Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 07:09

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 14 февраля 1979

Активно ищет работу

Москва, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Бухгалтер

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 4 месяца

Июнь 2024Декабрь 2024
7 месяцев
ООО "АЛЬП ФАСАД"

Москва

Главный бухгалтер
Вид деятельности: оптовая торговля оборудованием Численность компании: 150 человек. Режим: ОСНО. Годовой оборот по выручке: 800 млн. Оператор ТКС, ЭДО: Контур Продукты 1С: Предприятие 8.3, ЗУП, КА CRM: Битрикс 24 Компания работает с марта 2024г. Учет нескольких компаний 4 юр.лица (3 без движения) Ведение бухгалтерского учета и составление налоговой отчетности (кроме ЗП и Банка) По торговле. 1. Контроль товародвижения. Приходует товар на склад кладовщик, реализацию осуществляет менеджер. Выгружаю из 1С КА в 1С БУХ, заполняю реквизиты: договор, спецификацию, счета учета, провожу зачет аванса. Проверяю первичные документы на оформление, сверяю со спецификацией и данными 1С. Оригинал первички сканирую или скачиваю из ЭДО и подкрепляю в 1С БУХ к покупке или продаже товара. Проверяю ОСВ 41, 60, 62 счетов. 2. Учет затрат: аренда офиса, транспортные, командировочные, подотчетные, офисные материальные расходы. 3. Учет займов и кредитов, начисление процентов. 4. РБП (лицензии, страховка) 5. Выгрузка банковских выписок, в т.ч. по спец.счетам 6. Учет банковских гарантий. По стройке: организация учета. ОП в Забайкалье. Вахта
Октябрь 2020Март 2023
2 года 6 месяцев
ООО "ОКО СЕРВИС "

Москва

Главный бухгалтер
Вид деятельности: управление и эксплуатация нежилой недвижимостью (апартаменты, бизнес). Численность компании: 140 человек. Режим: ОСНО. Годовой оборот по выручке: 1 млрд. Оператор ТКС, ЭДО: СБИС Продукты 1С: Предприятие 8.3, УТ В подчинении: 3 бухгалтера (ЗП, БАНК, Реализация) Мои компетенции: 1. Организация, ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета в полном объеме юридического лица на ОСНО (кроме ЗП). 2 Закрытие периода, проверка корректности отражения операций. 3. Формирование структуры бухгалтерского отдела с "0", распределение обязанностей, разработка должностных инструкций. 4. Согласование договоров в части оценки налоговых рисков. 5. Обеспечение соблюдения финансовой и кассовой дисциплины. 6. Работа с банком. Касса. Эквайринг. ОФД. 7. Опыт работы с казначейскими счетами, гос. контрактами, агентскими договорами. 8. Контроль ДЗ и КЗ, анализ по срокам погашения и своевременное списание (акты сверки, инвентаризация, приказы, пакет документов для списания: письменное обоснование, подбор первичных документов, переписка, выписка ЕГРЮЛ). 9. Составление организационно- распорядительных документов (приказов) по текущей деятельности. 10. Подготовка и сдача бух.отчетности и налоговой. 11. Прохождение обязательного ежегодного аудита. За период работы: 1)) Провела анализ дебиторской задолженности и анализ договоров. Почти все контрагенты не платили вовремя и были должны более чем за 4 месяца, у некоторых задолженности накопилась за год и более, была просроченная более 3х лет. Выяснила, что отсутствует система контроля сроков оплаты и напоминания о платеже, отсутствует прописанный и установленный порядок действий в случае просрочки. В результате анализа были предложены решения: 1. Ежедневно формировать сведения о задолженности 2. Собрать со всех контрагентов свежие контакты 3. Написать регламент работы с должниками и ознакомить с ним всех контрагентов, путем рассылки 4. Ежемесячно рассылать уведомления о текущей и просроченной задолженности. Установить срок оплаты 5. В случае не оплаты ограничить или приостановить оказание коммунальных услуг (электричество). 6. Прекратить новые оказания дополнительных услуг в помещении (мелкий ремонт, уборка и пр.) 7. Проводить переговоры. 8. Подписывать акты сверок 9. Направлять претензии 10. Если это не подействует, обратиться в суд. 2)) Сформировала структуру бухгалтерского отдела с "0", распределила обязанности, разработала должностные инструкции. 3)) Организовала и структурировала работу с договорами в 1С.
Сентябрь 2019Июль 2020
11 месяцев
ООО ''АТТ ГРУПП'' (ФУД СИТИ)
Заместитель главного бухгалтера
Вид деятельности: Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом. Численность компании: 1400 человек. Режим: ОСНО. Годовой оборот по выручке: 3 млрд. Оператор ТКС, ЭДО: СБИС Продукты 1С: Предприятие 8.3 Аренда Мои компетенции: 1. Закрытие месяца, проверка корректности проводок, начисление налога на прибыль, в т.ч. обособленного подразделения. Подготовила и сдала бухгалтерскую отчётность, текстовую пояснительную записку, аудит. 2. Взаимодействие с налоговыми органами по вопросам корректного отражения начислений и платежей в карточке "Расчеты с бюджетом" (КРСБ), сверка с ФНС по всем налогам с начала открытия Общества. Возврат налогов, зачёт переплаты по налогам и взносам, жалобы в инстанции. 3. Организация учёта ОНА, ОНО по объектам возникновения разниц. Настройка учёта убытков от основной деятельности и от продажи ОС с убытком.  + 1 юр.лицо на УСН «Доходы минус расходы», ликвидация организации.
Октябрь 2017Сентябрь 2019
2 года
ООО "Пламя" (ФУД СИТИ)

Москва

Заместитель главного бухгалтера
Вид деятельности: Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом. Численность компании: 70 человек. Режим: ОСНО. Годовой оборот по выручке: 2 млрд. В подчинении: 4 бухгалтера. 1С Предприятие 8.3 Мои компетенции: 1. Подготовила и сдала годовую бухгалтерскую и налоговую отчетность за 2017г., 2018г. Прошла аудиторскую проверку. Контроль за ведением бухгалтерского и налогового учёта, согласование договоров, координация сотрудников, контроль и своевременное исправление некорректных хозяйственных операций, закрытие месяца, начисление налогов, подготовка и сдача декларации по налогу на прибыль (знание и применение ПБУ 18/02).  2. Организация процесса годовой инвентаризации (приказ, разработка актов по кредитам, займам, НДС), участие в составе комиссии. Заполнение любой формы по инвентаризации. Составила акты по кредитам и займам, ФВ, НМА, ИНВ-17 с подробным описанием каждой задолженности и подбором первичных документов). 3. Учет финансовых вложений, кредитов, займов, векселей, расчет процентов, учет по срокам погашения. Учет НМА (товарные знаки, видеоролики). 4. Работа с банком: согласование реестра, платежные поручения, выписки, клиент-банк (рублёвые, валютные счета), платежный календарь. 5. Контроль ДЗ и КЗ, анализ по срокам погашения и своевременное списание, резерв по сомнительным долгам (акты сверки, инвентаризация, приказы, пакет документов для списания: письменное обоснование, подбор первичных документов, переписка, выписка ЕГРЮЛ). 6. Цессии, новации.
Август 2016Май 2017
10 месяцев
П-Д Татнефть-Алабуга Стекловолокно, ООО (ОЭЗ ППТ Алабуга)
Заместитель главного бухгалтера по налоговому учету
Вид деятельности: производство стекловолокна, ОЭЗ Численность компании: 400 человек. Режим: ОСНО. Программные продукты 1С: Управление производственным предприятием (УПП) ВЭД Мои компетенции: налоговый учет, подготовка и сдача деклараций по налогам: НДС, имущество, прибыль. Импорт, экспорт, раздельный учет НДС. Контроль учёта доходов от реализации продукции, возвраты, организация учета возвратной тары, контроль за оформлением первичных документов, помощь менеджерам в проведении сверки по расчетам с контрагентами и по работе с претензиями. Взаимодействие с налоговыми органами, подготовка ответов по требованиям, сверка; взаимодействие с отделом продаж. Участие в комиссии по инвентаризации производства и склада. 
Январь 2007Август 2016
9 лет 8 месяцев
ООО "Финансово-лизинговая компания "КАМАЗ"
Заместитель главного бухгалтера
Вид деятельности: финансовая аренда (лизинг) Режим: ОСНО. Программные продукты 1С: Бухгалтерия 7.0 Оператор ТКС, ЭДО: Контур-экстерн. Консультант. Гарант. Бухгалтерский и налоговый учёт. Учёт ОС, НМА. Амортизация. Учёт лизинга. Учет расходов и доходов будущих периодов (страховка, ДМС). Учет займов, кредитов, начисление процентов. Учёт НДС. Формирование книг покупок и продаж. Учёт расчетов, ежеквартальная сверка с контрагентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, резервы по сомнительным долгам, взаимозачёты. Подготовка, участие, оформление результатов инвентаризации (приказы, протоколы, разработка актов и описей). Кадровый учет. Расчет зарплаты, страховых взносов, НДФЛ. Банк (платежи, выписки). Формирование и своевременная сдача  бухгалтерской и налоговой отчетности (НДС, транспортный налог,  имущество, прибыль, НДФЛ, ФСС, ПФР, статистика). Ежемесячная подготовка и сдача бухгалтерской отчётности с расшифровками в головную организацию для консолидации отчетности Группы компаний в срок до 7 числа. + С января 2009 в должности заместителя главного бухгалтера. С июля 2015 исполняла обязанности главного бухгалтера. 

Навыки

Уровни владения навыками
Бухгалтерская отчетность
Расчет налогов
Налоговые декларации
Согласование договоров
Руководство коллективом
Проведение инвентаризаций
Электронный документооборот
Первичная бухгалтерская документация
Статистическая отчетность
Контроль за дебиторской задолженностью
1С Предприятие 8.3
Агентские договоры

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Я ответственна, организованна и внимательна к деталям. Умею проводить глубокий финансовый анализ, находить закономерности и делать обоснованные выводы, избегая ошибок. Хорошо руковожу и работаю в команде, знаю как обучать и мотивировать сотрудников, всегда стремлюсь к улучшению рабочей среды, в которой нахожусь. Способна четко и ясно излагать информацию, вести переговоры и взаимодействовать с различными заинтересованными сторонами. Открыта к обучению и развитию. Имею действующий аттестат Профбухгалтера (8 уровень).

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа