Москва, advalange.ru/
Тяжелое машиностроение... Показать еще
Руководитель по маркетингу
Ведение нескольких направлений и юр.лиц в компании: авиация, автомобильная промышленность, медицина, автоматизация бизнес-процессов (bpm), аутстаффинг, продуктовое направление – 3 продукта (B2B), 3 юр.лица (включая 2 зарубежных):
- Стратегическое планирование и развитие:
• Разработка и реализация маркетинговых стратегий компании и отдельно бизнес-направлений с учётом отраслевых особенностей, бизнес-целей, продуктов/услуг, ЦА и конкурентной среды;
• Анализ эффективности маркетинговой стратегии, оперативная корректировка в условиях санкционного давления;
• Анализ существующих и новых рынков, целевых аудиторий, сегментов — через аналитику, кастдевы, внутренние исследования (формирование, проверка гипотез);
• Защита и управление маркетинговым бюджетом, корректировка стратегий в условиях санкций;
• Коучинг и участие в разработке бизнес-стратегий продуктовых и сервисных направлений;
- Digital и ABM (Account-Based Marketing):
• Запуск и развитие сайтов (в т.ч. для зарубежных юрлиц), лендинги, email-воронки (АМО, аутрич), контент;
• Управление подрядчиками: performance, digital, продакшн — по KPI и бюджету;
• Разработка и реализация ABM-стратегии для приоритетных аккаунтов: сегментация, сценарии, контент, передача лидов в продажу;
- Event marketing:
• Организация мероприятий под ключ: выставки (РФ и зарубеж), собственное авиационное мероприятие (4 года подряд) – семинар Авиация.Квалификация.Надежность 500+ человек, корпоративные мероприятия;
- Brand-management:
• Анализ имиджа компании;
• Перезапуск бренд-архитектуры, брендбуков, POS-материалов (3 юр. лица);
- PR:
• Репутационный PR компании и всех направлений: мониторинг упоминаний, работа с негативом, управление информационными рисками;
• Организация публичных выступлений топ-менеджеров: спикерский пул, подготовка тезисов и презентаций;
• Поддержка внутренних коммуникаций: рассылки, внутренние новости, корпоративные мероприятия;
• Поддержка информационного поля компании: подготовка релизов, комментариев, статей, колонок, инфоповодов для всех бизнес-направлений;
• Выстраивание отношений с журналистами, отраслевыми лидерами мнений;
- SMM:
• Запуск и ведение авиационного ТГ-канала Аэротетраэдр под нишевую ЦА (инженеры/конструкторы);
- Поддержка продаж:
• Совместная работа с продажами: аналитика, воронка, контент, гипотезы, материалы под сделки, стратсессии;
• Обеспечение всеми маркетинговыми материалами по запросу бизнес-подразделений (презентации, раздатка, подарки заказчикам и т.д.);
• Аналитика по запросу (проверка гипотез, интервьюирование, анализ мероприятий и т.д.);
• Оценка эффективности материалов и процессов: анализ воронки, коэффициентов конверсии – рекомендации продавцам для увеличения конверсии;
- Управленческий опыт:
• Администрирование, стратегическое планирование и развитие (3 человека в прямом управлении + кросс-функциональное взаимодействие со всеми отделами компании+управление аутсорсинговыми командами);
• Управление распределённой командой: координация подрядчиков и агентств по performance, digital, продакшну;
• Внедрение и автоматизация рабочих процессов: task-менеджмент (YouTrack), документооборот, регламенты (ELMA);
Результаты
• Переработала миссию, ценности и культуру компании;
• Выстроила работу с бизнес-направлениями: со всеми выстроены четкие планы, все задачи выполняются отделом маркетинга без нарушения сроков, максимально качественно (разработана система оценки), выстроены и автоматизированы процессы: разработка/корректировка маркетинговой стратегии, анализ, маркетинговые материалы, мероприятия – ELMA, воронки-рассылки, воронка-регистрация на семинар - АМО;
• Провела ряд стратегических сессий для формирования позиционирования, определения ЦА, ценообразования для продуктов, стратегии их продвижения и т.д.
• Провела несколько десятков исследований для бизнес-направлений, включая глубинные интервью;
• Внедрила нейросети в работу, уменьшив в разы расходы на маркетинговые материалы;
• Провела 4 успешных авиационных семинара (увеличила кол-во потенциальных лидов: компаний-участников с 40 до 150) и несколько десятков выставок в РФ и зарубежом;
• Запустила ТГ-канал и подняла кол-во целевых подписчиков до 3500 почти без бюджета;
• Переработала бренд-архитектуры 3 юр. лиц;
• Проверила несколько десятков гипотез при помощи различных инструментов;
• Успешно защитила и реализовала маркетинговый бюджет (60+ млн) – 4 года подряд.