Москва, www.alfabank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Начальник отдела по развитию отношений с партнерами
- организация работы сотрудников Отдела, по привлечению и продажам массовых банковских продуктов и услуг потенциальным и действующим клиентам Банка малого бизнеса;
- организация работы сотрудников Отдела, по привлечению и развитию партнеров, осуществляющих консультирование потенциальных клиентов, подготовку документов для открытия счета юридическим лицам и предпринимателям.;
- контроль сотрудников Отдела за своевременным приемом и обработкой заявок на оформление массовых банковских продуктов, полученных от клиентов через интернет, электронную почту, телефон или чаты, с целью консультирования и формирования персонального предложения исходя из потребностей клиентов малого бизнеса.;
- обеспечение выполнения плана по привлечению и продажам массовых банковских продуктов и услуг потенциальным и действующим клиентам/партнерам Банка малого бизнеса.;
- организация и контроль качества обслуживания действующих и потенциальных клиентов/партнеров согласно внутренним стандартам качества обслуживания.;
- своевременное формирование и предоставление отчетов по всем ключевым показателям Отдела.;
- осуществление контроля за ведением и проработкой клиентской / партнерской базы сотрудниками Отдела, согласно установленной форме.;
- проведение обучения и наставничества сотрудников Отдела, с целью повышения эффективности и качества продаж, их профессионального и личностного роста.;
- осуществление проверок посредством выездного сопровождения сотрудников Отдела с использованием чек-листов, с целью повышению качества работы и эффективности продаж.;
- регулярное проведение индивидуальной и общей работы с сотрудниками Отдела по результатам их показателей.;
- организация обратной связи от сотрудников и клиентов Банка, о продуктах, услугах и процессах Банка, с целью внесения предложений по их улучшению.;
- обеспечение эффективного проведения мероприятий и действий сотрудников Отдела, направленных на увеличение действующей клиентской/ партнерской базы, согласно поставленным целям и задачам.;
- организация эффективного взаимодействия с другими структурными подразделениями Банка.;
- решение сложных вопросов с клиентами и партнерами, в том числе предупреждение конфликтных ситуаций с целью обеспечения высокого уровня клиентского обслуживания.;
- проведение мероприятий для улучшения внутреннего корпоративного духа Отдела с целью повышения лояльности сотрудников.;
- организовывать работу подразделения для реализации задач, возложенных на подразделение в соответствии с Положением о подразделении;
- эффективно выстраивать работу подразделения, правильно распределять обязанности и нагрузку подчиненных работников для реализации задач, возложенных на подразделение в соответствии с Положением о подразделении, а также для достижения поставленных целей;
- ставить цели новому работнику по принципу SMART на период испытательного срока и/или в рамках адаптации работника на новую должность, отслеживать результаты, давать работнику обратную связь и подводить итоги;
- ставить цели подчиненному работнику в рамках ежегодного цикла управления результативностью и контролировать их внесение в электронную систему Банка;
- осуществлять планирование деятельности подчиненного работника в рамках поставленных целей, своевременно контролировать, давать обратную связь и оценивать результат в соответствии с принятыми в Банке процедурами управления результативностью;
- оказывать поддержку подчиненным работникам в их профессиональном и карьерном развитии;
- составлять совместно с подчиненными работниками планы их индивидуального развития;
- контролировать прохождение программ обучения и проверки знаний;
законодательства и локальных нормативных актов Банка;
- своевременно выполнять поручения руководителя в пределах своей компетенции; .