Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 43 года, родился 5 января 1982

Дубна (Московская область), готов к переезду (Москва, Тверь), готов к командировкам

Начальник отдела управления персоналом, заместитель начальника, начальник отдела кадров

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, вахтовый метод

Опыт работы 14 лет 4 месяца

Октябрь 2016по настоящее время
8 лет 6 месяцев
ООО Савеловский станкостроительный завод

Кимры

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Начальник отдела управления персоналом
- Управление отделом, в подчинении 4 специалиста; - Разработка и реализация кадровой политики управляющей компании (планирование, бюджетирование, аналитика); - Разработка и внедрение систем адаптации, оценки и обучения персонала (определение потребности в обучении, подбор эффективных методов развития персонала); -Взаимодействие с учебными заведениями (ССУЗы, ВУЗы) в части подготовки специалистов, организация практики, дуальное обучение; -Организация проведения аттестации персонала; - Бюджетирование затрат на персонал; -Расчет необходимого кол-ва производственного персонала для реализации годовой производственной программы; - Разработка систем мотивации персонала; - Мониторинг и анализ рынка труда; - Формирование организационно-штатной структуры, корректировка в связи с меняющимися условиями; - Разработка и заключение договоров ГПХ; - Организация и контроль процессов подбора (непосредственное участие в комплектовании предприятия производственными рабочими кадрами, РСиС); - Расстановка кадров на производственных участках; - Организация работы с аутстаффинговыми компаниями; - Кадровое администрирование; - Разработка внутренних локально-нормативных актов; -Подготовка информации для расчета заработной платы: -Расчет премий (ежемесячные, разовые, ОВЗ и т.д.): -Введение табелей в 1С; -Расчет сверхурочных часов; -Подготовка кадровых приказов; -Организация корпоративных мероприятий. Достижения: - Создание с нуля отдела управления персонала; - Разработка структуры предприятия; - Создание штатного расписания; - В кратчайшие сроки перевод работников из ООО "СМЗ" в ООО "ССЗ"; - Разработка, доработка положений и регламентов; - Набор персонала в отдел управления персоналом.
Август 2013Октябрь 2016
3 года 3 месяца

Кимры, smz-stanki.ru

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Начальник отдела оценки и развития персонала
- Управление процессом подбора персонала: оценка соответствия задач по подбору персонала с предложением рынка труда, определение и уточнение необходимых компетенций для выполнения работы и требований, предъявляемых к кандидатам, определение целевой аудитории и наиболее эффективных каналов привлечения соискателей, оценка эффективности работы менеджеров (2 специалиста) по подбору персонала; - Формирование сводных заявок от подразделений на поиск и подбор необходимого персонала; - Составление описание вакантной должности и характеристики требуемого персонала; - Подбор персонала по заявками полученных от подразделений Общества включая поиск на соответствующих тематики интернет-сайтах; -Привлечение персонала вахтовым графиком работы; -Закрытие более 20 вакансий основных специалистов (станочники, сварщики, слесаря, ИТР) в месяц, в кризисное время до 10; -Совместно с кадровыми агентствами осуществление поиска по отдельным заявкам среди специалистов высшего, среднего и низшего звена (аутстаффинг, аутсорсинг персонала); - Проведение собеседований, оценка персонала при приеме на работу, тестирование и анкетирование соискателей; - Организация работы по адаптации новых работников: подготовка необходимого материала для проведения оценки адаптации, контроль над процессом адаптации, сбор результатов адаптационного периода, контроль и анализ результатов адаптации, обработка и составление сводных результатов адаптации). Программа омоложение коллектива: - Подбор молодых специалистов, дальнейшая адаптация; (средний возраст работников предприятия составляет 52 года, 60 % стратегически важных специалистов предприятия пенсионного возраста). -Взаимодействие с Учебным Центром по вопросам обучения. Организация работы и участие по мониторингу рынка труда на территории нахождения Общества, его подразделений, в том числе мониторинг: - уровня заработных плат в аналогичных организациях по аналогичным профессиям, должностям и специальностям (не реже 1 раза в полугодие); - специфики предложений на рынке труда (не реже 1 раза в год). Разработка положений, регламентов. Разработка и заключение договоров ГПХ. Оптимизация численности персонала: -предложение вакансий при оптимизации численности персонала; -переводы работников. Подготовка кадровых приказов: -Премирование за выслугу лет; -премирование награждаемых; -компенсации за проезд; -компенсации за съем жилых помещений. Награждения: -сбор информации по кандидатам на награждения; - участие, совместно с подразделениями Общества, в отборе кандидатов на награждения; -подготовка пакета документов на награждаемых; -взаимодействие с министерствами, муниципалитетами, ведомствами в части мероприятий по награждениям. Достижения: 100% отказ от услуг аутстаффинговых компаний, замена 80-ти внештатных специалистов на местный персонал. Организация работы по аттестации персонала: - Контроль над разработкой графиков оценки и аттестации персонала. - Проведение аудита, оценки (комплексное тестирования работников (определение типов личности, типов трудовой мотивации, определение лидерских качеств)), и аттестацию (поддержка связи с руководителями подразделений, контроль над процессом аттестации, подготовка необходимого материала, проведение психологического тестирования, обработка и написание заключения по оценке аттестующих работников) персонала, в соответствии с профессиональными моделями компетенций; - Организация мероприятий по внеплановой аттестации в соответствии с Положением об аттестации;
Декабрь 2010Июль 2015
4 года 8 месяцев
ООО Кадровый центр Биржа труда

Дубна (Московская область)

Услуги для бизнеса... Показать еще

Генеральный директор
Заказчиками агентства являлись: -Производственные предприятия; -Организации IT-направления; -Коммерческие организации; -Юридические конторы; -Строительные организации; -Общепит. Работа с работодателем: - выяснение потребностей; - составление коммерческих предложений; - заключение договоров на подбор персонала; - формирование заявок; - поиск персонала; -представление отобранного кандидата работодателю; -участие в групповых собеседованиях; -закрытие вакансий; -контроль работника на протяжении адаптационного периода. Работа с соискателем: - проведение собеседований, оценка, тестирование кандидатов на замещение вакансий. Управление персоналом агентства, в подчинении бухгалтер и 3 менеджера. Закрытие в среднем 200 вакансий в год.

Обо мне

Коммуникабельный, тактичный, пунктуальный, внимательный. Хобби: музыка-барабанщик, ди-джей

Неоконченное высшее образование

2002
Автоматизация технологических процессов и производств, Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения