Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 26 июня 1986

Дубна (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Ассистент отдела

60 000  на руки

Специализации:
  • Координатор отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 3 года 9 месяцев

Февраль 2012Май 2013
1 год 4 месяца

Россия, agroterra.ru

Секретарь
Прием и распределение звонков Сортировка факсов Встреча гостей Заказ пропусков Взаимодействие со службами арендодателя ( мелкий ремонт, пропуски для сотрудников) Ведение документооборота (реестр входящей и исходящей корреспонденции, реестр вх/сих факсов) Взаимодействие с курьерскими службами ( отправка и получение корреспонденции ) Подготовка совещаний с участием большого количества человек (до 20) Обеспечение жизнедеятельности офиса ( заказ воды, продуктов, бумаги, канцтоваров, организация ремонта кофемашины, организация замены кулеров для санобработки) Тревел поддержка ( заказ такси, билетов, гостиниц ) Перевод статей с английского языка
Март 2011Ноябрь 2011
9 месяцев
КПМГ

Москва

консультант юридического отдела
-документооборот отдела, регистрация договоров -помощь в написании юридических и налоговых консультаций по разным вопросам в том числе и на английском языке -подготовка презентаций -письменные переводы -взаимодействие с государственными органами (написание жалоб, заявлений) -подборка и анализ судебной практики и информации по заданной тематике -работа с оргтехникой.
Июль 2010Октябрь 2010
4 месяца

Москва

стажер
-рассылка корреспонденции, -составление описания счетов, -клиентская работа, -составление документов для суда, -работа с SAP -работа с оргтехникой.
Июнь 2009Июль 2010
1 год 2 месяца
ЗАО "Агентство энергоэффективности"

Москва

личный помощник генерального директора
-обеспечение аналитической деятельности руководителя (поиск, подбор, анализ информации, подготовка презентационных материалов); -прием и распределение входящих, исходящих звонков приемной, корреспонденции, электронной почты; -ведение базы данных контактов и поддержание в актуальном состоянии; -организация командировок и личных поездок руководителя (оформление виз, бронирование гостиниц, заказ билетов); -подготовка авансовых отчетов по командировкам руководителя; -выполнение личных поручений руководителя; -работа с оргтехникой; -организация бизнес мероприятий.
Апрель 2008Июнь 2008
3 месяца
клиника юридической помощи при РПА

Москва

юрисконсульт
практичское применение изученного материала на практике, разрешение реальных вопросов, консультирование по процедуре судопроизводства

Обо мне

грамотная устная и письменная речь, ответственность, исполнительность, хорошее знание английского языка, активность, инициативность

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа