Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 45 лет, родился 4 августа 1979
Дубна (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам
Руководитель отдела закупок
200 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по закупкам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год
Январь 2017 — по настоящее время
8 лет 3 месяца
АО “ ОКБ “Аэрокосмические системы”
Дубна (Московская область), aerospace-systems.ru
Начальник отдела материально-технического обеспечения
Работа по совместительству
Октябрь 2016 — по настоящее время
8 лет 6 месяцев
АО “ПРОМТЕХ - Дубна”
Дубна (Московская область), aerospace-systems.ru
Начальник отдела материально-технического обеспечения
Материально-техническое обеспечение комплектующими производства различного направления и иных подразделений холдинга. Работа с номенклатурой порядка 15000 различных наименований, с Российскими и Зарубежными поставщиками. Проведение переговоров и заключение контрактов на поставку производственного оборудования. Обеспечение комплектующих под проекты в условиях коротких сроков поставок. Организация работы и контроль складской службы, транспортного отдела, таможенного отдела. Участие в проведении аудитов и сертификации Bureau Veritas. Активное участие и внедрение автоматизированных систем управления и т.д.
Август 2015 — Октябрь 2016
1 год 3 месяца
ООО “Связь инжиниринг КБ”
Дубна (Московская область), www.si-pcb.ru
Начальник департамента обеспечения и логистики
Организация работы департамента и входящих в эту службу подразделений: СХ (складское хозяйство), ОС (отдел снабжения), ТО (транспортный отдел), ОТО (отдел таможенного оформления). Общий штат сотрудников составляет 15 человек.
Разработка и внедрение всех бизнес-процессов, направленных на своевременное обеспечение материалами производства от планирования закупок материалов до отгрузки готовой продукции (just in time).
Работа с Российскими и зарубежными поставщиками, логистическими компаниями, введение тендерной системы на закупку, проверка и оценка благонадежности поставщиков, организация и проведение встреч и переговоров и т.д., и т.п.
Работа в системе ERP на базе 1С: Предприятие 8.3. Разработаны и введены доработки по неснижаемому остатку материалов, контролю документооборота и т.д.
Разработка и внедрение норм по обеспечению завода хоз. нуждами, канцелярии и прочих материалов общего назначения.
Есть письмо рекомендация с места работы.
Ноябрь 2014 — Август 2015
10 месяцев
ООО “Связь инжиниринг КБ”
Дубна (Московская область), www.si-pcb.ru
Начальник складского хозяйства
Разработка документов СМК по подразделению (положения, должностные инструкции, инструкции по охране труда, положение о входном контроле материалов (верификации поступающей продукции), положение о контроле параметров микроклимата и т.д.
Проектирование, разработка, закупка складского оборудования (стеллажи), складской и такелажной техники (электропогрузчик, штабелер и т.д.), постановка на учет в органах Гостехнадзора. Контроль монтажа складского оборудования под ключ, помещений под хранение материалов, согласно требованиям условий хранения, а также оптимизация логистики материальных потоков по всем складам (13 складов). Специфика производства связана с различными типами материалов, в том числе драг содержащими и прекурсорами наркотических средств. Согласно требованиям, к хранению данных материалов, организована и построена система отчетности от поступления до выдачи.
Активное участие в разработке и внедрению ERP на базе 1С: Предприятие 8.3. Данный функционал после существенных доработок опираясь на специфику предприятия настроен и работает. Проведение ежеквартальной инвентаризации по складам, с комиссией и отражением результатов в 1С и т.д.
Работа с персоналом, штат 6 человек, внедрение системы мотивации, распределение зон ответственности, контроль за исполнением поставленных задач. Данный штат сформировался с предыдущих мест работы, поэтому отлажены все процессы взаимодействия. Несмотря на занимаемые должности, большинство с высшим экономическим образованием, многие с знанием английского и один с знанием испанского языка.
По результату работ, поступило предложение от руководства компании возглавить департамент обеспечения и логистики.
Май 2009 — Октябрь 2014
5 лет 6 месяцев
ООО “ТК-103” магазин КЭМП
Дубна (Московская область)
Заместитель директора
Организация работы 25 штатных единиц, подбор персонала (рабочий график, обучение персонала, план работ (краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный), контроль за исполнением, работа с покупателями (вопросы, связанные с рекламациями, работа с юр. лицами), ежемесячные отчеты в Москве перед коммерческим директором о выполнении плана продаж магазина, участие в планировании закупок, разработка и внедрение системы мотивации сотрудников, активное участие в развитии магазина, направленное на увеличение товарооборота и выручки. Работа с документацией, учет материальных ценностей, (ТДО (товаро-денежные отчеты), 1C и т.д. За эти годы сформировал команду специалистов в разных областях (склад, закупка, таможня, транспорт, логистика) с которыми перешел на следующее место работы.
Июнь 2006 — Май 2009
3 года
ООО “Нетворк Системс”
Дубна (Московская область)
Заместитель генерального директора
Компания была создана для того чтобы выступать дистрибьютором продукции ЗАО “Адваком” и без посредников реализовывать продукцию.
Обязанности: Открытие с 0 компании, набор персонала, работа с клиентами, заключение договоров, организация встреч и презентаций.
Июнь 2005 — Май 2009
4 года
ЗАО “Адваком”
Дубна (Московская область)
Менеджер по продажам
Поиск и работа с существующей клиентской базой, составление договоров, презентации, участие и работа на выставках “Связь – Экспоком”.
За время работы по объемам продаж вышел на 1-е место, участвовал в разработке многих видов новой продукции, выигрывал крупные тендерные поставки и привлек самых крупных дистрибьюторов в этой области (Sonet, AESP, Lindex, Qtech, Аквариус, и т.д.).
Апрель 2004 — Май 2005
1 год 2 месяца
ЗАО “Волгуша”
Дубна (Московская область)
Менеджер по продажам
Поиск и работа с существующей клиентской базой, составление договоров, контроль заказов с момента получения до отгрузки. За 1 год работы вышел на 2-е место по объемам продаж среди менеджеров, учитывая, что основные крупные клиенты были разработаны до моего прихода. Также вывел продукцию в торговую сеть “Магнит” в г.Краснодар и при моей инициативе было разработано новое Шоколадное масло. Объехал и заключил договора с компаниями в городах Тула, Воронеж, Тамбов, Липецк, Краснодар, а также в Москве и Московской области (Клин, Руза, Конаково, Дмитров, Подольск и т.д.).
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
- свидетельство тренинг центра SRC (www.src-master.ru) о том, что я принял участие и прошел тренинг по “Супермерчендайзинг – еще больше прибыли” 10-11 сентября 2009г.
- быстрая обучаемость;
- английский язык (базовый уровень);
- PC продвинутый пользователь (WinWord, Excel, MS-Office, CorelDraw);
- 1C 8.3 Предприятие;
- знание и умение пользоваться копировальной техникой, факс и т.д.;
- водительские права кат. А, B;
- удостоверение тракториста-машиниста категории AI, B, C;
- знание бухгалтерского учета и документооборота;
- наличие автотранспорта;
- нацеленность на результат, желание развиваться, честность, трудолюбие.
Ищу стабильную компанию с достойной заработной платой, если необходимо, в зависимости от задач возможен переход с командой.
Высшее образование
2004
Международный университет природы, общества и человека “Дубна” (очная форма)
Менеджмент, Менеджмент организации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения