
ТОВАРОВ
«Ароматный Мир» – специализированная сеть в России с 1998 года.
Сегодня «Ароматный Мир» – это более 1000 магазинов в Москве, Санкт‑Петербурге и других крупных городах России в формате food & wine. Залог успеха компании – это её постоянное развитие. «Ароматный Мир» с полной уверенностью можно назвать современными магазинами розничного рынка алкогольной и гастрономической продукции.

Основной стратегией компании является – создание магазинов будущего, удовлетворяющих требования самого взыскательного покупателя, продажа высококачественных продуктов питания с натуральным составом, современных и популярных алкогольных напитков и предоставление высокого сервиса и качества обслуживания.
C 2020 года в магазинах появились продукты питания с главным акцентом на товары первой необходимости, при этом сеть, как и всегда, предпочла подход в выборе продуктов, учитывая основные характеристики: эксклюзивность, высокое качество, натуральные составы, демократичные цены. Новые форматы магазинов с расширенными линиями продуктов питания позволили сети занять твёрдое место на рынке, полностью соответствуя стандартам магазинов «у дома».
За свою богатую историю «Ароматный Мир» удостоился многих профессиональных наград. Ярким свидетельством признания ценностей бренда «Ароматный Мир» стали не только наши покупатели, но и сотрудники. Все больше ценителей обращаются к нам, как к экспертам и знатокам в мире алкоголя и гастрономии.

2001 год. Лауреат премии «Товар года» в номинации «Лучшая специализированная розничная сеть», вручаемой Национальной торговой ассоциацией и Московской международной бизнес ассоциацией.

2002 год. Лауреат премии «Российский национальный Олимп», учрежденной Правительством, Торгово- промышленной палатой Российской Федерации и Российской Академией наук.

Высококвалифицированные и компетентные сотрудники — одна из важнейших составляющих эффективной работы магазинов «Ароматный Мир». Постоянное обучение торгового персонала является основной целью кадровой политики компании. Сотрудники под руководством специалистов участвуют в дегустациях, семинарах и тренингах. Компания использует новейшие технологии и ресурсы для обучения.
Таким образом, клиенты могут получить помощь в выборе широкого ассортимента напитков не только из современных маркетинговых и коммуникационных инструментов, но и от квалифицированного персонала, способного понять требования и запросы каждого клиента и на основе знаний рассказывать об особенностях различных вин, спиртных напитков и гастрономических пар.