Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 26 июня 1986
Дубна (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Ассистент отдела
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Координатор отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 3 года 9 месяцев
Февраль 2012 — Май 2013
1 год 4 месяца
Россия, agroterra.ru
Секретарь
Прием и распределение звонков
Сортировка факсов
Встреча гостей
Заказ пропусков
Взаимодействие со службами арендодателя ( мелкий ремонт, пропуски для сотрудников)
Ведение документооборота (реестр входящей и исходящей корреспонденции, реестр вх/сих факсов)
Взаимодействие с курьерскими службами ( отправка и получение корреспонденции )
Подготовка совещаний с участием большого количества человек (до 20)
Обеспечение жизнедеятельности офиса ( заказ воды, продуктов, бумаги, канцтоваров, организация ремонта кофемашины, организация замены кулеров для санобработки)
Тревел поддержка ( заказ такси, билетов, гостиниц )
Перевод статей с английского языка
Март 2011 — Ноябрь 2011
9 месяцев
КПМГ
Москва
консультант юридического отдела
-документооборот отдела, регистрация договоров
-помощь в написании юридических и налоговых консультаций по разным вопросам в том числе и на английском языке
-подготовка презентаций
-письменные переводы
-взаимодействие с государственными органами (написание жалоб, заявлений)
-подборка и анализ судебной практики и информации по заданной тематике
-работа с оргтехникой.
Июль 2010 — Октябрь 2010
4 месяца
Москва
стажер
-рассылка корреспонденции,
-составление описания счетов,
-клиентская работа,
-составление документов для суда,
-работа с SAP
-работа с оргтехникой.
Июнь 2009 — Июль 2010
1 год 2 месяца
ЗАО "Агентство энергоэффективности"
Москва
личный помощник генерального директора
-обеспечение аналитической деятельности руководителя (поиск, подбор, анализ информации, подготовка презентационных материалов);
-прием и распределение входящих, исходящих звонков приемной, корреспонденции, электронной почты;
-ведение базы данных контактов и поддержание в актуальном состоянии;
-организация командировок и личных поездок руководителя (оформление виз, бронирование гостиниц, заказ билетов);
-подготовка авансовых отчетов по командировкам руководителя;
-выполнение личных поручений руководителя;
-работа с оргтехникой;
-организация бизнес мероприятий.
Апрель 2008 — Июнь 2008
3 месяца
клиника юридической помощи при РПА
Москва
юрисконсульт
практичское применение изученного материала на практике,
разрешение реальных вопросов,
консультирование по процедуре судопроизводства
Обо мне
грамотная устная и письменная речь, ответственность, исполнительность, хорошее знание английского языка, активность, инициативность
Высшее образование
2011
Юридический, Государственное право
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа