Я хочу тут работать
×

Компания RegStaer отмечает 20-летний юбилей.

В декабре 2018 года Группа компаний RegStaer отмечает знаменательную дату: 20 лет успешной операционной деятельности в индустрии duty free и travel retail. Основным приоритетом и источником вдохновения для нас на протяжении всего 20-летнего пути были и остаются наши покупатели.

Мы понимаем, чего хотят наши клиенты, поэтому очень ответственно подходим к подбору и подготовке персонала. Все наши сотрудники, прежде чем приступить к выполнению своих функциональных обязанностей, проходят необходимое обучение по внутренним стандартам компании, что позволяет им быстрее и эффективнее освоить специфику работы и корпоративные стандарты. В начале работы новым сотрудникам помогают адаптироваться наши опытные наставники. Сотрудники – наша самая главная ценность, поэтому их профессионализм, мотивация и вовлеченность в общее дело являются для нас приоритетными задачами.

Мы благодарим всех сотрудников, партнеров и клиентов за выбор RegStaer. Мы каждый день воодушевленно работаем и продолжаем непрерывно совершенствоваться. Впереди нас ждут новые вызовы и победы, и мы уверены, что вместе добьёмся еще больших успехов!

Мы приглашаем активных,
целеустремленных и ярких людей
в нашу команду!
regstaer.ru

Сегодня в компании работает более 750 превосходных специалистов, многие из которых работают с первых дней ее основания. Из них более 400 человек - специалисты розничной торговли, менеджеры и продавцы-консультанты.

Компания находится под управлением высококвалифицированного административного персонала, имеющего многолетний опыт организации и развития бизнеса.

В коллективе компании доброжелательная и сплоченная атмосфера, сильный командный дух и высокий уровень поддержки. Особое внимание уделяется обучению и профессиональному развитию наших сотрудников. Сотрудники всех отделов проходят стажировку в нашей стране и за рубежом, совершенствуют свои знания на курсах и семинарах с привлечением лучших мировых специалистов.

Подход к подбору нового сотрудника индивидуален, так как для каждой должности требуется разный набор знаний, навыков и опыта. В некоторых направлениях деятельности требуется прохождение тестирования и выполнение кейсов соискателями.

Мы тщательно подбираем своих сотрудников, принимая во внимание профессиональные качества и учитывая психологические особенности конкретной сферы деятельности.

РегСтаэр умеет не только хорошо учиться и работать, но и отдыхать. Для сотрудников компании ежегодно проводятся спортивные мероприятия, тимбилдинг, а также различные праздничные программы.

Ежегодно мы подводим итоги работы на собраниях всего коллектива и награждаем лучших!

Интервью с Юлией Нестерович, старшим менеджером магазинов.
Терминал бизнес-авиации «Внуково-3»

Вопрос: Юля, кто покупатели в магазинах ГК «Регстаэр» во Внуково-3?

Внуково-3 - крупнейший центр бизнес авиации в России и восточной Европе, соответственно покупатели – известные люди, состоятельные и состоявшиеся, представители предпринимательских кругов. Кроме того «Внуково-3» используется для приёма и вылета спецрейсов делегаций городского правительства и гостей мэра Москвы, поэтому чиновники к нам тоже заходят.

Есть ли особенности в обслуживании высокопоставленных гостей?
И да и нет. Состоятельные люди, также как и все покупатели, хотят подобрать покупку, максимально подходящую под их запрос. Отличие в том, что, как правило, они очень ценят своё время и не готовы его тратить впустую. Им нужно очень быстрое и при этом качественное обслуживание. Качественно в нашем случае внимательно, я бы даже сказала душевно, чётко и красиво.
Получается добиться такого уровня обслуживания?
Получается☺. Это опыт, наверное можно использовать определение «эмоциональный интеллект», сформировавшийся лично у меня и каждого члена нашей команды за годы работы в ГК «Регстаэр».
И как он у Вас формировался?
Все сотрудники, работающие в настоящий момент во Внуково 3, в том числе и я, начинали карьеру с продавцов-консультантов в наших магазинах в терминале Внуково – 1. Работали с различными категориями товаров и большим потоком очень разных покупателей. Эта работа научила нас распознавать эмоции людей, их настроение и желания для выстраивания диалога таким образом, чтобы покупатель получал удовольствие от выбора и покупки.
Как давно вы работаете в Компании?

С 2010 года, летом будет 9 лет. До Регстаэр училась и работала, ездила в Москву, много времени проводила в дороге. В начале лета 2010 года получила права, купила машину и решила поискать работу поближе к дому – машина дала мне независимость от маршрутов общественного транспорта. Вакансия в ГК«Регстаэр» во Внуково привлекла хорошим доходом и, наверное, атмосферой аэропорта, которая ассоциируется с путешествиями, отдыхом, новыми впечатлениями… Честно, шла временно. До этого работала менеджером в полиграфии, думала осенью поискать менеджерскую позицию. Но…, нет ничего более постоянного, чем временное. Проработав месяц, начала учиться на консультанта по парфюмерии и косметике (мне нравилось и легко давалось обучение по этой категории). Потом, должность старшей смены, на которой меня быстро стали готовить на менеджера.

Это не было гарантией получения должности, я подменяла коллег на время больничных и отпусков. Было интересно – менеджер в полиграфии и менеджер магазинов совершенно разные профессии. Кстати, к тому времени, я уже не думала о возврате к предыдущей деятельности. В ГК «Регстаэр» всегда был и есть интерес, который держит в Компании. Кроме менеджеров, часто подменяла и коллег из Внуково 3 – не боялась дорогих товаров, именитых покупателей, больших сумм. Уже тогда получалось легко и продуктивно общаться с VIP клиентами.

С 2013 года я менеджер. Сначала во Внуково-1, в зоне внутренних линий. Стала менеджером в интересный для компании период – мы очень интенсивно развивались. Я участвовала в открытии почти всех магазинов (а их сейчас 10) в зоне внутренних рейсов. Когда в 2015 году появилась вакансия во Внуково-3, мой менеджерский опыт и опыт работы консультантом в этом терминале позволили её занять.

Ты сказала, что в ГК Регстаэр всегда есть что-то, что держит в компании. Что это сейчас?

Удовольствие от каждого рабочего дня, удовольствие от ощущения, что я на своем месте. Карьера в компании у меня получилось быстрой. Приходилось много работать, много учиться, всё развивалось очень интенсивно. Сейчас момент консолидации опыта. Знаете, как подросток, сначала быстро растёт, вытягиваясь вверх, а потом обрастает мышцами и формируется во взрослого. Вот у меня сейчас как раз такая профессиональная зрелость. Речь идет, конечно, только о данной должности. Как и раньше, я много учусь. У нас учёба неотъемлемая часть работы. Компания постоянно ищет новые форматы, новые товары, чтобы быть актуальной в предложении товаров люкс и премиум. И мы, сотрудники, также должны обладать актуальными знаниями. Так что мне сейчас по-прежнему интересно, и, проработав в компании 8 лет, я уверена, что так будет и дальше.

Вакансии компании «Регстаэр»  

Вакансии в текущем регионе: Россия36

Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.