Сеть пиццерий ЯммПицца
Санкт-Петербург
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Менеджер ресторана - Операционный управляющий сети ресторанов
Менеджер ресторана
- Планирование, организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов).
- Планирование и организация рабочего времени персонала (составление графиков и расписания работы).
- Контроль сроков, объемов и качества поставляемой продукции.
- Контроль качества обслуживания посетителей ресторана.
- Управление персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; аттестация персонала ресторана).
- Организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации; сбор, компьютерная обработка и анализ производственной информации;
- Планирование, организация и контроль эффективности рекламных мероприятий;
- Оптимизация расходов.
- Формирование положительного имиджа ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета).
Операционный управляющий:
- Управление операционной деятельностью и обеспечение стабильного функционирования сети ресторанов (7 ресторанов).
- Управление основными финансовыми показателями деятельности ресторанов: товарооборот, операционная прибыль, food cost, labor cost.
- Обеспечение исполнения стандартов.
- Набор, контроль и обучение управляющих кадров. Составление системы мотивации для сотрудников.
- Создание и поддержание позитивного климата для работы сотрудников.
- Составление и контроль ежемесячной отчетности.
- Разработка, внедрение и обновление меню с учетом тенденций развития данного сегмента.
- Работа с калькуляцией, технологическими картами.
- Контроль поставок, хранения и реализации всей продукции ресторана.
- Контроль производственной части ресторанов, отслеживание соблюдения стандартов приготовления.
- Контроль и совершенствование качества обслуживания гостей в ресторанах, отслеживание соблюдения стандартов обслуживания.
- Контроль остатков, расхода и заказ абсолютно всей посуды, участвующей в хранении продукции, приготовлении блюд и обслуживании гостей.
- Мониторинг рынка основных конкурентов
- Проведение рекламных кампаний. Контроль и инициирование локальной маркетинговой активности.
Контроль отдела производства:
- Создание и налаживание всех процессов на производстве.
- Контроль взаимодействия производства с ресторанами.
- Контроль осуществления поставок в рестораны.
- Контроль взаимодействия производства с поставщиками.
- Работа с поставщиками: мониторинг цен, отслеживание качества продукции.
- Контроль соблюдения санитарных норм.
- Контроль условий хранения и транспортировки продукции.
- Отслеживание составления необходимых отчетов.
- Контроль взаимодействия производства с бухгалтерией: формирование документооборота и контроль соблюдения.
Участие в открытии новых точек:
- Полное содействие в формировании зоны производства и гостевой зоны.
- Заказ необходимого оборудования.
- Набор, контроль и обучение управляющих кадров.
- Контроль процесса формирования всех технических помещений. Закупка необходимого инвентаря.
- Налаживание работы оборудования в ресторане.
- Полное содействие во всех остальных мероприятиях, связанных с открытием ресторана: реклама, заказы, установки, налаживание и пр. процессы.