Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 53 года, родилась 24 августа 1971
Активно ищет работу
Санкт-Петербург, м. Озерки, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Начальник отдела АХО
140 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 23 года 4 месяца
Сентябрь 2017 — по настоящее время
7 лет 8 месяцев
Дочернее предприятие ПАО "Сургутнефтегаз" ООО "КИРИШИАВТОСЕРВИС"
Санкт-Петербург
Нефть и газ... Показать еще
Начальник административно-хозяйственного отдела
- координация и управление административно-хозяйственным отделом - канцелярия, архив, хозяйственная часть (общая численность - 18 человек);
- организация и контроль документооборота предприятия;
- разработка и внедрение стандартов делопроизводства и инструкций по ведению делопроизводства;
- планирование бюджета и контроль расходов;
- организация и контроль обеспечения жизнедеятельности организации;
- организация переезда головного офиса (5 этажное здание, 18 отделов).;
- организация рабочих мест сотрудников,
зон отдыха, оформление конференц-зала, переговорной, приемной и т.п.;
- организация конференций, совещаний и т.п.;
- внедрение электронного документооборота в организации - СУД DIRECTUM 2018 г, Directum RX 2024 г.;
- организация корпоративных мероприятий;
- планирование бюджета отдела;
- заключение и ведение договоров административно-хозяйственного направления, в том числе в программе SAP;
- контроль дебиторской задолженности и исполнения договорных обязательств;
- организация архива предприятия с нуля.
Декабрь 2016 — Сентябрь 2017
10 месяцев
ЗАО "Спринг Электроникс"
Санкт-Петербург
Розничная торговля... Показать еще
Управляющий делами
Административно-хозяйственная работа. Договорная работа. Поиск контрагентов с целью заключения договоров по жизнеобеспечению компании. Работа с различной документацией предприятия, архив, наполнение сайта компании, подготовка документов к торгам и участие в них, работа в 1С Предприятие - Управление торговлей, редакция 10.3 и пр.
Сентябрь 2016 — Декабрь 2016
4 месяца
ОАО АльфаЛаб
Санкт-Петербург
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Администратор
Работа с клиентами
Февраль 2016 — Июль 2016
6 месяцев
АО Гражданское
Санкт-Петербург
Инженер технического отдела
Работа с технической документацией автопарка компании
Октябрь 2013 — Июнь 2015
1 год 9 месяцев
ФКУ ДСТО"САНКТ-ПЕТЕРБУРГ "
Санкт-Петербург
Государственные организации... Показать еще
ведущий эксперт дорожного хозяйства
Оформление и выдача спецразрешений на проезд крупногабаритного и тяжеловесного транспорта по федеральным а/д
Ноябрь 2012 — Август 2013
10 месяцев
Якутск
Государственные организации... Показать еще
Эксперт дорожного хозяйства
Работа в единой системе выдачи специальных разрешений на проезд крупногабаритного и тяжеловесного транспорта по автомобильным дорогам.
Ноябрь 2011 — Ноябрь 2012
1 год 1 месяц
Федеральное казенное учреждение Дирекция по строительству дорог в Дальневосточном регионе России "Дальний Восток"
Хабаровск
Государственные организации... Показать еще
Начальник отдела по управлению делами
- управление отделом по управлению делами и подотделом информации;
- распределение должностных обязанностей между сотрудниками (программисты, аналитики, документоведы, секретарь, архивариус, прес-секретарь, аналитики, механик, диспетчер, водители, техперсонал). Составление должностных инструкций. Организация работы и обеспечение организации и филиалов, для бесперерывного функционирования. Договора (совместно с юротделом), счета, выявление потребностей организации в основных и др. средствах (совместно с плановым отделом), инвентаризация (совместно с бухгалтерией), подготовка к торгам по необходимым осн. ср-вам (совместно с отделом размещения госзаказов) и т.д.
Январь 2001 — Июль 2011
10 лет 7 месяцев
Индивидуальный предприниматель Хурда Т.В.
Республика Саха (Якутия)
Розничная торговля... Показать еще
Директор
Все необходимые навыки для ведения собственного бизнеса в сфере розничной торговли, автосервисного обслуживания автомобильного транспорта
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории A, B
Обо мне
Ответственна, толерантна, доброжелательна. Легко вникаю в любое новое дело. Основные рабочие качества - честность, требовательность к себе и сотрудникам, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, умение сглаживать конфликтные ситуации в небольших коллективах (до 25 человек), трудоголик. Принимаю самостоятельные решения в рамках возложенных обязанностей, если это не нарушает принятых в организации правил. Отлично взаимодействую с контрагентами по договорам - уважаю, слушаю, требую, нахожу компромиссы в интересах компании. Генерирую идеи по созданию комфортных условий труда работникам организации. Очень положительно отношусь к озеленениям пространств офисов и прилегающих к зданиям территорий. И мн. др.
Высшее образование
2005
Экономический факультет, экономика и управление на предприятии, Экономист-менеджер
1999
Якутский торгово-экономический колледж потребительской кооперации
Экономический, менеджмент, Менеджер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2025
Повышение кваоификации
АНО ДПО "Единый центр подготовки кадров", "Ответственный за обеспечение ПО на объектах защиты, отнесенных к категории повышенной взрывооп-ти, взрывопожар-ти, пожароопас-и
2023
Продвинутый Microsoft Excel
ООО "БРУНОЯМ", Повышение квалификации
2011
Курсы 1С "Зарплата и кадры", версия 8.2
Хабаровский центр дополнительного образования
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов