Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Сейчас на сайте

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 9 марта 1988

Рассматривает предложения

Москва, готова к переезду (Севастополь), готова к редким командировкам

Психолог | Скрам-мастер/Аgile-коуч (начинающий/стажёр) | Специалист по адаптации/обучению персонала

Специализации:
  • Бизнес-тренер
  • Другое
  • Менеджер по персоналу
  • Психолог
  • Учитель, преподаватель, педагог

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 14 лет 3 месяца

Апрель 2014по настоящее время
11 лет
Частная психологическая практика

Москва, www.b17.ru/tlarionova/

Психолог-консультант, гештальт-терапевт, ведущая групп, организатор психологических мероприятий (онлайн и очно)
Частичная занятость - индивидуальное и групповое психологическое консультирование и психотерапия - менеджерско-рекламная деятельность по организации практики - организация психологических мероприятий (психологический лагерь, интенсив: рекламная поддержка в соц. сетях, наполнение групп событий, информационное сопровождение участников и проч.; могу при необходимости предоставить ссылки) - активное прохождение и участие в супер- и интервизии, личной терапии (как индивидуально, так и в группах) Основной критерий эффективности моей работы - реальные, устойчивые позитивные изменения в жизни моих клиентов, их более комфортная жизнь с собой (и другими людьми - как следствие), качественно иные жизненные выборы. Всё это присутствовало по итогам работы (по моим наблюдениям и отзывам клиентов) Организуемые во взаимодействии с коллегами "большие" мероприятия также были успешно проведены.
Октябрь 2011по настоящее время
13 лет 6 месяцев
Сотрудничество с различными организациями и коллективами (проектная деятельность)

Москва

Психолог, преподаватель, организатор мероприятий, менеджер, стажер и др.
Частичная занятость - Организация и проведение "больших" психологических мероприятий (конференции, фестивали, интенсивы, лагеря, обучающая группа и проч.) - СММ-менеджмент - Деятельность менеджера по работе с клиентами - Преподавание психологических дисциплин в вузе - Стажировка в центре по работе с со/зависимыми людьми (взрослыми) - Стажировка в КА - Работа психологом в молодежном творческом клубе - Работа психологом в гос. центре творчества и развития - Ведение частной практики в г. Севастополь (март-сентябрь 2017 г.) - Участие в благотворительном проекте в сфере соц. защиты (ведение психологических групп, бесед, консультаций для родителей детей-инвалидов, орг. работа, работа на телефоне доверия, мн.др.) - Стажировка в центре детского развития (скорочтение, ментальная арифметика) - Сотрудничество с центром спортивной медицины (индивидуальное психологическое консультирование людей разных возрастов, участие в совещаниях, работа с текстами, сайтом и т.д.) - Проведение супер- и интервизии, личной терапии коллегам Основные достижения - расширение моих проф. компетенций, обретение новых ЗУН-ов, "пробы" и анализ, освоение различных видов профессиональной деятельности, помощь коллегам в проектах, в которые они меня приглашали.
Январь 2023Октябрь 2023
10 месяцев

Россия, www.els24.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Психолог-консультант
- Дистанционное консультирование клиентов разного возраста по самому широкому спектру возможной психологической проблематики /вопросов/ - в различных форматах (текст / аудио / видео) - Методическая работа - Супервизии, интервизии
Декабрь 2019Март 2020
4 месяца
ООО "Футура" (IT-стартап, проектная работа)

Москва

Эксперт-консультант, психолог
Полная занятость - Аналитическая деятельность (поиск и обработка различных исследований, статей, разработок и проч.) - Адаптация различных методов психодиагностики под нужды проекта и онлайн-формат (сфера - профилизация/профориентирование взрослых) - Работа в команде с IT-специалистами, дизайнерами, копирайтером и др. ("мозговые штурмы", обсуждения, "планерки" и проч.) Основные достижения - обретение новых компетенций, ЗУН-ов как психолога-эксперта, аналитика, ценный и интересный опыт работы над общим проектом в команде со специалистами различных профессий.
Февраль 2013Май 2015
2 года 4 месяца
Психологический центр "Здесь и Теперь"

Москва, www.zdes-i-teper.ru/

Образовательные учреждения... Показать еще

Психолог-консультант, психотерапевт, ведущая клиентской обучающей группы 1 ступени
Частичная занятость - Индивидуальное и групповое психологическое консультирование и психотерапия, психологическое сопровождение динамических процессов в группе, ведение обучающе-клиентских упражнений, лекционной части занятия - Методическая работа: поиск, разработка и подготовка лекционной части занятия и упражнений - Организационная работа: поддержание контактов с участниками группы, мотивировка их на продолжение обучения - Участие в конференциях и фестивалях центра (в качестве ведущего групп (мастер-классов), помощника организаторов) Главный критерий успешности моей практической работы в области психологии - это реально меняющаяся жизнь моих клиентов - людей. И работаю я всегда не с отдельной "проблемой", а с человеком во всей его целостности. Это и можно считать главным достижением.
Июнь 2014Август 2014
3 месяца
Детский туристический лагерь "Большое Приключение" (сезонная работа)

pro-camp.ru/

Образовательные учреждения... Показать еще

Психолог-куратор
- Проведение "верёвочных курсов" в подростково-юношеских группах (работа на командообразование, доверие, рефлексию), "костров" (вечерних бесед - тематических и на осознавание происходящего) - Психологическое и орг. консультирование (индивидуальное и групповое) всех участников жизни тур. лагеря: детей, подростков, молодёжь, инструкторов, сопровождающих, администрации - Разрешение спорных и конфликтных ситуаций во взаимодействии как между детьми, так и между взрослыми - Организационная работа с детьми, подростками, молодёжью, помощь аниматорам - Оформление документации (анкеты по группам, характеристики) Главным достижением я бы назвала то, что девочка-подросток на церемонии прощания обнимает полчаса - и никак не может отойти. Или что сначала кто-то яростно не хочет в поход - а потом рассказывает, как и что ему понравилось, чему он научился. Живые и честные минуты жизни детей и взрослых, а также реально происходящие с ними изменения и осознавания, - вот главный результат моей работы, этой конкретно - и как психолога-практика в целом.
Ноябрь 2012Октябрь 2013
1 год
ГАОУ СПО ТК №28 (Технологический колледж)

Москва, kolledge.msk.ru/

Образовательные учреждения... Показать еще

Педагог-психолог
В целом - поддержание психологического здоровья всех участников образовательного процесса (обучающиеся - студенты колледжа, преподавательский состав, родители) и благоприятного психологического климата в ОУ, а также оптимизация ОП с помощью психологического влияния: - психологическое консультирование всех участников ОП (индивидуальное и групповое) - психодиагностика, проведение мониторинговых исследований - проведение коррекционно-развивающих, тренинговых, просветительских и проч. занятий, мероприятий - кураторская работа со студентом-практикантом (супервизия, совместное проведение занятий и т.д.) - организационно-методическая работа (написание памяток, планов занятий, составление анкет, обработка психодиагностического материала, подготовка отчётности и др.) Основной результат для меня - это действительно меняющаяся жизнь детей, их родителей и педагогов, их благодарные глаза, приветствия и реальные жизненные успехи.
Ноябрь 2011Октябрь 2012
1 год
ГБОУ МККП КШ-И №10 (кадетская школа полиции, интернатного типа)

Москва, edu.repetitor-general.ru/info.php?user=BoardingSchool1

Образовательные учреждения... Показать еще

Педагог-психолог
- подготовка и проведение «динамических часов» и «часов психолога» с обучающимися 8-11 классов (групповые занятия с элементами тренинга, группового консультирования и психотерапии, лекционной частью) - индивидуальное психологическое консультирование обучающихся, учителей-предметников, офицеров-воспитателей - ​ проведение практических психологических семинаров, лекционных занятий с родителями, воспитателями, педагогами-предметниками - составление психолого-педагогических характеристик обучающихся - написание статей на тему социально-психологической специфики кадетства - ​ наблюдение за обучающимися (во время учебных и дополнительных занятий, прогулок и т.д.), составление рекомендаций педагогам по его результатам - подготовка и проведение мероприятий на тему ЗОЖ, зависимостей и т.п. (составление презентаций, сообщений и т.д.) - ​ участие в педагогических советах, родительских собраниях - ​ кураторская работа со студентом-практикантом (супервизия, совместное проведение занятий, проф. консультирование и т.д.) - ​ работа в составе приёмной комиссии - ​ ведение документации (журнал психолога, годовой отчёт, оформление социальных карт обучающихся и т.д.) Некоторые из результатов психологической работы: - многие кадеты остались обучаться в корпусе, несмотря на изначальное сопротивление; - успешно сдали экзамены и поступили в учреждения СПО и ВПО; - успешно адаптировались в группе сверстников и т.д.
Декабрь 2010Май 2011
6 месяцев
Центр социальной помощи семье и детям (ЦСПСиД) "Коптево"

Москва, www.detikoptevo.ru/

Государственные организации... Показать еще

Психолог
Должностные обязанности: • психологическое консультирование и просвещение клиентов центра • психологическое сопровождение выходов на обследования ЖБУ подопечных центра • составление программы и участие в проведении социально-психологической реабилитации подопечных центра • организационно-психологическое курирование подопечных центра и их семей (регулярные контакты по телефону и в центре) • участие в «Клубе профессионального развития психологов» (супервизорской группе) центра • взаимодействие с коллегами по поводу психологической составляющей работы с подопечными центра (в основном, в формате бесед) • разработка и проведение тренинга родительской компетентности • составление и проведение лекций-презентаций для подростков на тему ЗОЖ (профилактика наркомании, асоциального образа жизни, алкоголизма и т.д.) • ведение документации (описание звонков клиентам, информация о психологических консультациях, журнал учёта рабочего времени психолога, заполнение актов обследований и т.д.) Основное достижение - первичная профессионализация молодого специалиста, приобретение опыта работы с различными социальными группами и возрастами.
Ноябрь 2009Январь 2010
3 месяца
ГОУ детский сад №2529 (прохождение производственной практики)

Москва

Образовательные учреждения... Показать еще

Педагог-психолог
Частичная занятость • наблюдение за детьми различных возрастных групп, рефлексия его результатов • диагностика детей подготовительной и др. возрастных групп (готовность к школе, уровень развития и сформированности когнитивных функций и т.д.) • проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми (в игровой форме, в форме бесед – индивидуальных и в малых группах, а также с использованием гештальт-подхода) • психологическое консультирование родителей (по вопросам адаптации детей к ДОУ, детско-родительских, супружеских взаимоотношений, поведения детей и т.д.) • взаимодействие с педагогическим коллективом д/с (в основном, в формате бесед о возрастно-психологических особенностях детей, их деятельности, поведении и т.д.) • составление отчётности по результатам диагностики детей Основное достижение - первичная профессионализация молодого специалиста, приобретение опыта работы с детьми младшего возраста и их родителями.

Навыки

Уровни владения навыками
Развитая эмпатия, чувствительность к потребностям клиента
Обладание системными профессиональными знаниями, умениями и навыками
Способность к систематизации и структурированию информации
Ответственность
Компетентность
Стремление к профессиональному развитию
Уважительное отношение к участникам рабочего процесса
Проведение тренингов, психотерапевтических групп, лекций, семинаров и др. групповых занятий
Индивидуальное и групповое психологическое консультирование и психотерапия
Написание статей различной тематики
Аналитическая деятельность

Обо мне

- Развитая эмпатия, чувствительность к потребностям клиента (как группы/организации, так и отдельного человека) - Обладание знаниями, умениями и навыками, позволяющими вести групповые и индивидуальные занятия в форматах от лекционно-просветительского до тренингового, консультативного и глубинного терапевтического "жанра" - Способность к систематизации и структурированию информации, написанию статей, программ и т.д. Дополнительные сведения: Пройденная индивидуальная психотерапия – более 150 часов Участие (выданы сертификаты) в различных тематических конференциях, интенсивах, фестивалях и семинарах на базе центра «Здесь и Теперь» с 2008 по 2015г., детского центра "Вместе" (2015), в летнем интенсиве МИГиПа 2013г.; организация летнего психологического лагеря 2015/2016/2017, участие в осеннем Крымском интенсиве МИГиПа-2015/2016/2017 (как специалист-консультант, ведущий мастер-класса + в роли одного из менеджеров процесса) В работе более всего нацелена на "живую" продуктивную деятельность, на профессиональный рост и развитие, на эффективное выполнение своих профессиональных задач, легкообучаема, целеустремлённа, настойчива, способна как к самостоятельной работе, так и к взаимодействию с коллегами для повышения продуктивности деятельности. С уважением и вниманием отношусь к мнениям и потребностям людей, окружающих меня в профессиональном пространстве.

Высшее образование

2010
Социальной психологии, Психолог. Преподаватель психологии
2007
ЕГФ (Единый гуманитарный факультет), Отделение Психологии, Психолог. Преподаватель психологии

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2019
Повышение квалификации по различным темам клинической психотерапии (депрессии, психосоматика и др.)
Центр "ПРОдвижение" , Психолог-консультант, гештальт-терапевт
2015
Повышение профессионального терапевтического уровня, основы теории и практики супервизии (3 ступень) "Терапевтическое взросление"
Психологический центр "Здесь и Теперь", Школа экзистенциально-гуманистической психотерапии и консультирования, Гештальт-терапевт (психолог-консультант), супервизор
2012
Повышение уровня профессиональных навыков по программе цикла практических семинаров на тему "Эмоциональная зависимость", "Реальность травмы. Практика исцеления"
Психологический центр "Здесь и Теперь", Школа экзистенциально-гуманистической психотерапии и консультирования, Гештальт-терапевт (психолог-консультант)
2012
Профессиональное обучение гештальт-терапии и консультированию (2 ступень) "Гештальт-подход в экзистенциально-гуманистической терапии"
Психологический центр "Здесь и Теперь", Школа экзистенциально-гуманистической психотерапии и консультирования, Гештальт-терапевт (психолог-консультант)
2008
Основы теории и практики гештальт-терапии (1 ступень) "Метаморфозы профессионального развития"
Психологический центр "Здесь и Теперь", Школа экзистенциально-гуманистической психотерапии и консультирования, Гештальт-консультант (психолог-консультант)

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения