Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 36 лет, родилась 2 октября 1988
Дубна (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Специалист отдела продаж; специалист по документообороту
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 8 месяцев
Июнь 2014 — Ноябрь 2016
2 года 6 месяцев
ООО "СДС-Группа"
Москва
Менеджер отдела продаж
Род деятельности:
Производство и поставка, оптовая и розничная продажа электротехнической
и светотехнической продукции
Должностные обязанности и достижения:
Работа с контрагентами (сетевые клиенты, опт). Сети расположены в крупнейших регионах страны. Прямой контакт, общение с партнерами. Ведение переговоров, решение текущих вопросов, связанных с продажей товаров. Прием заказов от покупателей (партнеров). Оформление заявки на поставку товара в системе 1 «С» (создание условия, заказ, разнарядка, товаро -транспортная накладная, счет-фактура, расходный ордер). Заведение договоров в программу. Отслеживание дебиторской задолженности. Заказ автотранспорта, ведение складской логистики.
Сентябрь 2011 — Февраль 2013
1 год 6 месяцев
Москва
Специалист отдела логистики
Род деятельности:
Производство и продажа сахара песка, рафинада. Оптовые продажи, работа с сетями и дистрибуторами.
Должностные обязанности и достижения:
Работа с контрагентами (сетевые клиенты). Сети расположены в крупнейших регионах страны. Прямой контакт, общение с партнерами. Ведение переговоров, решение текущих вопросов, связанных с продажей товаров. Прием заказов от покупателей (партнеров). Оформление заявки на поставку товара в системе 1 «С» (создание условия, заказ, разнарядка, товаро -транспортная накладная, счет-фактура, расходный ордер). Заведение договоров в программу. Отслеживание дебиторской задолженности. Заказ автотранспорта, ведение складской логистики.
Июль 2011 — Сентябрь 2011
3 месяца
ООО "Селект Сервис Партнер Раша"
Москва
Заместитель директора ресторана
√Период работы: С июля 2011 по сентябрь 2011 года в связи с закрытием ресторана.
Род деятельности: Сеть ресторанов "Hippo"
Должностные обязанности и достижения:
- Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа;
- Контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки;
- Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;
- Участие в обучении и адаптации персонала ресторана;
- Управление залом ресторана
- Открытие/закрытие ресторана, отчётность
- Работа с персоналом, контроль соблюдения стандартов сервиса
- Подбор, тренинги, обучение персонала
- Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;
- Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;
- Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов;
- Рассмотрение претензий гостей ресторана;
- Организация и непосредственное участие в инвентаризации.
- Инкассация, участие в инвентаризации бара, работа с кассой, открытие и закрытие дня.
Июнь 2011 — Июль 2011
2 месяца
ООО "Бауман"
Москва
Менеджер по закупкам
Род деятельности: Сеть ресторанов "Две палочки"
Должностные обязанности и достижения:
- Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа;
- Контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки;
- Работа с первичной документацией, заказ товара, приёмка.
C июля переведена в ООО "Селект Сервис Партнер Раша" на должность Заместителя директора ресторана
Март 2011 — Июнь 2011
4 месяца
ООО "Бауман"
Москва
Бармен
Род деятельности: Сеть ресторанов "Две палочки"
Должностные обязанности и достижения:
- Работа в баре
- Контакт с клиентами
- Сдача смены
- Проведение инвентаризации бара
Август 2010 — Февраль 2011
7 месяцев
Федеральное агенство железнодорожного транспорта (отделение ОАО РЖД)
Москва
Ведущий специалист
Управлении экономики и финансов
(отделение РДЖ России),
Род деятельности: Российские железные дороги.
Должностные обязанности и достижения:
1 "С", работа с кассой, счетами, банком. Расчет командировочных, авансовых отчетов, регистрация документации. Производственные поездки в Министерство юстиции, Министерство финансов, казначейство г. Москва.
Июль 2009 — Январь 2010
7 месяцев
ООО "Фордевинд" яхт-клуб, гостиница
Кассир-делопроизводитель
Помощник главного бухгалтера, завсклада.
Должностные обязанности:
Регистрация входящей и исходящей документации, ведение бухгалтерской документации, составление деловых писем. Работа с программой 1С "Зарплата и кадры", 1С "Бухгалтерия", прием увольнение сотрудников, заполнение трудовых книжек, расчет больничных и з/п. Производственные поездки в налоговую, банк, соц.страх, оформление медицинских полисов. Ведение складского учета, материально ответственное лицо, проведение ревизий, работа с программами Storhaus 4, R-keeper, 1С "Торговля и склад".
Июнь 2007 — Июль 2009
2 года 2 месяца
ООО "АНТ"
Дубна (Московская область)
Менеджер по продажам
Род деятельности:
Прямой представитель ООО "ПФ Волгуша" (производство и фасовка сливочного масла и спредов) Должностные обязанности:
Продажа продукции опт розница, внедрение продукции в другие регионы, ведение и расширение клиентской базы, отслеживание дебиторской задолженности, организация отгрузок, деловые поездки, командировки, проведение рекламных акция, организация участия на выставках ПродЭкспо, World Food Moscow, ведение переговоров.
Февраль 2007 — Май 2007
4 месяца
ООО "Мейджер Сахалин"
Южно-Сахалинск
Начальник отдела кадров
Род деятельности:
Строительство проекта "Сахалин" совместно с американской и японской компаниями.
Должностные обязанности и достижения:
Личный помощник Генерального директора, ведение документации, составление договоров, ведение личных дел сотрудников, прием-увольнение сотрудников, ведение трудовых книжек, проведение собеседований, переговоров, организация деловых поездок.
Июль 2006 — Февраль 2007
8 месяцев
ООО "Логистик Сервис"
Южно-Сахалинск
Секретарь-делопроизводитель
Род деятельности:
Строительство проекта "Сахалин 1,2" совместно с американской и японской компаниями.
Должностные обязанности:
Ведение документации, составление договоров, ведение личных дел сотрудников, ведение переговоров.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь.
Другие сведения:
Общительна, коммуникабельна, легко обучаема.
Частая смена работы ранее, была связана с переездами и желанием приобрести опыт и навыки в различных сферах деятельности на время получения высшего образования.
Навыки работы в коллективе, на выставках международного масштаба, с документооборотом, финансами, счетами, договорами.
Высшее образование
2012
Факультет: Экономика и управление на предприятии, Экономист-менеджер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения