Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 5 августа 1984

Не ищет работу

Дубна (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Начальник отдела, помощник руководителя

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 9 месяцев

Декабрь 2021Январь 2024
2 года 2 месяца
Главный специалист эксперт
Правовая оценка содержания и надлежащего оформления документов, для назначения, перерасчета и восстановления ежемесячной денежной выплаты, дополнительного ежемесячного материального обеспечения. Ввод информации в программные комплексы, формирование проектов о назначениях, индексациях, продлении, перерасчёте, прекращении социальных выплат.
Сентябрь 2020Ноябрь 2021
1 год 3 месяца
АО "Дубненский машиностроительный завод" им. Н. П. Федорова"
Начальник отдела делопроизводства
Руководство и координация работы отдела, систематизация документооборота, составление номенклатуры дел, книг и журналов текущего делопроизводства. Организация учета, хранения и уничтожения документов с истекшими сроками хранения. Работа с входящей и исходящей документацией, взаимодействие с подразделениями управления, создание инструкций (делопроизводство, должностные) СТО и положений; составление описей дел. Делопроизводство в полном объеме: регистрация, обработка, контроль, архивирование документальных материалов. Создание служебных писем, создание проектов организационно-распорядительных документов (приказов по основной деятельности, распоряжений) согласование их с руководством путем визирования, как в бумажном, так и электронном виде. Организация выдачи архивных копии и документов, составление необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах архива; организация выдачи бухгалтерских справок в подтверждение сведений о заработной плате (работа с Пенсионным фондом) на основании документов находящихся в архиве; подготовка документов сотрудников для представления к государственным награждениям. Ведение воинского учёта и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организации. Ведение, составление СЗВ стажа сотрудников организации.
Сентябрь 2019Сентябрь 2020
1 год 1 месяц
АО "ДМЗ" им. Н. П. Федорова"

Московская область

Ведущий специалист по учёту отдела кадров
Ведение воинского учёта и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организации. Ведение, составление СЗВ стажа сотрудников организации
Сентябрь 2012Сентябрь 2019
7 лет 1 месяц
АО "Дубненский машиностроительный завод" им. Н.П. Федорова"
Начальник отдела делопроизводства, пресс-секретарь генерального директора
Руководство и координация работы отдела, систематизация документооборота, составление номенклатуры дел, книг и журналов текущего делопроизводства. Организация учета, хранения и уничтожения документов с истекшими сроками хранения. Работа с входящей и исходящей документацией, взаимодействие с подразделениями управления, создание инструкций (делопроизводство, должностные) СТО и положений; составление описей дел. Делопроизводство в полном объеме: регистрация, обработка, контроль, архивирование документальных материалов. Создание служебных писем, создание проектов организационно-распорядительных документов (приказов по основной деятельности, распоряжений) согласование их с руководством путем визирования, как в бумажном, так и электронном виде. Организация выдачи архивных копии и документов, составление необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах архива; организация выдачи бухгалтерских справок в подтверждение сведений о заработной плате (работа с Пенсионным фондом) на основании документов находящихся в архиве; подготовка документов сотрудников для представления к государственным награждениям. Информационная работа со СМИ, курирование вопросов развития сайта предприятия, отслеживание наполнение сайта новостями компании, контроль актуальности размещённой информации.
Август 2011Ноябрь 2011
4 месяца
Банк Восточный

Дубна (Московская область), www.express-bank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Оператор группы обработки дистанционных заявок, продуктивного консультирования
Консультирование клиентов по продуктам банка, обработка дистанционных заявок клиентов.
Сентябрь 2009Ноябрь 2011
2 года 3 месяца
ООО «Гекса – нетканые материалы»

Дубна (Московская область)

Оператор вязальных машин
Контроль производственного процесса
Март 2011Июнь 2011
4 месяца
ОАО «Дубненский машиностроительный завод» имени Н.П. Федорова»

Дубна (Московская область)

Секретарь дирекции по персоналу и социальной работе
Осуществление организационно-документационной управленческой деятельности (подготовка документов, составление писем и прочих документов; прием, проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых на подпись руководителю); административная поддержка руководителя; планирование и контроль рабочего дня руководителя, переписка, составление отчетов; исполнение личных и конфиденциальных поручений; прием и переадресация телефонных звонков, организация телефонных переговоров по поручению руководителя; приём и регистрация входящей и исходящей документации; размещение информации на сайтах, для поиска персонала; рассмотрение присланных резюме соискателей; обеспечение жизнедеятельности офиса.
Январь 2008Август 2009
1 год 8 месяцев

Дубна (Московская область)

Техник по производству фарфора
Координация работы персонала, контроль рабочего процесса, оценка качества готовой продукции, организация поставок по снабжению склада материалами.
Август 2002Декабрь 2008
6 лет 5 месяцев

Дубна (Московская область)

Санитарный контроллер
Подбор и обучение персонала, ведение личных карточек работников, контроль за состоянием медицинских книжек, контроль соблюдения санитарных норм, взаимодействие с поставщиками, консультирование сотрудников по уставу фирмы, проведение инструктажей и тренингов среди персонала, организация работы подразделения и распределение обязанностей среди персонала, контроль рабочего процесса и оценка эффективности выполненных работ, решение и урегулирование конфликтных ситуаций.

Навыки

Уровни владения навыками
Делопроизводство
Административная поддержка руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса
MS Outlook
Документооборот
Архивирование
Управление секретариатом
Электронный документооборот
Ведение архива
Планирование рабочего дня руководителя
Контроль исполнения решений
Internet
Бумажный документооборот
1С: Документооборот
1С: Управление персоналом

Опыт вождения

Права категории B

Высшее образование

2021
Российский Фонд Образовательных Программ "Экономика и управление"
Административно-хозяйственная деятельность, Административный директор. Управляющий делами
2015
Институт повышения квалификации и переподготовки кадров РУДН. Москва
Факультет управления бизнесом, Управление персоналом
2011
Образовательный центр «Дубна»
Менеджмента, Кадровый менеджмент
2008
Российский Государственный Университет Туизма и Сервиса
Психологии, Психология

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2019
Воинский учёт и бронирование граждан, пребывающих в запасе, в организации
ФГУП "ВНИИ" "Центр", Специалист по воинскому учёту и бронированию

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения