Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 29 мая 1981

Не ищет работу

Дубна (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Управление персоналом, администрирование

50 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 3 месяца

Январь 2021по настоящее время
4 года 3 месяца

Дубна (Московская область), www.dixy.ru

Розничная торговля... Показать еще

Управляющий магазином
Планирование и организация и контроль эффективной работы магазина. Оперативное руководство персоналом. Выполнение плановых показателей.
Август 2020Январь 2021
6 месяцев
ООО Торгсервис 50

Розничная торговля... Показать еще

Управляющий магазином
- общее управление заведением и контроль за его работой - обеспечение бесперебойной работы заведения - сотрудничество с поставщиками - сотрудничество с контролирующими органами - представление отчетов о работе заведения - контроль за разработкой рекламных акций и контроль за их проведением - внедрение и поддержание стандартов обслуживания в заведении - адаптация и обучение персонала - увеличение доходности заведения
Июнь 2017Сентябрь 2018
1 год 4 месяца
ООО "Жилсервис"
Директор
• управление финансово-экономической деятельностью компании; • разработка стратегии развития компании; • формирование бюджета и оптимизация затрат; • организация анализа закупок и самих закупок непосредственно; • формирование ассортимента; • обеспечение и непосредственное участие в торговом процессе компании; • заключение сделок купли-продажи, составление и подписание Договоров с клиентами по факту сделки, визирование проектов документов; • непосредственное оформление Заявки-заказа на фабрику изготовитель с оформлением чертежей, схем, рисунков, фотоматериалов, если таковые требуются; • работа с клиентами по претензиям и рекламациям, сотрудничество с реставрационным цехом для успешного решения претензионной работы и непосредственно с фабриками-изготовителями; • проведение инвентаризации, составление отчетов, ведение документации; • учет движения товара, работа в 1С; • анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей; • отслеживание динамики продаж и анализ рынка; • планирование платежей фабрикам-изготовителям и т.п.; • выезд к оптовым клиентам и поставщикам, проведение деловых переговоров и встреч; • презентация фирмы на Выставках; • планирование и размещение сопутствующей рекламы; • контроль выполнения плановых показателей; • решение рабочих ситуаций, в том числе с фискальными и пожарными органами.
Май 2015Январь 2017
1 год 9 месяцев
ОАО Дикси Юг
Заместитель управляющего магазином
- общее управление заведением и контроль за его работой - обеспечение бесперебойной работы заведения - сотрудничество с поставщиками - сотрудничество с контролирующими органами - представление отчетов о работе заведения - контроль за разработкой рекламных акций и контроль за их проведением - внедрение и поддержание стандартов обслуживания в заведении - адаптация и обучение персонала - увеличение доходности заведения - проведение инвентаризаций и представление отчетов по итогам
Июнь 2014Март 2015
10 месяцев
"Суши Шоп"

Московская область

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий магазином
- общее управление заведением и контроль за его работой - обеспечение бесперебойной работы заведения - сотрудничество с поставщиками - сотрудничество с контролирующими органами - представление отчетов о работе заведения - контроль за разработкой рекламных акций и контроль за их проведением - внедрение и поддержание стандартов обслуживания в заведении - адаптация и обучение персонала - увеличение доходности заведения - проведение инвентаризаций и представление отчетов по итогам
Январь 2014Май 2014
5 месяцев
ООО "ПРиС"
Управляющий по территориальному развитию
Регистрация Сочинского филиала ООО «ПРиС" Подбор и обучение персонала, Подбор помещений, организация работы офиса, Последующее курирование проекта
Ноябрь 2012Декабрь 2013
1 год 2 месяца
ООО «Лига деятелей культуры»
Администратор ОСММ
Должностные обязанности: * Организация спортивно-массовых мероприятий, * Контроль работы инструкторской службы, * Расчет заработной платы. ;
Август 2011Ноябрь 2012
1 год 4 месяца
ООО «ПРиС»
Руководитель отдела продаж
Должностные обязанности: * Контроль работы менеджеров по продажам, * Поиск новых клиентов, разработка ценовой и sale политики, прямое общение с клиентами, * Контроль дебиторской и кредиторской задолженности клиентов, ; * Участие в организации и проведении выставок. ;
Январь 2009Январь 2011
2 года 1 месяц
ИП Петрова
владелец
Предоставление услуг по регистрации и постановке на налоговый учет юридических лиц, оформление гос. собственности
Март 2008Апрель 2009
1 год 2 месяца
ООО "Гелеотропикс"
Офис-менеджер
* То же, * Работа с «Банк-клиент», * Начисление и выплаты заработной платы, * Персонифицированный учет, отчетности ;
Октябрь 2006Февраль 2008
1 год 5 месяцев
ЗАО "Конфит"
Специалист сертификации
Специалист сертификации продукции Должностные обязанности: * Введение и обслуживание системы ЕГАИС, * Проведение сертификации, аттестации продукции, ; * Оформление отгрузок, * Акты-сверки с посредниками и напрямую, ; * Продвижение товара на рынке, участие в выставках ;
Апрель 2003Октябрь 2006
3 года 7 месяцев
ЗАО "Конфит"
Инспектор по кадрам
Должностные обязанности: * Введение и обработка первичной документации, * Организация работы офиса, * Учет кадров, * Оформление авансовых отчётов ;

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

1C Software, Microsoft Office, ConsultantPlus, Audit, 1C Software > 1C Buhgalterija, Бухгалтерский учет, Банк-Клиент

Неоконченное высшее образование

2003

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения