Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 2 октября 1988

Дубна (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Специалист отдела продаж; специалист по документообороту

25 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 8 месяцев

Июнь 2014Ноябрь 2016
2 года 6 месяцев
ООО "СДС-Группа"

Москва

Менеджер отдела продаж
Род деятельности: Производство и поставка, оптовая и розничная продажа электротехнической и светотехнической продукции Должностные обязанности и достижения: Работа с контрагентами (сетевые клиенты, опт). Сети расположены в крупнейших регионах страны. Прямой контакт, общение с партнерами. Ведение переговоров, решение текущих вопросов, связанных с продажей товаров. Прием заказов от покупателей (партнеров). Оформление заявки на поставку товара в системе 1 «С» (создание условия, заказ, разнарядка, товаро -транспортная накладная, счет-фактура, расходный ордер). Заведение договоров в программу. Отслеживание дебиторской задолженности. Заказ автотранспорта, ведение складской логистики.
Сентябрь 2011Февраль 2013
1 год 6 месяцев

Москва

Специалист отдела логистики
Род деятельности: Производство и продажа сахара песка, рафинада. Оптовые продажи, работа с сетями и дистрибуторами. Должностные обязанности и достижения: Работа с контрагентами (сетевые клиенты). Сети расположены в крупнейших регионах страны. Прямой контакт, общение с партнерами. Ведение переговоров, решение текущих вопросов, связанных с продажей товаров. Прием заказов от покупателей (партнеров). Оформление заявки на поставку товара в системе 1 «С» (создание условия, заказ, разнарядка, товаро -транспортная накладная, счет-фактура, расходный ордер). Заведение договоров в программу. Отслеживание дебиторской задолженности. Заказ автотранспорта, ведение складской логистики.
Июль 2011Сентябрь 2011
3 месяца
ООО "Селект Сервис Партнер Раша"

Москва

Заместитель директора ресторана
√Период работы: С июля 2011 по сентябрь 2011 года в связи с закрытием ресторана. Род деятельности: Сеть ресторанов "Hippo" Должностные обязанности и достижения: - Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа; - Контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки; - Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана; - Участие в обучении и адаптации персонала ресторана; - Управление залом ресторана - Открытие/закрытие ресторана, отчётность - Работа с персоналом, контроль соблюдения стандартов сервиса - Подбор, тренинги, обучение персонала - Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени; - Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана; - Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов; - Рассмотрение претензий гостей ресторана; - Организация и непосредственное участие в инвентаризации. - Инкассация, участие в инвентаризации бара, работа с кассой, открытие и закрытие дня.
Июнь 2011Июль 2011
2 месяца
ООО "Бауман"

Москва

Менеджер по закупкам
Род деятельности: Сеть ресторанов "Две палочки" Должностные обязанности и достижения: - Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа; - Контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки; - Работа с первичной документацией, заказ товара, приёмка. C июля переведена в ООО "Селект Сервис Партнер Раша" на должность Заместителя директора ресторана
Март 2011Июнь 2011
4 месяца
ООО "Бауман"

Москва

Бармен
Род деятельности: Сеть ресторанов "Две палочки" Должностные обязанности и достижения: - Работа в баре - Контакт с клиентами - Сдача смены - Проведение инвентаризации бара
Август 2010Февраль 2011
7 месяцев
Федеральное агенство железнодорожного транспорта (отделение ОАО РЖД)

Москва

Ведущий специалист
Управлении экономики и финансов (отделение РДЖ России), Род деятельности: Российские железные дороги. Должностные обязанности и достижения: 1 "С", работа с кассой, счетами, банком. Расчет командировочных, авансовых отчетов, регистрация документации. Производственные поездки в Министерство юстиции, Министерство финансов, казначейство г. Москва.
Июль 2009Январь 2010
7 месяцев
ООО "Фордевинд" яхт-клуб, гостиница
Кассир-делопроизводитель
Помощник главного бухгалтера, завсклада. Должностные обязанности: Регистрация входящей и исходящей документации, ведение бухгалтерской документации, составление деловых писем. Работа с программой 1С "Зарплата и кадры", 1С "Бухгалтерия", прием увольнение сотрудников, заполнение трудовых книжек, расчет больничных и з/п. Производственные поездки в налоговую, банк, соц.страх, оформление медицинских полисов. Ведение складского учета, материально ответственное лицо, проведение ревизий, работа с программами Storhaus 4, R-keeper, 1С "Торговля и склад".
Июнь 2007Июль 2009
2 года 2 месяца
ООО "АНТ"

Дубна (Московская область)

Менеджер по продажам
Род деятельности: Прямой представитель ООО "ПФ Волгуша" (производство и фасовка сливочного масла и спредов) Должностные обязанности: Продажа продукции опт розница, внедрение продукции в другие регионы, ведение и расширение клиентской базы, отслеживание дебиторской задолженности, организация отгрузок, деловые поездки, командировки, проведение рекламных акция, организация участия на выставках ПродЭкспо, World Food Moscow, ведение переговоров.
Февраль 2007Май 2007
4 месяца
ООО "Мейджер Сахалин"

Южно-Сахалинск

Начальник отдела кадров
Род деятельности: Строительство проекта "Сахалин" совместно с американской и японской компаниями. Должностные обязанности и достижения: Личный помощник Генерального директора, ведение документации, составление договоров, ведение личных дел сотрудников, прием-увольнение сотрудников, ведение трудовых книжек, проведение собеседований, переговоров, организация деловых поездок.
Июль 2006Февраль 2007
8 месяцев
ООО "Логистик Сервис"

Южно-Сахалинск

Секретарь-делопроизводитель
Род деятельности: Строительство проекта "Сахалин 1,2" совместно с американской и японской компаниями. Должностные обязанности: Ведение документации, составление договоров, ведение личных дел сотрудников, ведение переговоров.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа на выставках
1С: Торговля и склад
1С: Торговля
1С: Склад
Первичная бухгалтерская документация
1С: Управление персоналом
1С: Зарплата и кадры
Складская логистика
Кадровое делопроизводство
R-Keeper

Обо мне

Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь. Другие сведения: Общительна, коммуникабельна, легко обучаема. Частая смена работы ранее, была связана с переездами и желанием приобрести опыт и навыки в различных сферах деятельности на время получения высшего образования. Навыки работы в коллективе, на выставках международного масштаба, с документооборотом, финансами, счетами, договорами.

Высшее образование

2012
Факультет: Экономика и управление на предприятии, Экономист-менеджер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения