержке. Устанавливает причины социального неблагополучия, определяет характер и объемы необходимой социальной помощи и услуг, содействует их предоставлению.В обязанности заведующего отделением организации социального обслуживания входит: 1. Планирование, организация и контроль деятельности подразделения по предоставлению социальных услуг, социального сопровождения, профилактике обстоятельств, обусловливающих нуждаемость гражданина в социальном обслуживании: — Определение плановых целей и задач подразделения и отдельных специалистов — Определение ресурсов, необходимых для реализации социального обслуживания, ответственных исполнителей — Определение объема работы сотрудников подразделения и распределение заданий между ними — Содействие в предоставлении медицинской, психологической, социальной помощи гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании, не относящемся к социальным услугам (социальное сопровождение) — Определение группы специалистов для междисциплинарного и (или) межведомственного взаимодействия при социальном обслуживании граждан — Координация деятельности сотрудников подразделения по выполнению поставленных задач — Мотивация сотрудников на выполнение поставленных задач — Контроль выполнения плановых целей и деятельности специалистов — Анализ работы отдельных специалистов и подразделения в целом — Проведение мероприятий для обеспечения принятия коллективных решений по осуществлению социального обслуживания граждан — Осуществление мероприятий по повышению квалификации сотрудников подразделения — Применение технологий наставничества, направленных на оказание помощи новым сотрудникам подразделения, включая их адаптацию на рабочем месте — Организация мероприятий по профилактике профессионального выгорания 2. Контроль реализации индивидуальной программы предоставления социальных услуг: — Организация контроля качества, результативности и эффективности предоставления социальных услуг в рамках реализации индивидуальной программы предоставления социальных услуг — Организация контроля за соблюдением стандартов предоставления социальных услуг — Контроль выполнения индивидуальной программы предоставления социальных услуг — Взаимодействие с получателями социальных услуг, организация личного приема граждан по вопросам предоставления социальных услуг — Мониторинг удовлетворенности граждан качеством предоставления социальных услуг
Январь 2003Январь 2006
3 года 1 месяц
ООО ТД «Навада» Должность: официант ООО «Иммар плюс» Должность: официант  ООО ресторан «Нирвана» Администратор
Официант. Администратор.
Перечень обязанностей официанта: уделять внимание клиентам, вежливость к посетителям, знать меню и винную карту, качественное выполнение правил по обслуживанию, знание порядка и плана сервировки стола, аккуратный внешний вид, выполнение распоряжений вышестоящего руководства, корректное заполнение счета. Список должностных обязанностей менеджера: общее управление рестораном, стратегическое планирование; регулярные проверки технического состояния ресторана; разработка и внедрение мероприятий, способствующих увеличению прибыли
Январь 2000Январь 2002
2 года 1 месяц
ОАО «ИЖМАШ-АВТО»
Должность: обмотчик элементов электрических машин 4 разряда
Ремонт элементов электрических машин

Навыки

Уровни владения навыками
Уверенный ПК пользователь
Умение грамотно результативно вести переговоры
Ответственность
Принципиальность
Готовность к обучению
Тактичность

Обо мне

Профессиональные навыки: ПК - пользователь (Word, Excel, internet)

Высшее образование

2006
Социальные связи , Менеджмент в социальной работе
2003
«Ижевский Финансово-юридический колледж»
Социальная работа, Социальная работа (специалист по социальной работе)

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения