Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 30 лет, родилась 1 июля 1994
Активно ищет работу
Астана, готова к переезду (Астана, Атырау), готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер по работе с клиентами
700 000 ₸ на руки
Специализации:
- Администратор магазина, администратор торгового зала
- Директор магазина, директор сети магазинов
- Директор по персоналу (HRD)
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Менеджер по работе с партнерами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 8 лет 11 месяцев
Июнь 2024 — по настоящее время
11 месяцев
ТОО MYD Media
Менеджер по продажам
Поиск клиентов
Холодные звонки
Введение клиента до завершения сделки
Составление договоров
Помощь в создании Вижуала
Составление сетки по материалу совместно с дизайнером
Май 2022 — по настоящее время
3 года
Директор по продажам
Работа с персоналом.
Составление программы тренингов по продажам.
Проведение тренингов.
Работа в программе Умаг.
Работа в программе Палома 365.
Составление планов, графика
Приём товара, оприходование, списание
Проведение инвентаризации, поиск партнеров.
Составление стратегии по увеличению KPI
Сентябрь 2022 — Май 2024
1 год 9 месяцев
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий менеджер по продажам
Работа с клиентами. Оформление потребительского кредитования. Продажа продуктов банка. Работа с Возражениями. Приём заявок на изменение Анкетных Данных, Восстановление графика платежа и Расторжение Банковского займа.
Ведение ежедневного отчёта. Мотивация команды на выполнение ежемесячного плана.
Май 2022 — Январь 2023
9 месяцев
Тренинг-менеджер
Работа с консультантами магазина. Обучение по этапам продаж. Создание тренингов для каждого консультанта индивидуально. Обучение продукции магазина.
Сентябрь 2020 — Сентябрь 2022
2 года 1 месяц
Альфа-Банк (Казахстан)
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий менеджер по продажам
Работа с клиентами. Оформление потребительского кредитования. Продажа продуктов банка. Работа с Возражениями. Приём заявок на изменение Анкетных Данных, Восстановление графика платежа и Расторжение Банковского займа.
Ведение ежедневного отчёта. Мотивация команды на выполнение ежемесячного плана.
Март 2020 — Сентябрь 2020
7 месяцев
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер по кредитованию
Работа с физическими лицами, консультация по % банка. Оформление потребительского кредитования. Работа с программой COLVIR. Продажа продуктов банка.
Август 2017 — Февраль 2020
2 года 7 месяцев
Казахстан, www.kaspibank.kz
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер продаж
Работа с физическими лицами, консультация по % банка. Оформление потребительского кредитования. Работа с внутренними программами.
Июнь 2016 — Декабрь 2016
7 месяцев
ТОО "ГазСтройПроект"
Атырау
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Администратор офиса
Участие в Тендере. Закуп материалов по пожарной системе, строительных материалов. Выставление счётов. Ориентация в сметной документации. Приём документов, создание протокола.
Июнь 2016 — Декабрь 2016
7 месяцев
ТОО "ALCC"
Атырау
Офис-менеджер
Работа в Учебном Центре. Консультирование потенциальных слушателей (клиентов) по комплексу образовательных услуг центра (входящие звонки);
Выявление потребностей слушателей и квалифицированный подбор программ обучения;
Формирование учебных групп, контроль оплаты обучения;
Контроль документооборота в рамках компетенции.
Прием и обработка входящей информации
Формирование и контроль исполнения графика обучения и оценок сотрудников.
Фиксация результатов обучения и оценок .
Ведение документооборота
Подготовка отчетности о результатах обучения и оценки.
Декабрь 2014 — Июнь 2015
7 месяцев
ТОО "UniqueGlobalBusiness"
Атырау
Образовательные учреждения... Показать еще
Помощник руководителя
Работа с сотрудниками компании, постановление задач для каждого сотрудника, так же полный контроль компании. Работа с клиентами, презентация компании и коммерческого предложения. Составление Кейса. Работа с документами бухгалтерии «Счет на оплату, счет-фактура, акт-выполненных работ, акты-сверок». Контроль сотрудников по созданию фирменного стиля, презентации, бренд-бука, создание сайта, продвижение сайта согласно техническим заданиям!
Основная работа в программе Bitrix24, работа в CRM, и административная работа компании!
Участие в тендере, поиск необходимых документов, расчет тендера, вывод итоговой суммы.
Составление договор, пополнение Базы Данных, Заполнение базы Accouting, так же составления Актов Выполненных Работ с сотрудниками на договорах ГПХ!
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственная. Умение работать в коллективе. Инициативная. Стрессоустойчивая.
Высшее образование (Бакалавр)
2017
Информатика, Прикладная-Информатика
2013
Прикаспийский Современный Колледж
Информационный Отдел, Техник-Программист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
Этапы Работы С Клиентом
АО "Kaspi Bank", Менеджер Продаж
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения