Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 07:09
Кандидат
Женщина, 46 лет, родилась 14 февраля 1979
Активно ищет работу
Москва, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Бухгалтер
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 4 месяца
Июнь 2024 — Декабрь 2024
7 месяцев
ООО "АЛЬП ФАСАД"
Москва
Главный бухгалтер
Вид деятельности: оптовая торговля оборудованием
Численность компании: 150 человек.
Режим: ОСНО.
Годовой оборот по выручке: 800 млн.
Оператор ТКС, ЭДО: Контур
Продукты 1С: Предприятие 8.3, ЗУП, КА
CRM: Битрикс 24
Компания работает с марта 2024г.
Учет нескольких компаний 4 юр.лица (3 без движения)
Ведение бухгалтерского учета и составление налоговой отчетности (кроме ЗП и Банка)
По торговле.
1. Контроль товародвижения. Приходует товар на склад кладовщик, реализацию осуществляет менеджер. Выгружаю из 1С КА в 1С БУХ, заполняю реквизиты: договор, спецификацию, счета учета, провожу зачет аванса. Проверяю первичные документы на оформление, сверяю со спецификацией и данными 1С. Оригинал первички сканирую или скачиваю из ЭДО и подкрепляю в 1С БУХ к покупке или продаже товара. Проверяю ОСВ 41, 60, 62 счетов.
2. Учет затрат: аренда офиса, транспортные, командировочные, подотчетные, офисные материальные расходы.
3. Учет займов и кредитов, начисление процентов.
4. РБП (лицензии, страховка)
5. Выгрузка банковских выписок, в т.ч. по спец.счетам
6. Учет банковских гарантий.
По стройке: организация учета. ОП в Забайкалье. Вахта
Октябрь 2020 — Март 2023
2 года 6 месяцев
ООО "ОКО СЕРВИС "
Москва
Главный бухгалтер
Вид деятельности: управление и эксплуатация нежилой недвижимостью (апартаменты, бизнес).
Численность компании: 140 человек.
Режим: ОСНО.
Годовой оборот по выручке: 1 млрд.
Оператор ТКС, ЭДО: СБИС
Продукты 1С: Предприятие 8.3, УТ
В подчинении: 3 бухгалтера (ЗП, БАНК, Реализация)
Мои компетенции:
1. Организация, ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета в полном объеме юридического лица на ОСНО (кроме ЗП).
2 Закрытие периода, проверка корректности отражения операций.
3. Формирование структуры бухгалтерского отдела с "0", распределение обязанностей, разработка должностных инструкций.
4. Согласование договоров в части оценки налоговых рисков.
5. Обеспечение соблюдения финансовой и кассовой дисциплины.
6. Работа с банком. Касса. Эквайринг. ОФД.
7. Опыт работы с казначейскими счетами, гос. контрактами, агентскими договорами.
8. Контроль ДЗ и КЗ, анализ по срокам погашения и своевременное списание (акты сверки, инвентаризация, приказы, пакет документов для списания: письменное обоснование, подбор первичных документов, переписка, выписка ЕГРЮЛ).
9. Составление организационно- распорядительных документов (приказов) по текущей деятельности.
10. Подготовка и сдача бух.отчетности и налоговой.
11. Прохождение обязательного ежегодного аудита.
За период работы:
1)) Провела анализ дебиторской задолженности и анализ договоров. Почти все контрагенты не платили вовремя и были должны более чем за 4 месяца, у некоторых задолженности накопилась за год и более, была просроченная более 3х лет. Выяснила, что отсутствует система контроля сроков оплаты и напоминания о платеже, отсутствует прописанный и установленный порядок действий в случае просрочки.
В результате анализа были предложены решения:
1. Ежедневно формировать сведения о задолженности
2. Собрать со всех контрагентов свежие контакты
3. Написать регламент работы с должниками и ознакомить с ним всех контрагентов, путем рассылки
4. Ежемесячно рассылать уведомления о текущей и просроченной задолженности. Установить срок оплаты
5. В случае не оплаты ограничить или приостановить оказание коммунальных услуг (электричество).
6. Прекратить новые оказания дополнительных услуг в помещении (мелкий ремонт, уборка и пр.)
7. Проводить переговоры.
8. Подписывать акты сверок
9. Направлять претензии
10. Если это не подействует, обратиться в суд.
2)) Сформировала структуру бухгалтерского отдела с "0", распределила обязанности, разработала должностные инструкции.
3)) Организовала и структурировала работу с договорами в 1С.
Сентябрь 2019 — Июль 2020
11 месяцев
ООО ''АТТ ГРУПП'' (ФУД СИТИ)
Заместитель главного бухгалтера
Вид деятельности: Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом.
Численность компании: 1400 человек.
Режим: ОСНО.
Годовой оборот по выручке: 3 млрд.
Оператор ТКС, ЭДО: СБИС
Продукты 1С: Предприятие 8.3 Аренда
Мои компетенции:
1. Закрытие месяца, проверка корректности проводок, начисление налога на прибыль, в т.ч. обособленного подразделения. Подготовила и сдала бухгалтерскую отчётность, текстовую пояснительную записку, аудит.
2. Взаимодействие с налоговыми органами по вопросам корректного отражения начислений и платежей в карточке "Расчеты с бюджетом" (КРСБ), сверка с ФНС по всем налогам с начала открытия Общества. Возврат налогов, зачёт переплаты по налогам и взносам, жалобы в инстанции.
3. Организация учёта ОНА, ОНО по объектам возникновения разниц. Настройка учёта убытков от основной деятельности и от продажи ОС с убытком.
+ 1 юр.лицо на УСН «Доходы минус расходы», ликвидация организации.
Октябрь 2017 — Сентябрь 2019
2 года
ООО "Пламя" (ФУД СИТИ)
Москва
Заместитель главного бухгалтера
Вид деятельности: Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом.
Численность компании: 70 человек.
Режим: ОСНО.
Годовой оборот по выручке: 2 млрд.
В подчинении: 4 бухгалтера.
1С Предприятие 8.3
Мои компетенции:
1. Подготовила и сдала годовую бухгалтерскую и налоговую отчетность за 2017г., 2018г. Прошла аудиторскую проверку. Контроль за ведением бухгалтерского и налогового учёта, согласование договоров, координация сотрудников, контроль и своевременное исправление некорректных хозяйственных операций, закрытие месяца, начисление налогов, подготовка и сдача декларации по налогу на прибыль (знание и применение ПБУ 18/02).
2. Организация процесса годовой инвентаризации (приказ, разработка актов по кредитам, займам, НДС), участие в составе комиссии. Заполнение любой формы по инвентаризации. Составила акты по кредитам и займам, ФВ, НМА, ИНВ-17 с подробным описанием каждой задолженности и подбором первичных документов).
3. Учет финансовых вложений, кредитов, займов, векселей, расчет процентов, учет по срокам погашения. Учет НМА (товарные знаки, видеоролики).
4. Работа с банком: согласование реестра, платежные поручения, выписки, клиент-банк (рублёвые, валютные счета), платежный календарь.
5. Контроль ДЗ и КЗ, анализ по срокам погашения и своевременное списание, резерв по сомнительным долгам (акты сверки, инвентаризация, приказы, пакет документов для списания: письменное обоснование, подбор первичных документов, переписка, выписка ЕГРЮЛ).
6. Цессии, новации.
Август 2016 — Май 2017
10 месяцев
П-Д Татнефть-Алабуга Стекловолокно, ООО (ОЭЗ ППТ Алабуга)
Заместитель главного бухгалтера по налоговому учету
Вид деятельности: производство стекловолокна, ОЭЗ
Численность компании: 400 человек.
Режим: ОСНО.
Программные продукты 1С: Управление производственным предприятием (УПП)
ВЭД
Мои компетенции: налоговый учет, подготовка и сдача деклараций по налогам: НДС, имущество, прибыль. Импорт, экспорт, раздельный учет НДС. Контроль учёта доходов от реализации продукции, возвраты, организация учета возвратной тары, контроль за оформлением первичных документов, помощь менеджерам в проведении сверки по расчетам с контрагентами и по работе с претензиями. Взаимодействие с налоговыми органами, подготовка ответов по требованиям, сверка; взаимодействие с отделом продаж. Участие в комиссии по инвентаризации производства и склада.
Январь 2007 — Август 2016
9 лет 8 месяцев
ООО "Финансово-лизинговая компания "КАМАЗ"
Заместитель главного бухгалтера
Вид деятельности: финансовая аренда (лизинг)
Режим: ОСНО.
Программные продукты 1С: Бухгалтерия 7.0
Оператор ТКС, ЭДО: Контур-экстерн.
Консультант. Гарант.
Бухгалтерский и налоговый учёт. Учёт ОС, НМА. Амортизация. Учёт лизинга. Учет расходов и доходов будущих периодов (страховка, ДМС). Учет займов, кредитов, начисление процентов. Учёт НДС. Формирование книг покупок и продаж. Учёт расчетов, ежеквартальная сверка с контрагентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, резервы по сомнительным долгам, взаимозачёты. Подготовка, участие, оформление результатов инвентаризации (приказы, протоколы, разработка актов и описей).
Кадровый учет. Расчет зарплаты, страховых взносов, НДФЛ. Банк (платежи, выписки). Формирование и своевременная сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (НДС, транспортный налог, имущество, прибыль, НДФЛ, ФСС, ПФР, статистика).
Ежемесячная подготовка и сдача бухгалтерской отчётности с расшифровками в головную организацию для консолидации отчетности Группы компаний в срок до 7 числа.
+ С января 2009 в должности заместителя главного бухгалтера. С июля 2015 исполняла обязанности главного бухгалтера.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Я ответственна, организованна и внимательна к деталям. Умею проводить глубокий финансовый анализ, находить закономерности и делать обоснованные выводы, избегая ошибок. Хорошо руковожу и работаю в команде, знаю как обучать и мотивировать сотрудников, всегда стремлюсь к улучшению рабочей среды, в которой нахожусь.
Способна четко и ясно излагать информацию, вести переговоры и взаимодействовать с различными заинтересованными сторонами. Открыта к обучению и развитию.
Имею действующий аттестат Профбухгалтера (8 уровень).
Высшее образование
2009
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа