Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 45 лет, родился 4 августа 1979

Дубна (Московская область), готов к переезду (Москва), готов к командировкам

Руководитель отдела закупок и логистики

100 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год

Август 2015по настоящее время
9 лет 8 месяцев
ООО “Связь инжиниринг КБ”

Дубна (Московская область), www.si-pcb.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Начальник департамента обеспечения и логистики
Организация работы департамента и входящих в эту службу подразделений: СХ (складское хозяйство), ОС (отдел снабжения), ТО (транспортный отдел), ОТО (отдел таможенного оформления). Общий штат сотрудников составляет 15 человек. Разработка и внедрение всех бизнес-процессов, направленных на своевременное обеспечение материалами производства от планирования закупок материалов до отгрузки готовой продукции (just in time). Работа с Российскими и зарубежными поставщиками, логистическими компаниями, введение тендерной системы на закупку, проверка и оценка благонадежности поставщиков, организация и проведение встреч и переговоров и т.д., и т.п. Работа в системе ERP на базе 1С: Предприятие 8.3. Разработаны и введены доработки по неснижаемому остатку материалов, контролю документооборота и т.д. Разработка и внедрение норм по обеспечению завода хоз. нуждами, канцелярии и прочих материалов общего назначения. Есть письмо рекомендация с текущего места работы.
Ноябрь 2014Август 2015
10 месяцев
ООО “Связь инжиниринг КБ”

Дубна (Московская область), www.si-pcb.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Начальник складского хозяйства
Завод по производству печатных плат. На момент трудоустройства проект находился в стадии Startup, основное производственное здание находилось на стадии строительства. Обязанности: Разработка документов СМК по подразделению (положения, должностные инструкции, инструкции по охране труда, положение о входном контроле материалов (верификации поступающей продукции), положение о контроле параметров микроклимата и т.д. Проектирование, разработка, закупка складского оборудования (стеллажи), складской и такелажной техники (электропогрузчик, штабелер и т.д.), постановка на учет в органах Гостехнадзора. Контроль монтажа складского оборудования под ключ, помещений под хранение материалов, согласно требованиям условий хранения, а также оптимизация логистики материальных потоков по всем складам (13 складов). Специфика производства связана с различными типами материалов, в том числе драг содержащими и прекурсорами наркотических средств. Согласно требованиям, к хранению данных материалов, организована и построена система отчетности от поступления до выдачи. Активное участие в разработке и внедрению ERP на базе 1С: Предприятие 8.3. Данный функционал после существенных доработок опираясь на специфику предприятия настроен и работает. Проведение ежеквартальной инвентаризации по складам, с комиссией и отражением результатов в 1С и т.д. Работа с персоналом, штат 6 человек, внедрение системы мотивации, распределение зон ответственности, контроль за исполнением поставленных задач. Данный штат сформировался с предыдущих мест работы, поэтому отлажены все процессы взаимодействия. Несмотря на занимаемые должности, большинство с высшим экономическим образованием, многие с знанием английского и один с знанием испанского языка. По результату работ, поступило предложение от руководства компании возглавить департамент обеспечения и логистики.
Май 2009Октябрь 2014
5 лет 6 месяцев
ООО “ТК-103”

Дубна (Московская область), kemp103.ru

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель директора магазина в Дубненском филиале
Организация работы 25 штатных единиц, подбор персонала (рабочий график, обучение персонала, план работ (краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный), контроль за исполнением, работа с покупателями (вопросы, связанные с рекламациями, работа с юр. лицами), ежемесячные отчеты в Москве перед коммерческим директором о выполнении плана продаж магазина, участие в планировании закупок, разработка и внедрение системы мотивации сотрудников, активное участие в развитии магазина, направленное на увеличение товарооборота и выручки. Работа с документацией, учет материальных ценностей, (ТДО (товаро-денежные отчеты), 1C и т.д. За эти годы сформировал команду специалистов в разных областях (склад, закупка, таможня, транспорт, логистика) с которыми перешел на следующее место работы.
Июнь 2006Май 2009
3 года
ООО “Нетворк Системс”

Дубна (Московская область)

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Заместитель генерального директора
06.2006 – 05.2009 Заместитель генерального директора ООО “Нетворк Системс”. Компания была создана для того чтобы выступать дистрибьютором продукции ЗАО “Адваком” и без посредников реализовывать продукцию. Обязанности: Открытие с 0 компании, набор персонала, работа с клиентами, заключение договоров, организация встреч и презентаций. Было решение компанию ликвидировать в 2010 году, в связи с банкротством основного поставщика.
Июнь 2005Май 2009
4 года
ЗАО “Адваком”

Дубна (Московская область)

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Менеджер по продажам оборудования
06.2005 – 05.2009 Менеджер по продажам ЗАО “Адваком” - производитель пассивного телекоммуникационного оборудования. Обязанности: Поиск и работа с существующей клиентской базой, составление договоров, презентации, участие и работа на выставках “Связь – Экспоком”. За время работы по объемам продаж вышел на 1-е место, участвовал в разработке многих видов новой продукции, выигрывал крупные тендерные поставки и привлек самых крупных дистрибьюторов в этой области (Sonet, AESP, Lindex, Qtech, Аквариус, и т.д.).
Апрель 2004Май 2005
1 год 2 месяца
ЗАО “Волгуша”

Дубна (Московская область), www.volgusha.ru

Продукты питания... Показать еще

Менеджер по оптовым продажам
04.2004 - 05.2005. Менеджер по продажам ЗАО “Волгуша” – производственная компания масложировой продукции. Обязанности: Поиск и работа с существующей клиентской базой, составление договоров, контроль заказов с момента получения до отгрузки. За 1 год работы вышел на 2-е место по объемам продаж среди менеджеров, учитывая, что основные крупные клиенты были разработаны до моего прихода. Также вывел продукцию в торговую сеть “Магнит” в г.Краснодар и при моей инициативе было разработано новое Шоколадное масло. Объехал и заключил договора с компаниями в городах Тула, Воронеж, Тамбов, Липецк, Краснодар, а также в Москве и Московской области (Клин, Руза, Конаково, Дмитров, Подольск и т.д.). Уволен: По собственному желанию.

Навыки

Уровни владения навыками
Внутренняя логистика
Производственное планирование
Оптимизация закупок
Складская логистика
Управление цепочкой поставок
Логистический менеджмент
Складской Учет
1С: Предприятие 8
Управление складом
Планирование закупок
Оптимизация логистических процессов
Логистика поставок
Производственная логистика
Транспортная логистика
Логистика

Обо мне

Дополнительные сведения: - свидетельство тренинг центра SRC (www.src-master.ru) о том, что я принял участие и прошел тренинг по “Супермерчендайзинг – еще больше прибыли” 10-11 сентября 2009г. - быстрая обучаемость; - английский язык (базовый уровень); - PC продвинутый пользователь (WinWord, Excel, MS-Office, CorelDraw); - 1C 8.3 Предприятие; - знание и умение пользоваться копировальной техникой, факс и т.д.; - водительские права кат. А, B; - удостоверение тракториста-машиниста категории AI, B, C; - знание бухгалтерского учета и документооборота; - наличие автотранспорта; - нацеленность на результат, желание развиваться, честность, трудолюбие. Ищу стабильную компанию с достойной заработной платой, если необходимо, в зависимости от задач возможен переход с командой. Спасибо за уделенное время моему резюме!

Портфолио

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения